-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elizavetamilk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2008
Записей: 46
Комментариев: 1962
Написано: 3512


44

Пятница, 04 Октября 2019 г. 21:20 + в цитатник
"нет новостей"

Люблю заходить сюда в какие-то неопределённые моменты своей жизни.
Странное чувство, я думала с годами будет только легче, а всё только усложняется
и зачастую нашими дурацкими мыслями.
Я правда стараюсь жить легко, но это вечное чувство "одиночества" меня сжирает изнутри.
Из за того, что я "ФИГАРОЗДЕСЬФИГАРОТАМ",теряю людей из своей жизни.
Скучаю по многим моментам дико, до безумных криков внутри, но моё главное правило, никогда
не возвращаться назад. Если люди перестают общаться, на то есть свои причины.
И никакие попытки вернуть, что-то родное и прежнее - обман.
Обман заключается и в том, что люди, которые больше всего стучали в грудь и говорили о дружбе, быстрее
всего оказываются на самом дне- дне предательства.
Я очень часто делаю поспешные выводы - ошибка.
Ошибка - додумывать
Но дело в чём, если я что-то решила - так оно и будет.
Если я почувствовала малейший обман, холод и пренебрежение моим общением и присутствием - без выяснений, я исчезаю из жизни людей. Потому что, как правило шестое чувство не врет.
Так и сейчас - есть момент того, что я додумываю и решаю судьбу за человека, потому что моё шестое чувство говорить - нужно с этим покончить.

Понравилось: 16 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку