-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Art_Star

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 91
Комментариев: 252
Написано: 456


.

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - Fall Out Boy-This aint a scene its an arm race

весна пора любви...читаешь чужые дневы-все щасливы,нашли свои вторые половинки....да и у меня всё хорошо...

но лично для меня эта весна-это пора бурного психоза и обострения.....я говорю не про себя, а даже в большей степени про окружающих меня ВЗРОСЛЫХ людей.....с отцом вобще разговаривать уже невозможно....бессмысленно да и чуть что-он сразу срывается на крик....у преподов едет крыша...литераторша постоянно звонит и травит ещё больше мне душу,что на соцфаке ничему не учат,хотя я это прекрасно знаю..но менять что-то поздно....хотя с другой стороны,она за меня искренне переживает и хочет чтоб я получила достойное образование....

вобщем,со всем этим поступлением я уже нахожусь на грани срыва,мне жалко два угробленных года подготовки,мне жалко,что из соцфака сделали просто тусовку для так называемой "золотой молодёжи"...мне безумно хочется учится в МГУ...но в большей степени из за имени и истории, а не из за знаний.....

эх......сдавать мне всё лето вступительные...сначала в МГУ а потом в РГГУ........но как говорится,именно так закаляется сталь....

господи....я кроме как об поступлении уже больше ни о чём говорить не могу....видимо ничто иное не лезет мне в голову...какая же я скучная всё-таки...



skrippdaughter   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:27 (ссылка)
это нормально..мне АРтур тоже весь мозг вынул со своим поступлением..
так что не волнуйся..делай что должна делать и делай это хорошо..и все тогда получится)
Ответить С цитатой В цитатник
PowerCat   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 13:22 (ссылка)
Солнце не отчаивайся! Главное силы и стремление! и у тебя все получиться,я в этом не сомневаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
NOTaDOLL   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 14:25 (ссылка)
ща с все скучные. мошт все вместе в пту? а?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку