-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в art_anyuta

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2009
Записей: 49
Комментариев: 10
Написано: 118


Без заголовка

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 11:33 + в цитатник
Цитата сообщения Яркая_Рыбка Отзыв о средствах для волос, лица и тела.



Добрый вечер !

Вот решила накатать отзыв о средствах, покоривших мое сердце.

Слева направо:

1. Очищающий Мусс Сaudalie "Mousse Nettoyante Fleur De Vigne"

2. Жидкий минерал флюид-кристалл EVERLINE " AI SEMI DI GIRASOLE"

3. Шампунь Сенси Баланс от L'oreal Professional " Sensi balance".

4. Гель для душа Aquolina "Вафельный" .

5. Скраб для тела "Домашние рецепты" Мед и Лимон.

6. Охлаждающий крем-гель Clarins для смешанной кожи и жаркого климата " Hydra Quench Cooling Cream-Gel".

Итак, начнем-с)

1. Очищающий Мусс Сaudalie "Mousse Nettoyante Fleur De Vigne".

Что о нем пишут: Этот мягкий лосьон становится воздушным муссом, принося настоящее удовольствие нежного очищения кожи без мыла. Не встряхивать перед использованием.

Использование: Специально созданный для смешанной кожи, он прекрасно подходит для всех типов кожи, даже для самой чувствительной. Состав: Экстракты винограда, Шалфей, Аптечная ромашка. 0% sodium laureth sulfate.

Мое мнение: у меня кожа комбинированная, нормальная+ склонная к воспалениям и прыщикам в Т-зоне. Не могу сказать, что жирная, так как не блестит в этих местах никогда. Так же и не сухая- нет чувства стянутости после умывания (если, конечно, умываться не мылом). Я долго искала для себя пенку для умывания. Хотелось, чтобы она была не агрессивная, не стягивала кожу, и после нее оставалось ощущение свежести и комфорта. Именно такую пенку я нашла в лице био-косметики Сaudalie. Я долго присматривалась к ней в Дуглас Риволи, не знала, что эту марку можно найти и в Рив Гош, где у меня имеется золотая карточка. Купила на пробу маленькую упаковочку, в 50 мл. Есть еще и большая, в 150 мл. Уверена на 100 %, что куплю ее в следующий раз. Итак...Это на самом деле воздушный, очень свежо-пахнущий мусс. После умывания им кожа выглядит свежей, здоровой. Не появляются прыщи, как после некоторых других средств. Реальное чувство комфорта на коже ощущается. Я ей умываю и глаза. Не щиплет ничего.

Моя оценка: 5+++

Цена по золотой карте Рив Гош: около 350 руб за 50 мл.

P.S. В этой же серии роскошная мицеллярная вода.

2. Жидкий минерал флюид-кристалл EVERLINE " AI SEMI DI GIRASOLE"

Описание: Блеск для волос, разработанный на основе вытяжек из масла подсолнечника, обогащен линолевой кислотой. Обладает восстанавливающим действием. Применяется как средство для ухода за сухими, секущимися волосами. Создавая тончайшую пленку на поверхности волос, защищает их от пересушивания и от вредного воздействия окружающей среды, питает волосы, не утяжеляя их. Придает исключительную шелковистость и блеск. Идеален для лечения секущихся кончиков волос. Экономичен.

Мое мнение: люблю несмываемые штуки для волос. У меня волосики длинные, до середины спины. Ищу средства для предотвращения сечения и придающие зеркальный блеск волосам. Кажется, нашла, что искала. Запах у флюида достаточно сильный, парфюмированный. Остается на волосах достаточно долго. Если переборщить с нанесением, волосы будут выглядеть слегка угнетенными, вялыми и грустными. При оптимальном нанесении вас порадует живой блеск, отсутствие пушистости и утяжеленные волосы. Флюид маслянистый, нажатие выдает крохотное. Мне надо нажатий 8 для моих волос.

Оценка: 5. Сравниваю с Hair Dresser. Нравится больше, чем японский Молто.

Цена в небольшой палатке профкосметики для волос в ТЦ Калужский: 1558 руб за 50 мл.

3. Шампунь Сенси Баланс от L'oreal Professional " Sensi balance".

Описание от производителя: шампунь Сенси Баланс с первого применения успокаивает чувствительную кожу головы. Кожа головы надежно защищена. Волосы мягкие и блестящие. Мягкая моющая формула. Запатентованная технология SORBITWIN Производная сорбитола, активный увлажняющий компонент и витамин РР.

Мое мнение: пользуюсь Lush- шампунями. Обожаю их. Но иногда, от чрезмерного содержания натуральных масел, добавок и соков, присутствующих в этих шампунях, кожа моей головушки начинает беситься. Перхоть, зуд...Не люблю...Решила попробовать купить шампунь не от перхоти, а именно для чувствительной кожи головы. Такая я вот вся чувствительная)) И реально помогло. После пары применений пропала перхоть и у меня, и у моего молодого человека. Кожа чистая и дышащая. волосы не сушит, они чувствуют себя просто прекрасно. Блестящие и здоровые.

Моя оценка: 5+. Прекрасный шампунчик. Будет у меня в постоянке.

Цена в магазине профкосметики для волос на Академической: около 600 руб. Точнее не помню.

4. Гель для душа Aquolina "Вафельный".

Описание: Деликатная ph-сбалансированная формула геля для душа "Вафельный" восстанавливает гидролипидный баланс кожи. Основные ингредиенты в его формуле обогащены глицерином, способствующим длительному и эффективному увлажняющему действию. Сладкий микс изысканных ингредиентов обогатит кожу и каждый день будет дарить Вам моменты расслабляющего удовольствия. Это великолепный способ начать и завершить день с яркими чувствами и улыбкой. А необычный аромат вызовет далекие воспоминания и образы, напоминающие о романтических моментах и путешествиях из прошлого.

Мое мнение: Ходила кругами вокруг этих гелей для душа давненько))) Наконец, получив зарплату, решительно направилась за ним. Начнем с запаха. Именно он имел решающее значение в покупке. Запах нереальный. Грешно так пахнуть))) Я разрывалась между этим, ананасовым и карамельным. На самом деле, запахов у Aquolina не счесть. Приведу ссылку, можете ознакомиться. http://cosmetica.24autopartsforall.com/category_1099520_page_9/ Балдею от запаха. Консистенция у геля нежнейшая, пена воздушная и приятнейшая. В моем сердце эти гелики поселились навсегда. Сладкоежки, не прогадаете с этими гелями.

Моя оценка: 5++++++и больше)

Цена в Стокманне: 389 руб. Если у вас есть друзья, работающие в Стокманне, покупка обойдется на 20% дешевле.

5. Скраб для тела "Домашние рецепты" Мед и Лимон.

Описание: Интенсивный скраб на основе тростникового сахара активно борется с целлюлитными отложениями, одновременно насыщая кожу необходимыми микроэлементами, стимулирует обменные процессы. Благодаря повышенному содержанию природных компонентов в составе скраба он не только глубоко очищает поры, способствуя выведению шлаков, но и делает кожу более гладкой и упругой. Мед и масло лимона в сочетании обладают мощным антицеллюлитным и подтягивающим действием. Богатый источник микроэлементов - мед, и повышенное содержание витамина С в лимоне обеспечивают коже омолаживающий эффект.

Мое мнение: последние годы активно покупаю дорогие, на мой взгляд, скрабы для тела. Долгое время видела эти скрабики от Домашних Рецептов в Ашане, и, посмеиваясь, проходила мимо. И вот как-то решила купить. Друзья мои, за каких-то 80 рублей я получила баснословное удовольствие. Обалденный запах. Ложечку я сразу выкинула. Эту прелесть я зачерпываю прямо ручками, и балдею!!! Купила именно с сахаром, потому что, мне кажется, солевой будет щипать. Это просто клад! Он реально делает кожу гладкой и шелковой! Исчезли грубоватые участки кожи у меня на бедрах. Просто не верю своим рукам...

Оценка моя: 10. Только он. В топку все остальное.

Цена в Ашане: 80 рубликов за 500 мл.

6. Охлаждающий крем-гель Clarins для смешанной кожи и жаркого климата " Hydra Quench Cooling Cream-Gel "

Описание: CLARINS Увлажняющий освежающий крем-гель для нормальной и склонной к жирности кожи или жаркого климата. Освежает и оживляет, поддерживает постоянный уровень увлажнения кожи, предотвращает появление жирного блеска, вызванного жарким или влажным климатом. Нежирная текстура оставляет на поверхности кожи невидимый защитный экран и придает шелковистость.

Мое мнение: покупаю уже второй. Балдею от этого крема. Кожа просто сияет. Увлажненная, шикарная, защищенная. Крем-гель некомедогенный. В общем, лучше него пока не нашла) Быстро впитывается. Запах легкий, незабываемый)

Моя оценка: 5+++. Mast have.

Цена по золотой карте Рив Гош: около 2000 руб.

Вот как бы и все) Спасибо за внимание!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку