-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elizavetamilk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2008
Записей: 46
Комментариев: 1962
Написано: 3512


39

Суббота, 23 Июня 2018 г. 04:10 + в цитатник
Взрыв. Эмоции, ощущения - у меня все как обычно через край, но в себе.
Состояние от слез до улыбки. А ведь слезы могут быть тоже от счастья.
Вот и пойми меня.
Хочется слушать старые старые песни. Ведь ощущения какие то родные.
Если мне зададут вопрос из серии "счастлива ли я?" , я отвечу подождите, всему свое время.

"счастье любит тишину"
никому никогда ничего - молчу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку