-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ARTEMKA_ME

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 69
Написано: 145


!!!

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:23 + в цитатник
=)
1190715874_147 (500x500, 55Kb)

ARTEMKA_ME   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Corrmy,и тебе спс=)за ответы!
Ответить С цитатой В цитатник
Helter_skelter   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:20 (ссылка)
1) зеленым))))
2) белым медведем
3) ой не знаю((((
4) папоротник
5) сложный вопрос
6) а разве нельзя??? )))
7) мягкую игрушку
8) все возможно))))
9) ну..... незнаю...)))
10) был бы ступор.
11) действительно, смотря куда)))
12) чтоб не делать ошибок прошлого
Ответить С цитатой В цитатник
ARTEMKA_ME   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Helter_skelter,спасибо за твой ответ)
Ответить С цитатой В цитатник
solnjfko   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
ээээ.....я ваще не наю)) но поробую че нить накалякать)))

1.почему то зелень)))
2.хз...но какое то милое животное))
3.не наю)
4.ромашка
5.ой не знаю я...))
6.проходила мимо...увидела фото)) приглянулся)))
7.не знаю...я ж не знаю что тебе нра, а что не нра..чем увлекаешься и т.д.
8.хм..я никогда парней не приглашаю на свидание)) но если б мне приспичило...я б сделал все, чтоб ты сам пригласил))
9.неа)
10.я б сначала подумала, что ты прикалываешься))
11.согласна! смотря куда)))
12.ну канешно ж в перую очередь знакомства!! да и от нечего делать)))
13.мона я не буду?)) а то мне там опять все будут писать, что не любят этого...тыры пыры...кароч там это никому не надо)))

воть..))
Ответить С цитатой В цитатник
ARTEMKA_ME   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 10:46 (ссылка)
solnjfko,спасибо огромное солнышко за ответы)
Ответить С цитатой В цитатник
новая_страница_   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:49 (ссылка)
пока сложно ответить,потому что не так хорошо тебя знаю... нувот то,что есть :))
1. глядя на дирзайн твоего дневника ассоцияции с зеленым и красным почему то :)
2. с котенком, или тигренком..
3. нет ассоциаций.. правда...)
4. ромашка..
5. пока еще не знаю..:)
6. увидела тебя у себя в статистике и решила заглянуть :)
7. наверное, сначала спросила у тебя... :)
8. ну вообще обычно меня приглашают, но если бы ты меня оч заинтерисовал почему бы и нет :)
9. пока нет :)
10. если бы я тебя любила, то ответила взаимностью...:))
11. нууу... пока даже не знаю...
12. потому что именно так я выплескиваю свои эмоции... и просто нравится общаться с хорошими людьми...
13. неа не хочу.. у меня никто не будет отвечать может чуть позже.. как настроение появится!!! :)
----
надеюсь, не облажалась.. :))
Ответить С цитатой В цитатник
ARTEMKA_ME   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:05 (ссылка)
новая_страница_,нет не облажалась!
спасибо за ответ)
Ответить С цитатой В цитатник
SprEEtY   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:23 (ссылка)
1.с салатовым
2.лев
3.физическая карта
4.лилия
5.в тихом омуте черти водятся
6.про100 интересно
7.банку меда и счастье в мешочке
8.а почему бы и нет?
9.думаю,что-да
10.подумала бы над тем,что будет дальше
11.я уже бы не думала,наверное..Улыбнулась бы
12.чтобы очистить себя и свой мозг
13.нет
Ответить С цитатой В цитатник
ARTEMKA_ME   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Masha15, )))))
спасибки...
Ответить С цитатой В цитатник
SprEEtY   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
ARTEMKA_ME, не за что
Ответить С цитатой В цитатник
новая_страница_   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
ARTEMKA_ME, какая прелесть...
прям облегчение:)))
Ответить С цитатой В цитатник
жжжужалка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:31 (ссылка)
1. с красненьким))
2. с плюшевым медведом))
3.предмет??хм..даж не знаю..наверно какой нить
4.гитара
5.хороший))
6.потому что интересно..и кайфовый хозяин потому что))
7.смотря что ты хочешь
8.да)
9.наверно..нет..секрет это секрет
10.расстаяла...и ответила взаимностью)
11.не думала бы ни о чем
12.что бы оставлять там свои мысли..высказываться)
13.неа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку