-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Artemida_e

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 329
Комментариев: 4
Написано: 355


Просто хорошие книги

Вторник, 31 Марта 2015 г. 09:25 + в цитатник

1. Джон Р. Р. Толкин «Братство Кольца». Впервые я взял в руки эту книгу в 9 лет, и я всё никак не мог поверить, что человеческая фантазия столь безгранична, какие будоражащие сознание картины она способна создать. Эта книга очень памятна для меня, так как именно с неё началась моя любовь к чтению.

2. Гомер «Илиада». Прекрасная книга. В колледже у меня была возможность прочитать её в оригинале, на греческом языке, и это был бесценный опыт.

3. Курт Воннегут «Дай вам Бог здоровья, мистер Розуотер». Именно эта книга, потому что это первое произведение, которое я прочитал у Воннегута. У меня есть своя собственная традиция — каждую весну перечитывать все произведения Курта для того, чтобы напомнить себе, что всё наладится.

4. Жан-Поль Сартр «Тошнота». Эта книга позволила мне почувствовать пустоту жизни. И свыкнуться с ней.

5. Джордж Оруэлл «Фунты лиха в Париже и Лондоне». У меня было много книг, которые заставляли меня мечтать. Но лишь одна заставила меня действовать.

6. Роберт Джеймс Уоллер «Мосты округа Мэдисон». Захватывающая история о великой страсти. Она заставляет поверить в то, что можно любить и быть любимым так, что жизнь уже никогда не станет прежней.

Другие книги:
• Роберт Хайнлайн «Достаточно времени для любви, или Жизни Лазаруса Лонга»;
• Герман Гессе «Игра в бисер»;
• Фёдор Михайлович Достоевский «Записки из подполья»;
• Генри Миллер «Тропик Рака»;
• Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»;
• Джон Ирвинг «Молитва об Оуэне Мини»;
• Кормак Маккарти «Дорога»;
• Герман Гессе «Степной волк»;
• Хулио Кортасар «Игра в классики»;
• Кен Фоллетт «Столпы Земли»;
• Ричард Адамс «Обитатели холмов»;
• Мартин Хайдеггер «Бытие и время»;
• Курт Воннегут «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей»;
• Абрахам Маслоу «Мотивация и личность»;
• Роберт Хайнлайн «Луна — суровая хозяйка»;
• Жюль Верн «Таинственный остров»;
• Айн Рэнд «Источник»;
• Джордж Оруэлл «1984»;
• Стендаль «Красное и чёрное»;
• Иоганн Вольфганг Гёте «Фауст»;
• Эрих Мария Ремарк «Три товарища»;
• Курт Воннегут «Балаган, или Конец одиночеству»;
• Чарльз Буковски «Фактотум»;
• Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»;
• Жюль Верн «Вокруг света за восемьдесят дней»;
• Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»;
• Фёдор Михайлович Достоевский «Униженные и оскорблённые»;
• Фёдор Михайлович Достоевский «Братья Карамазовы»;
• Альбер Камю «Посторонний»;
• Эрих Фромм «Бегство от свободы»;
• Эрих Фромм «Искусство любить»;
• Анна Франк «Убежище. Дневник в письмах»;
• Эрнест Хемингуэй «Старик и море»;
• Лев Толстой «Анна Каренина»;
• Герман Гессе «Сиддхартха».

Когда размышляю о том, какая книга изменила мою жизнь, мне вспоминаются школьные уроки литературы. Тогда было очень просто написать сочинение на тему: «Эта книга заставила задуматься о том-то и том-то», «Произведение автора N научило меня тому-то и тому-то» или «Герой повести X — замечательный пример для подражания потому-то и потому-то» и так далее. Можно было вплести как-нибудь хитро слово «катарсис», получить хорошую оценку и благополучно забыть о произведении N, которое меня столь многому «научило».

Но так как мои счастливые школьные годы уже благополучно прошли, то я могу быть более честной: мне пока ещё не встретилась книга, которая бы меня действительно «перелопатила», как-то изменила мою жизнь. Так что я, можно сказать, в активном поиске своего произведения. А пока очень хочется поделиться с вами любимыми книгами, которые пусть и не изменили мою жизнь, но определённо запомнились:

• Исай Давыдов «Я вернусь через тысячу лет»;
• Эрих Мария Ремарк «Жизнь взаймы»;
• Шодерло де Лакло «Опасные связи»;
• Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»;
• Евгений Замятин «Мы».

Серия сообщений "художественные":
Часть 1 - В.Пикуль "Нечистая сила"
Часть 2 - Книги, которые должен прочесть каждый
...
Часть 18 - Джейн Остин: Доводы рассудка
Часть 19 - Мари-Бернадетт Дюпюи: Сиротка
Часть 20 - Просто хорошие книги
Часть 21 - Анжела Ламберт : Загубленная жизнь Евы Браун
Часть 22 - Стефан Цвейг . Обещание
Часть 23 - 10 необычных книг, способных изменить сознание

Рубрики:  КНИГИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку