-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голос_Голос

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RU-Comics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2086

Я помню





Я вижу - высокие тучи, тёмные, вечные, ими небо покрыто, их вода инфернальна...

Переехал

Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:50 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/saintfourtyfour/profile/
Кому надобно - милости прошу.


Понравилось: 40 пользователям

Без заголовка

Среда, 02 Ноября 2011 г. 03:35 + в цитатник
Пиздец, ребят, какие же вы все умные.

0-1

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:58 + в цитатник
Привет, Нолик.

Мне смешно.
Истекая мочой и слезами, тупеет рассудок.
Это очень умный червь. Он гложет тебя, высасывает изнутри.
Ты забыл старую истину. «Ни с кем» лучше, чем «с кем попало».

Пока ты страдаешь «по ней», тебя делают полым.
Пока ты изливаешь на бумагу свою синюю гниль, тебя делают полым.
Пока ты бьёшься в ложной агонии, тебя делают полым.
А потом — будет достаточно лёгкого дуновения ветерка.
И ты развалишься.

Честно говоря, мне не жалко.
Жаль только тех, кто поведётся на красивую обёртку твоего гниения.

Мне смешно. Это ж надо — сегодня, когда ты разлагаешься изнутри, и это разложение приводит к появлению дыры в груди, ты не пытаешься ни как-то вылечить эту рану, ни обработать, и уж тем более ни вырвать этого червя. Ты берёшь другого человека и затыкаешь им свою дырку, а потом ходишь счастливый по улице, как будто так и надо. А потом, когда твоя живая затычка выпадает и отказывается лезть обратно, ты ноешь. Причём не просто ноешь, а орёшь, извиваешься, ломая себе кости и доставляя этим весьма сомнительное удовольствие как твоей более-не-затычке, так и мне. Воистину, странное время выбрали норны для моего рождения. Мужчины превращаются в женщин, женщины в мужчин (впрочем, не получается ни у тех, ни у других, хотя пародии выходят неплохие), жёны не дают мужьям в первую брачную ночь, мужчины трахаются с мужчинами и в честь этого идут парадами, солдат бьют те, кого эти солдаты защищают, войны из неиссякаемого источника личной чести и славы превратились в балабольство по СМИ — и всё это под громогласный вой иудейских труб, раздающийся всё громче, а ты в это время сохнешь по какой-то потаскухе? Ёперный театр, да ты же свихнулся, дружище. Мало того, что не замечаешь всего этого, так помимо этого ещё и становишься логичным продолжением всего этого.

На, выпей. Как там говорили римляне, in vino veritas вроде? Точно, оно. Истина в вине. Пей, пей, и не бойся, что станешь алкоголиком, сгубишь печень и т.п. Пей. Когда перестанет лезть, продолжай, прояви ж хоть какой-то героизм в этой жизни. А потом, когда станет совсем невмоготу, загадай праведное желание (а иные желания в этот момент ты вряд ли будешь испытывать) и блевани. С душой, щедро, не жалей желудок. Блюй, детка. Но только не падай в лужу, а то иначе весь труд насмарку. Думаешь, всё? Нет, ещё немного. Вытри губы. Выпей какой-нибудь минералки (но умоляю, только не эти грёбаные «ессентуки» от них вот рту так, как будто туда верблюд насрал). А теперь иди спать, ты всё равно сейчас больше ни на что не способен.

//спустя тысячи снов, отдающих ванилью, потом, спермой и кровью//

С добрым утром, дружище. Как чувствуешь себя? Когда будешь вставать с кровати, будь добр, не вляпайся в раскуроченного червя на полу. И это... фотографии выкинь вместе с письмами. Да что я говорю... ты же уже сам в состоянии всё это сделать без моих подсказок.

Удачи, Единица. Поправляйся.



Процитировано 4 раз

Флавий Клавдий Юлиан

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 02:14 + в цитатник
"Старая русская поговорка гласит: один в поле не воин. Но все же в истории снова и снова встречаются люди, отважно бросающие вызов судьбе. Таким был император Юлиан, прозванный христианами Отступником, — последний император-философ на римском престоле.
У него была грандиозная и невероятная мечта: во времена, когда христианство уже вышло на мировую арену, вернуть во всем блеске античный мир с его таинствами и философией, с его древними богами.

Ему снилось, будто он быстро бежит по морскому берегу... Внезапно он почувствовал, что его ноги отрываются от земли, и он все выше и выше воспаряет над морем и плывет через пространство, будто притягиваемый солнцем. Вот уже земля скрылась из его глаз, и остался только океан ослепительного света. Вдруг он услышал голос, который звал его. «Кто ты?» — спросил он. «Я твой отец, Гелиос», — ответил голос.

Император Юлиан — одна из самых трагических, но в то же время загадочных фигур в истории. Трагических — потому что его великие планы потерпели крушение, и сразу после его смерти империя, чье былое величие он пытался возродить, стала стремительно разрушаться и примерно через столетие перестала существовать.

Однако можно с уверенностью сказать, что он был одной из судьбоносных личностей, которые приходят, чтобы вершить историю.

Платон в «Государстве» писал, что истинный мудрец-правитель никогда не жаждет власти, но вынужден бывает подчиниться судьбе и выполнять свое предназначение для блага других людей. Судьба выбрала на роль императора величайшей империи мира довольно необычного человека — благородного и мечтательного юношу, которого часто посещали необычные видения и сны, который стремился и готовил себя к уединенной жизни философа. Однако в 23 года он неожиданно становится цезарем Галлии, а еще через несколько лет избирается римскими войсками императором. И все это происходит, как кажется, только для того, чтобы в его правление произошло одно из значительных в истории столкновений между двумя мировоззрениями: зарождающимся, христианским, и древним, античным.

Сегодня, 15 столетий спустя, мы редко задумываемся о том, что победа христианского мировоззрения была далеко не очевидна. По одну сторону «баррикады», с императором во главе, была практически вся римская интеллигенция, вдохновлявшаяся философией Платона и неоплатоников, большая часть аристократии и армии. По другую — уже достаточно развитая к тому времени церковная иерархия и большинство римских провинций (особенно восточных). Христианское движение отличала разобщенность. Множество маленьких школ и сект, претендующих на истинность, сражались между собой. Но античный мир был еще более разобщен; за исключением небольшого количества философов и посвященных жрецов, большинство людей уже не верили в старых богов и не успели принять новую религию. Античному миру нужен был человек, который сумел бы объединить людей и вернуть веру в древние идеалы.

Во сне ему явился Гений-хранитель империи. Подойдя к Юлиану, он обратился к нему с упреком и сказал: «Юлиан, уже давно я тайно нахожусь в прихожей твоего дома, куда пришел, чтобы возвысить тебя. Много раз я чувствовал, что ты отвергаешь меня, и уходил. Если сегодня я опять не буду принят вопреки желанию большого числа людей, я уйду, но запомни: в этом случае я больше не останусь с тобой...»

Юлиан становится императором в 360 году. Настало время осуществить его сумасшедшую, невероятную, несбыточную мечту. Бывший затворник-философ неожиданно проявляет качества замечательного полководца и государственного деятеля. Он работает как одержимый. Он спешит, словно знает, что ему осталось жить всего полтора года.

По воспоминаниям современников, Юлиан не спит ночами, занимаясь государственными делами, читая книги любимых философов: Платона, Плотина, Ямвлиха, пишет письма и создает программу будущей религиозной реформы. Он не просто хочет возродить былое величие Рима, но, более того, планирует осуществить то, что не удалось Александру Великому: завоевать весь Восток, дойти до края земли и создать единое, великое мировое государство, где все люди были бы объединены под эгидой великого Непобедимого Солнца. Он тщательно изучает христианские священные писания и культ и приступает к созданию религиозной системы, напоминающей христианскую, своего рода «античной церкви»: со строгой иерархией, идеями благотворительности и милосердия, со своими «монастырями». Его религия имеет своих «пророков» и «апостолов»: Орфея, Пифагора, Гомера, Сократа, Платона, Плотина, Ямвлиха... Его новая теология объединяет древних античных и восточных богов с неоплатоническими идеями, а все божества становятся аспектами Единого, величественного и милосердного Отца-Солнца. Он пытается реорганизовать жречество и в одном из писем выдвигает требования к моральной и этической стороне, поскольку жрецы должны быть наиболее благородными среди граждан Рима и своей чистотой и нравственностью показывать пример и привлекать людей к новой религии.

В письме к кинику Гераклию он предельно четко говорит о своей миссии: древние боги и само Солнце-Гелиос призвали его и дали факел истинного знания, чтобы тот мог распространять свет и, обходя моря и земли, вершить божественный Закон.

Древнее пророчество Кумской сивиллы гласило, что последний век Рима будет принадлежать Солнцу...

С первых лет жизни я почувствовал пламенную любовь к лучам божественного Светила. Совсем молодым я возносил свой дух к эфирному свету, и не только днем я любовался им, но и ночью, если небо было чисто и прозрачно, я оставлял все, чтобы идти созерцать небесную красоту, не слыша того, что мне говорили, и не сознавая самого себя...

...Все закончилось предательским ударом копья в далекой Персии в июне 361 года, в момент летнего солнцестояния, когда солнце достигает наибольшей силы. И мы уже никогда не узнаем, суждено ли было сбыться невероятной мечте Юлиана.

Ночью перед смертью его посетило последнее видение. Ему привиделось, будто сквозь полотно шатра вошел Гений-хранитель Рима, печальный, с закрытым лицом и пустым рогом изобилия. Он некоторое время в молчании смотрел на императора, после чего повернулся и ушел — навсегда. Когда Юлиан в тревоге выбежал из шатра, он увидел на небе огромную звезду, которая, словно пылающий факел, промелькнула и упала...

Однако в Италии до сих пор ходит другая легенда о последнем сне императора. Будто Юлиан видел римского Орла, который подхватил в когти священные реликвии Империи и улетел далеко на Восток. И было предсказание, что однажды вместе с восходящим солнцем орел вернется..." (с) Елена Косолобова

Leben

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 02:47 + в цитатник
Leben ist Krieg, Krieg ist Leben. Жизнь заканчивается там, где кончается Борьба. Конец - Победа или Победа, Триумф или Heldentod. Не важно, сжигаешь ли ты вражьи знамёна или смеёшься над своим вспоротым животом - в любом случае ты достигаешь Тотальной Победы. Выбор поля битвы - дело твоё, но принцип неизменен. Воля, Дух Дерзаний, Твёрдость Weltanschauung и Верность Weltanschauung - без этого Борьба теряет свой смысл и, что самое отвратительное, становится ведомой принципами современного мира и опускается до его уровня.

Однако, перед тем, как начинать свою борьбу, необходимо твёрдо решить для себя, чего ты хочешь, хочешь ли и готов ли ты посвятить этому свою жизнь. Без этого о Твёрдости и Верности Идеалу не может быть и речи.

Не забывай о том, что какой бы ни была твоя Война - ты всегда будешь вести её на два фронта. Малая Война - борьба против внешних врагов, и Священная Война - война против себя и своих слабостей, против безветрия духа, безволия, бесчестия, мелочности и многих других недочеловеческих пороков. В какой-то степени Малая Война суть лишь продолжение Войны Священной, своего рода арийская аскеза, раскрывающая тебя полностью.

Ради покорения Солнца в Ночи - всё.

МЕДИЦИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДЕМОКРАТА

Четверг, 28 Октября 2010 г. 18:31 + в цитатник
Иммунитет - фашисткая ксенофобская тоталитарная доктрина, предусматривающая зверское физическое уничтожение миролюбивых, конкурентоспособных клеткок-мигрантов из окружающей среды, а также всех инакомыслящих клеток организма, осмелившихся подвергнуть сомнению многолетнее тоталитарное господство иммунной системы и необходимость соблюдения так называемых «высших интересов организма»

Иммунная система - основной носитель фашисткой ксенофобской тоталитарной доктрины иммунитета. Характеризуется проведением массовых репрессий против представителей нетитульных категорий клеток и инакомыслящих, как правило в форме поголовной резни. Синоним - Кровавая Гэбня.

Лимфоциты - верные псы тоталитарного режима иммунной системы, основные исполнители ее кровавых злодеяний против нетитульных клеток, иммигрирующих из внешней среды и инакомыслящих среди титульных клеток организма.

Медикаментозное лечение - химическая война против миролюбивых, конкурентоспособных клеткок-мигрантов из окружающей среды, применяемая тоталитарным организмом в случае слабости Кровавой Гэбни (иммунной системы).

Прививание - провокационные действия по формированию у титульных клеток организма ксенофобской реакции на иммиграцию миролюбивыхи наиболее конкурентоспособных клеток-мигрантов из окружающей среды

Принцип поддержки здоровья - фашистская ксенофобская идеология, центральной частью которой является немотивированное установление превосходства титульных клеток организма над миролюбивыми, конкурентоспособными клетками-мигрантами из окружающей среды, а также жестокое подавление инакомыслия среди клеток организма, выражающееся, как правило, в их зверком физическом уничтожении.

Радиотерапия - бесчеловечная практика по уничтожению мнакомыслящих клеток организма с помощью лучевого оружия.

Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) - результат воздействия на тоталитарный организм определенной категории мигрантов из внешней среды, подавляющие деятельность тоталитарной иммунной системы, благодаря чему формируются условия для реализации в организме идей всеобщего равенства и политкорректности.

Химиотерапия - бесчеловечная практика по уничтожению мнакомыслящих клеток организма с помощью химического оружия.

Лейкоциты - кровяные клетки-расисты, именующие себя "белыми". Они систематически совершают антигуманные акты звериной ксенофобии и фашизма по отношению к миролюбивым, конкурентоспособным клеткам-мигрантам из окружающей среды (бактериям, вирусам etc.)

Онкология – прооцесс, при котором молодые, активные, конкурентоспособные клетки, вырываясь из под многолетнего тоталитарного господства иммунной системы, приходят на смену старым и слабым клеткам, всецело порабощенным так называемыми «высшими интересами организма». Новые клетки прекрасно осознают, что нет никаких «интересов организма», есть лишь интересы отдельных клеток, а организм – это надстройка, призванная защищать их и снабжать питанием.

Склеротические изменения – реформы в организме, в основе которых лежат идеи всеобщего равенства и политкорректности. В результате этих изменений, клетки, которые ранее пренебрежительно назывались «соединительной тканью» теперь занимают все большее место не только в стенках сосудов, но и в тканях мозга, что ранее ошибочно считалось уделом «избранных» и «высокоорганизованных» клеток.

О них и о нас

Четверг, 07 Октября 2010 г. 20:54 + в цитатник
Вперёд идущим, отступая - Слава!

Приспособленцам, подхалимам и беспамятным - позор беспощадный!

Стоявшим стойко, павшим добровольно и отважно - ВОПЛОЩЕНЬЕ!!

"Рассуждающим на тему"

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:38 + в цитатник
Абсолютно всё, что вы знаете о правой идее, представляет собою даже не вершину, а вершину вершины вершины того айсберга, который спокойно, даже немного вальяжно, ожидает того титана, Прометея, однажды восставшего против божесственного, олимпийского порядка и ныне обречённого на расплату за своё невежество и дерзость.

О "философствующих"

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:34 + в цитатник
Когда им хочется жить - они воспевают Жизнь. Когда им хочется умереть, они так же эмоционально и "искренне" распаляются на тему Смерти, восхваляя её красоту тем же образом, каким они восхваляли Жизнь вчера. Этим они больше напоминают истеричных шлюх, которые не знают, куда податься, но хотят иметь с этого какое-то эстетическое наслаждение, нежели поэтов или философов, которые либо вечно живы, либо, что реже вечно мертвы.

Живи, пылай - умереть ты успеешь в любом случае.

Эхо

Пятница, 06 Августа 2010 г. 20:17 + в цитатник
В 1988 году французские журналисты посетили бункеры квартала водителей Канцелярии. В двух помещениях они обнаружили фрески, которые им удалось сфотографировать, прежде чем бункеры были засыпаны. Рисовали эти фрески бойцы лейбштандарта \"Адольф Гитлер\".
Немного фантастичеcкое впечетление создаётся после просмотра. Это другой мир, который разрушили азиатские безбожные орды в 1945-ом. Жалко, что сии шедевры остались теперь только на фотографиях (бункеры, я повторюсь, засыпали).


Сельское население под охраной СС.

Солдаты на зарядке. Рядом две молодые девушки. На заднем плане партийное здание с орлом и свастикой, в далеке видна одна из башен Нюрнберга.

Изображена группа эсесовцев во Франции, на фоне женского монастыря.

Зепп Дитрих (Sepp Dietrich)

Защита Матери-Европы

Образцовая германская мать

Солдаты за отдыхом



Аллегория победы немецкого оружия в греческой компании. Боги Олимпа поражают греков, и те сдаются.



Процитировано 1 раз

Pipe Stories

Четверг, 05 Августа 2010 г. 23:16 + в цитатник
Помнится, сидели с камерадом в небезызвестном заведении именем "Кружка". Дело было, кажись, в ноябре прошлого году. С собой у того была трубка рублей за триста, пару часов назад куренная, да пол-кисету давно засохшего табаку со сливовым ароматом. Раскуривает. Чувствую запах, прошу попробовать. Вбираю дым, затягиваюсь, кашляю. Запиваю квасом. Потом - ещё раз, уже осторожнее, и тут что-то во мне незаметно шевельнулось, будто проснулось, приоткрыло глаза и вновь уснуло. Отдаю обратно.

Потом, с тем же товарищем ходим по Европейскому, 31 декабря 2009 году:
- Я вот думаю, может, трубку себе купить какую?
- Не покупай.
- В смысле?
- Просто не покупай.
- Не по статусу что ли?
- Нет, нет, просто не покупай!
- Почему?
Тут я видимо, уже порядком достал своего друга:
- Зачем тебе две трубки? - спросил он
...

Вечером того же дня, не разбираясь ни в каких тонкостях, ни даже в том, что трубке надо отдыхать, а потому лишняя трубка лишней не бывает, поехал на Авиамоторную, благо помнил, что трубки там есть в продаже. Результат - 450 рублей, груша, Малороссия, красиво изогнутая, немного увесистая и с интересным узором на левой стороне чаши (offtopic: никто не знает, как звать того мастера?). А, нет, вру. 31-го я купил табак, кисет простенького Mac Baren, дома взял последнюю Mild Seven, вытряхнул, что там было, и аккуратно, чуть ли не по листику засовывал туда свежеоткрытый Mac Baren. Потом - балкон.

А вот 1-го января как раз была куплена вышеупомянутая ладья тумана мысли. Первая самоличная покурка была сравнима разве что с ощущениями при первой одиночной прогулке ночью по лесу. Через несколько месяцев на ней были аккуратно вырезаны две руны - Кано, огонь, и Иса, лёд, остановка, умиротворение. Огонь, дающий покой. Не знаю, зачастую мои поступки с трубками внезапны, спонтанны, но примерно тогда же я понял, что пришла пора расстаться. Теперь она у того самого товарища, благодаря которому я захотел узнать, что это такое.

Сейчас - Mr. Brog, №82, бриар. Larsen: Perfect Mixture в банке. Мысли в голове и в тумане. И я, нашедший ещё один способ насладиться Природой, Воплощением Замысла Предначертья.

Кнут Гамсун: Кровь и Почва

Вторник, 20 Июля 2010 г. 19:12 + в цитатник
"Плохо, что мы не замечаем великое и за великое принимаем малое, писал в романе "Новые Силы" Кнут Гамсун - один из крупнейших писателей ХХ века, произведения которого, после пятидесятилетнего забвения, вновь заняли положенное им место среди величайших образцов литературы.
Впрочем, пока еще остается одно узкое место для большинства европейской интеллигенции: "Мог ли столь восприимчивый и мечтающий гений, создававший столь прекрасные истории о любви… быть в действительности нацистом?". К сожалению для всех этих слабых сердцем и испытывающих дрожь в коленях писак, есть единственный ответ - "да". Не только Кнут Гамсун полностью поддерживал Адольфа Гитлера и национал-социалистический порядок в Европе, но главным образом его произведения, написанные по большей части на закате XIX века, наполненные сущностью и духом национал-социализма.
В адрес многих праворадикальных движений слышатся обвинения в узколобости, косности и полном отсутствии культуры как таковой. Либеральная пропаганда бросает в лицо своим противникам самые нелепые и бессвязные обвинения. Сегодня культура является краеугольным камнем новых "интеллектуалов", которые со своих высот оплевывают и извращают тысячелетние ценности, сознательно прославляя и навязывая "гражданские добродетели" буржуа и торговцев, даже если последние и рядятся в рыцарские латы.
"Для них культура, прежде всего, определяется тем, что человек совершил столько-то путешествий, увидел столько-то картин, прочитал столько-то книг, и, вообще, культура во многом - хорошая память… не знаю, наверное, я не понимаю, что такое культура, мне-то казалось, что культура имеет нечто общее с воспитанием сердца". - Кнут Гамсун.
Глашатаем нового образа жизни служит и литература. За последние двести лет было столько всего написано, что начинаешь сомневаться, а стоит ли тратить время на прочтение той или иной книги? Ещё мудрецам древней Эллады было известно, что "многознание уму не научает" - "нужно знать немногое, но нужное". Сегодня люди позабыли, что книги должны писаться для напоминания, а не для запоминания. И творческое наследие Кнута Гамсуна напоминает нам о неразрывной связи нашей крови с землей, на которой от века жили наши предки. Именно кровь и земля формируют народ как таковой, и, Гамсун один из тех немногих, кому, благодаря своему литературному таланту и тонкому чувству языка, удалось создать на бумаге непередаваемые образы природного мистицизма.
Кнуд Педерсон Гамсунд появился на свет 4 августа 1859 года. Все свое раннее детство он провел далеко на севере Норвегии за полярным кругом в небольшом городке Хамарой, расположенном в фюльке Нурланн. Позже он назовет то время идиллическим блаженством, когда он вместе с другими детьми жил в тесной гармонии с животными на ферме, и где он впервые почувствовал неописуемое единение с Природой и окружающим космосом. С ранних лет он был наслышан о славных деяниях своих предков. Род его матери был одним из старейших и почтеннейших в Гудбраннсдалене; считалось, что он восходит к самому Харальду Прекрасноволосому (860-940 гг., норвежский конунг, объединивший Норвегию). Однако детство Кнута не было столь безоблачным: с девяти лет он живет и помогает своему дяде, человеку очень набожному и в тоже время крайне черствому. Пять тяжелых лет прожил Кнут в усадьбе местного пастора, где жил и его дядя, Ханс Ульсен Гармутреет. Последний был очень строг к сыну своей сестры, и, мальчику сильно доставалось за малейший просчет. Кроме того, дядя не упускал случая напугать своего впечатлительного племянника картинами смерти и ада, и упрекнуть его в том, какой он упрямый, ленивый и непослушный - одним словом грешник. Подобные нравоучения сильно травмировали юного Кнута, и хотя он пел в церковном хоре, Иегова представлялся ему коварным и немилосердным существом, которого он был обязан любить.
Уже в юности в Гамсуне развилась одержимость стать писателем, и он показал беспримерную стойкость в достижении своей мечты, несмотря на различные препятствия, встававшие на его жизненном пути. Он был убежден в собственной художественной осведомленности и восприимчивости, что наполняло его уверенностью в попытках достичь беспрецедентных уровней творческой силы и осознания, действуя в соответствии с высшей волей природы.
В январе 1882 года фаустовские поиски самого себя забросили Гамсуна в одно из первых его путешествий по Америке. Вот как описывает его один из друзей того времени: "…высокий, широкоплечий, гибкий, с пружинистым шагом пантеры и железными мускулами. Его соломенные волосы…свисали вниз на его…отточенные, классические черты лица". Этот опыт укрепил в Гамсуне чувство расовой принадлежности в качестве основного принципа его художественной и духовной миссии. Посещение индейской резервации лишь утвердило его убеждение во врожденных различиях рас и необходимости разделения мест их проживания. Будучи достаточно восприимчивым, он распознал в Америке семена грядущего расового хаоса, что выразилось в его осуждении все более частых сожительств черных с белыми Американцами.
В своей первой публикации "О духовной жизни современной Америки", изданной в марте 1889 года Гамсун предупреждает, что ситуация сложившаяся в Америке может принять поистине кошмарную перспективу "скотного двора для мулатов". По его мнению, подобное развитие событий должно быть предупреждено, во что бы то ни стало репатриацией всех "черных полу-обезьян" обратно в Африку, дабы обезопасить будущее Америки (приведено по книге Роберта Фергюсона, "Энигма: жизнь Кнута Гамсуна", Лондон, 1987, с. 105). Радикальные взгляды Гамсуна на американское общество, можно объяснить лишь тем внутренним благородством и нестяжательством, которые отличали писателя вплоть до смертного одра. Как лаконично подвел итог этой первой работе Гамсуна один из молодых критиков Норвегии того времени: "По Гамсуну, Америка - это золотая страна демократического господства плебса, ее богов зовут Маммона и Жульничество, свобода там связана по рукам и ногам, а справедливость спит, там существует лишь два вида людей: вьючные животные и денежные мешки".
В то же время писатель показывает и свою осведомленность относительно еврейского вопроса, веря, что "антисемитизм" неизбежно существовал во всех землях населенных евреями, следуя за ними, как "следствие идет за причиной". Он также считал существенной задачей депортацию всех евреев из Европы и всего белого мира "во избежания дальнейшего смешения крови белой расы" (из статьи Кнута Гамсуна 1925 года в националистическом издании Mikal Sylten'a - "Nationalt Tidsskrift"). Опыт, полученный им в Америке, лишь усилил антипатию Гамсуна к так называемой демократической "свободе", которая извратила все высокие и благородные вещи до самого низкого и примитивного уровня, превратив финансовый материализм в высшие основы морали.
"Она требует определенное число свободомыслящих людей - не больше и не меньше. Если это число колеблется в ту или иную сторону, она становится нетерпимой, как средневековый деспот. Она слишком консервативна, чтобы сдвинуться с места, на котором простояла двести лет и стоит по сей день, время ни сколько не повлияло на ее форму. Ибо американская демократия утвердила свободу законом. Если там объявится писатель, верящий в монархию, значит, он недостаточно свободный человек, и американцы изгонят его из своей страны; если в этой демократической толпе поднимется человек, объявивший анархизм идеальной общественной формой будущего, значит, этот человек слишком свободен, и американцы его повесят. Все, что не вмещается в рамки крайне примитивного мозга Джорджа Вашингтона, карается изгнанием из страны или смертной казнью. Такова американская свобода - свобода не для личности, но для толпы, для всех…"
Будучи захвачен идеями Ницше, Гамсун видел себя одним из тех, кто находился в авангарде европейской духовной аристократии, отказавшейся от всех псевдо-ценностей и пребывавшей в поисках тайн природы, развивая высокую моральную шкалу и систему ценностей, основанные на органическом, природном законе-мировоззрении. Он был одним из последних мужчин в этом мире скопцов и женоподобных кастратов. Гамсуну претило стяжательство мира третьего сословия, и, всякий раз в нем стихийно и спонтанно прорывался импульс "отдать и отстранить" в отличие от мелкобуржуазного "забрать, сохранить, приобрести, умножить". Как говорил Заратустра - "Я раздариваю то, что мне дано, я мот, у которого тысяча рук". В своем эссе "Из бессознательной жизни разума", опубликованного в 1890 году, Гамсун пытается объяснить наметившуюся определенную тенденцию в некоторых интеллектуальных кругах:
«У многих людей, живущих напряженной умственной жизнью, и к тому же обладающих особой восприимчивостью, часто проявляется душевная деятельность очень странного свойства. Это может быть совершенно необъяснимое состояние - немой беспричинный восторг, легкое ощущение душевной боли, галлюцинация, когда кажется, будто кто-то зовет тебя издалека, с неба или с моря, болезненное обострение слуха, когда даже шорох невидимых атомов доставляет страдание неожиданное, неестественное проникновение взглядом в скрытые, но вдруг открывшиеся миры, предчувствие грядущей опасности среди безмятежного спокойствия - все эти явления имеют очень большое значение, но грубый, примитивный мозг мелких лавочников не в силах понять их…»
Гамсун изложил эти взгляды в своем первом крупном романе «Голод», где попытался показать насколько известная область человеческого сознания может быть расширена, чтобы достичь высшей формы творческой силы. Эта тема была затронута и в его следующей новелле «Мистерии», а позже в романе «Пан» - поэме в прозе - опубликованном в 1894 году и основанном на собственных переживаниях мистического единения с космосом (понятом в эллинской перспективе) и убеждением, что выживание Западного человека зависит от восстановления его связи с Природой и возвратом к более органичному и здоровому образу жизни.
В мае 1898 46-летний Гамсун женится на 25-летней Бергльот Бек и осенью того же года заканчивает свой лучший роман о любви «Виктория», после чего на рубеже веков публикует ряд других значительных произведений - драматическую трилогию о борьбе ницшеанца и антилиберала ученого Карено за свои идеалы («У врат царства», 1895; «Игра жизни», 1896; «Вечерняя заря», 1898), антицерковную драматическую поэму «Мункен Вендт» (1902), драму о любви «Царица Тамара» (1903), интересные путевые записки о путешествии по России и по Кавказу «В сказочной стране» (1903), сборник стихотворений «Дикий хор» (1904) и написанный в реалистическом ключе роман о рыбацком поселке в родном Нурланне «Мечтатель» (1904).
«Что толку вызывать волнение среди черни, если тебя все равно распнут на кресте? Можно сделать чернь такой многочисленной, что она сумеет выцарапать себе частицу власти, можно дать ей в руки острый нож и велеть резать и рубить, а можно также гнать ее, как стадо баранов, дабы обеспечить себе большинство при голосовании, но добиться победы, завоевать истинные духовные ценности, помочь миру продвинуться хоть на шаг по пути прогресса - нет, этого чернь не может» - Кнут Гамсун.
В 1906 брак Гамсуна распался, и в 1909 он женится на Марии Андерсен, умной и одаренной женщине, с которой проживет оставшуюся часть жизни. Одна из проблем, волнующих писателя в это время, - старость. В романе «Под осенней звездой» (1907) и его продолжении «Странник играет под сурдинку» (1909), а также в пьесе «У жизни в лапах» (1910) герой приходит к выводу, что увядания всего живого требует сама природа, по сравнению с которой человеческие амбиции - ненужная мелочь.
В 1911 году Гамсун вместе со своей женой возвращается в родной Хамарой, где приобретает ферму. Как у сторонника расовой гигиены, у него вызывали отвращение лицемерная и двойственная мораль современного западного общества, которая уже допускала и поощряла в то время аборты и отказ от здоровых детей, при сильной протекции и продлении жизни преступным элементам, вырожденцам и умалишенным. Он активно призывал государство к финансированию детских домов, которые могли бы принять на себя заботу о «нежелательных детях» и свободно допускал, что его мотивация была обусловлена более высокой точкой зрения, имевшей целью «очистить жизненное пространство от безнадежных жизней на благо тех жизней, которые могли бы иметь ценность».
С конца первого десятилетия ХХ в. писатель все активнее работает в жанре публицистики: он защищает патриархальный уклад жизни, которому угрожает индустриализация, или «американизм», - против него Гамсун, как уже было сказано, выступал еще в 1889, после возвращения из США, в лекциях «О духовной жизни современной Америки». Неприятие технического прогресса и осуждение либерально-демократических ценностей становится магистральной тенденцией всего его последующего творчества, в частности, в романах «Последняя радость» (1912), «Дети века» (1913) и «Местечко Сегельфосс» (1915).
В 1916 году Гамсун начал работу над своей наиболее известной и идеалистической новеллой «Плоды земли», за которую в 1921 году ему вручают Нобелевскую Премию по Литературе. Она отразила его почвеннические идеалы крестьянской, твердо стоящей на ногах культуры, где человеческие ценности формируются не преходящей и искусственной светской модой, но годовым коловоращением сохраняющим в неприкосновенности вечность и приводящим человека в гармонию и единство с природой.
«Плоды земли» отразили веру Гамсуна, что только тогда, когда западный человек полностью признает свою глубочайшую связь с вечными законами Природы, он будет способен достичь совершенства и обрести более высокий, нежели теперь бытийный статус. В истоке же этого, как поясняет Гамсун, должна быть необходимость в здоровом потомстве и продолжении расы, что и возвращает человека к центру его существования.
Главный характер в книге отразил веру Гамсуна в человека грядущей Европы: Ницшеанский сверхчеловек, воплощающий лучший расовый тип и действующий в согласии с высшей целью Природы - должен вести расу к беспримерным горизонтам величия.
Философия Гамсуна вторила вере Ницше, что «из будущего приходят ветры с тайными взмаха ми крыльев; и до его ушей доходит добрая весть» (как писал Альфред Розенберг в «Мифе ХХ века»). И для Гамсуна «хорошими новостями» во время его жизни был восход Национал Социализма в Германии при Адольфе Гитлере, в котором он видел воплощение грядущего Европейского человека и отражение духовной борьбы «Германской души».
Главы нового движения в Германии были также осведомлены о Национал Социалистическом духе и мировоззрении, лежащих в основе романов Гамсуна, за что его очень превозносили в особенности Йозеф Геббельс и Альфред Розенберг. Последний воздал должное Гамсуну в своем «Мифе ХХ века», изданном в 1930, объявив, что через сокровенное природное видение Кнут Гамсун был способен описать законы вселенной и нордической души, как никто другой из здравствующих деятелей культуры. «Плоды земли», как он писал, «это великий сегодняшний эпос нордической воли в ее вечной первоначальной форме, героической даже за плугом, приносящий плоды при каждом движении мускулов, прямолинейный вплоть до неизвестного конца».
В 30-е годы Гамсун несколько раз в сопровождении своей жены посетил Германию, и был очень впечатлен увиденным. В 1934 году его наградили престижной наградой «Медалью Гёте» за литературную деятельность, но он возвратил премию в 10000 марок в качестве дружеского жеста и как вклад в национал-социалистический процесс социальных преобразований. В то же время он тесно сблизился с Нордическим обществом, которое поддерживало пангерманские идеи, и в январе 1935 года он посылает письмо в их журнал, поддерживая возвращение Саарской области Германии. Надо отметить, что писатель всегда получал поздравления в свои дни рождения от Розенберга и Геббельса, а на 80-летие - лично от Гитлера.
Подобно ницшевскому Заратустре, Гамсун не удовольствовался простым философствованием в башне из слоновой кости. Он всегда был человеком действия и, несмотря на свой возраст, стремился воплотить свой идеал в реальности и предоставить его своим людям. Вместе со всей своей семьей он вовлекается в активную публичную деятельность нарождающегося в Норвегии юного национал-социалистического движения, известного как Национальная Ассамблея (Nasjonal Samling) Видкуна Квислинга. Оно было основано в мае 1933 года, и Гамсун охотно оказывал ему публичную поддержку и писал статьи для их журнала, содействуя распространению Национал Социалистической философии и образа жизни, осуждая антигерманскую пропаганду, которая велась как в Норвегии, так и повсюду в Европе. Последняя, как он указывал, была вдохновлена еврейской прессой и политиканами Англии и Франции, желавшими зажать Германию в тиски и вызвать общеевропейскую войну, чтобы уничтожить Гитлера и молодой национал-социалистический порядок.
С началом войны Гамсун постоянно предостерегал норвежцев о союзнических попытках поставить под угрозу норвежский нейтралитет, и 2 апреля 1940 года, за неделю до того как Гитлер предсказал драматическое вторжение союзников в Норвегию, он написал статью в газету Nasjonal Samling, призывая немцев защитить норвежский нейтралитет от посягательств англо-советских войск. После этого он также быстро указал в целом ряде последующих публикаций, что это вовсе не было никаким совпадением, и С. Дж. Гамбро будучи президентом норвежского Стортинга, подталкивая Норвегию в руки союзников, а после сбежав в Швецию, был евреем. В своей самой длинной публикации, появившейся в феврале 1942 года и посвященной оси Рим-Берлин-Токио, он отметил, что Рузвельт, будучи в неоплатном долгу у евреев, является основной фигурой в войне Америки за золото и еврейское могущество. Не скрывая свою веру в величие Гитлера, Гамсун вызывающе пишет: «Европа не желает ни евреев, ни их золота».
Верность Гамсуна новому национал-социалистическому порядку в Европе была хорошо оценена в Берлине, и в мае 1943 он со своей женой был приглашен Йозефом Геббельсом, большим поклонником писателя. Оба мужчины были глубоко тронуты встречей; а на Гамсуна она произвела такое впечатление, что он послал Геббельсу медаль, которую получил вместе с Нобелевский Премией за литературу в 1920 году. Позже он написал, что не знал ни одного государственного деятеля подобного ему, который бы столь пламенно и с таким идеализмом отстаивал общее дело Европы. Геббельс подобно ему считал эту встречу одной из самых дорогих и неожиданных в его жизни и трогательно писал в своем дневнике: «Может быть, судьба позволит этому великому поэту еще пожить, чтобы увидеть нашу победу! Если кто-то и заслужил это по причине своей благородной поддержки нашего дела даже в самых трудных обстоятельствах, то это - он». Месяц спустя Гамсун выступал на конференции в Вене, организованной, как протест против разрушения Европейских культурных ценностей садистскими союзническими бомбардировками. Он восхвалял Гитлера как нового крестоносца и реформатора, созидающего новую эпоху и новую жизнь. Через три дня после сего, 26 июня 1943, его верность была вознаграждена личной и очень эмоциональной встречей с Гитлером в Бергхофе. После его ухода, 84-летний Гамсун сказал адъютанту передавать одну лишь фразу его Фюреру: «скажите Адольфу Гитлеру: мы верим в Вас».
Гамсун никогда не избегал и не стеснялся публично поддерживать национал-социалистический порядок в Европе; он посещал танковые дивизии и немецкие подлодки, писал статьи и произносил речи. Даже когда война была явно проиграна, и другие посчитали целесообразным помалкивать или отказываться от своего прошлого, он оставался верен ему, не взирая на собственную безопасность. Это проявилось и в том, что после официального объявлении о смерти Адольфа Гитлера, в тот момент, когда германская армия покидала Норвегию, Гамсун написал некролог Гитлеру, который был издан в одной из ведущих газет Норвегии.
Для Гамсуна - это было довольно рискованным поступком, так как на следующий день война для Норвегии закончилась, а Квислинг арестован.
Членство в движении Квислинга после 8 апреля 1940, было признано новым норвежским правительством криминалом, и более чем 40000 членов Национальной Ассамблеи подверглись арестам. Сыновья Гамсуна Торе и Арильд были арестованы в течение недели, а 26 мая Кнута Гамсуна и его жену подвергли домашнему аресту. Однако по причине болезни его перевели сначала в больницу, а чуть позже в дом престарелых, где Гамсуна месяцами допрашивали, пытаясь сломить его, обнаружив при всех своих стараниях «лишь незначительное возрастное ослабление умственных способностей». Как и в ситуации с Эзрой Паундом в Соединенных Штатах, цель всего этого состояла в том, чтобы показать психическую невменяемость Гамсуна. Это было гораздо удобнее для норвежских властей, чем разворачивать судебный процесс над 85-летней легендой мировой литературы.
К несчастью для них Гамсун отказался изменить свои взгляды и, не пошел ни на какие уступки своим преследователям. В то время как его жену приговорили к трем годам исправительных работ за ее национал-социалистическую деятельность, а его сын Арильд получил 4 года за то, что пошел волонтером на Восточный Фронт для борьбы с Большевизмом, Гамсун в декабре 1947 был также был осужден: его присудили к штрафу в 500000 крон, аресту имущества и запрету печатать его книги. Последние годы жизни он провел в своем поместье Норхольм, выкупленном для него издательством, и в 1949 в девяносто лет написал последнюю свою книгу - воспоминания «По заросшим тропам», свидетельствовавшую отнюдь не об ослаблении умственных способностей, где описываются его переживания с момента ареста до времени утверждения судебного приговора Верховным судом в 1948. Только в 1952, на 92-ом году своей жизни он скончался, оставив нам замечательное наследие, чтобы продолжить свою борьбу, которой он остался верен до конца." (с) NS-портал "Brangolf"

Заголовок отсутствует за ненадобностью

Суббота, 15 Мая 2010 г. 22:13 + в цитатник
"...Где-то там ты прекрасна. Ты - единственный свет во тьме, что есть силы прорубающий её заслоны. Ты велика. Сотни и тысячи лет ты озаряешь ночное небо душами своих сынов, поёшь ярость штормом и громом, дождём проливаешь вновь и вновь слёзы жён и матерей, заливаешь несовершенство светом Истока...

Где ты?!

Где та красота Космоса Первоначала, нашедшего в тебе своё пристанище? Где тот одинокий луч света, когда-то пронзавший миры? Я не вижу ни тебя, ни твоего величия! Где та вечная дружинная эйфория небесных чертогов? Где то неистовство упорядоченного Хаоса? Почему я чувствую лишь усиливающуюся в тысячи раз горечь под светом чужого солнца, где нем родник и пусты потоки?..

Далеко вдаль уходила дорога. По обе стороны её высились копья сосен и елей, бесконечные числом и теснотой простора. Ночное небо, затянутое молчаливыми тучами, и непроглядная тьма. Стёрты до крови подошвы ног, глаза забыли всякий свет и ослепли, а уши привыкли слышать лишь скрип костей.
Предрассветные сумерки. Пелена медленно, едва заметно расступается перед глазами. Медленнее течёт кровь из ран. Где-то послышалось пение жаворонка. Шаг. Шаг. Шаг...
Он не мог не дойти. Слишком громкой была песнь пробуждающейся Воли."

С Днём Рождения, Мечтатель

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 23:09 + в цитатник
«Там, где горечь Ночи, и немо увяданье,
Вижу Вотана знак, обрамлённый сияньем,
Там Луна-чародейка плетёт нити ввысь
Через руны, что в формуле общей сошлись.
Всё, что грязью сегодня наполнено было,
Перед рунным судом в своём облике всплыло.
От фальшивого Истина отделена,
Вижу Связку Мечей – фальшь получит сполна...» (с) Белый Волк, перевод - Голос Голос

Надобно ли учить ребёнка английскому языку? (Латинист)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 22:56 + в цитатник
Для начала вы должны решить, для чего вы хотите обучить своего ребёнка английскому. На вопрос «для чего»» я предлагаю такие ответы:
1) Россия – страна без будущего, а русские – это недоумки. С другой стороны, англосаксы – это люди, которые знают и понимают всё. Будущее за ними. Я хочу, чтобы мой ребёнок влился в ряды англосаксов и стал таким же, как они…
2) Англосаксы – это вражеская нация, которая заинтересована либо в нашей гибели, либо в нашем порабощении; это нация примитивных, подлых и жестоких людей, которые создали феноменально примитивный язык, изгнав из него всякую мыль, которая была в этом языке в древние времена. На англосакса мой ребёнок должен смотреть только через оптический прицел снайперской винтовки и никак иначе. Хороший англосакс – это мёртвый англосакс. А своего ребёнка я хочу обучить этому примитивному языку только для того, чтобы он знал, как бороться с этим мерзким и одновременно опасным противником в будущем. А ещё для того, чтобы допрашивать пленных или командовать ими, когда они будут привлечены к общественно полезным работам.
Есть и третий вариант: промежуточный между этими двумя. Дескать, мы пока не знаем, кто победит, но на случай, если победят они, то мой ребёнок будет с ними.
Выбирайте сами, какой вариант вам ближе, а я пока вот о чём расскажу:
Русский язык – индоевропейский язык по духу и по содержанию. Он не утратил ни единого из раннеиндоевропейских корней, он сохранил в себе все те достижения, к которым пришли индоевропейцы на более позднем этапе своего развития. Ныне таких языков, как русский, осталось всего несколько: это русский, литовский (и, в меньшей степени, латышский) и исландский – из числа живых языков. С очень большими оговорками я бы сюда добавил ещё и немецкий – это также высокоразвитый язык, но несколько пострадавший на германской почве. Из числа мёртвых я бы назвал старославянский, латынь, древнегреческий и санскрит.
Что это за языки? Это языки высокоразвитые и исключительно сложные. Носители этих языков мыслили не только сложно в смысле механики, но и художественно. Это языки людей не с математическим мышлением, а с художественным. На создание каждого падежного окончания у индоевропейцев уходили тысячелетия, в каждое такое окончание вкладывался глубочайший философский смысл. Чего только стоит одно открытие именительного падежа, противопоставленного винительному! Ведь это был целый рывок в осмыслении окружающего мира! А чего стоит изобретение личных местоимений первого и второго лица? Большинство народов мира ничего подобного придумать не смогли. Индоевропейские местоимения первого лица мы видим у совершенно разных народов мира, которые напрямую никогда не контактировали с индоевропейцами – это чукчи, американские индейцы, негры в Африке. Это означает, что весть об открытии местоимения первого лица стала облетать весь Земной шар и по цепочке доходила до разных народов, которые самостоятельно не смогли додуматься до этого же. Мышление индоевропейца (например, русского или литовца) – это мышление мыслителя и художника одновременно. Настоящий индоевропейский язык – это подвиг многих поколений. Подвиг, равного которому история Человечества не знает.
И теперь берём английский язык. Что это такое?
Это абсолютно патологический случай. Люди в древности имели полноценный индоевропейский язык, а затем, словно бы по какой-то дьявольской команде, стали выжимать из него всякие признаки мысли. Из языка исчезли падежные и глагольные окончания, упростились или исчезли все грамматические формы. Слова стали очень короткими, словно бы эти люди куда-то очень спешат и им нужно срочно и как можно проще высказать мысль и заняться чем-то более важным. Чем?
Я отвечу на этот вопрос чуть позже. А пока отвлекусь на китайцев.
У китайцев всё понятно. Они тоже упростили свой некогда весьма сложный язык до сверхпримитивного состояния. У китайцев нет ни падежей, ни склонений, ни спряжений, ни времён, ни степеней сравнений, ни чисел, ни приставок, ни суффиксов, ни окончаний… У них есть только очень коротенькие слова. Понятия «слово», «корень» и «слог» у них полностью совпадают. Сказал по-китайски ШУ, и это означает у них понятия «история», «исторический», «нечто рассказанное», «рассказывать» и тому подобное. А сказал ЖЭНЬ, и это означает у них «человек», «человеческий», «люди», «гуманность», «человечность», «очеловечивать» и так далее. И так во всём. Китайцы говорят только очень короткими словами, и считают, что этого достаточно.
Почему они так делают?
Потому что очень спешат, и им не до разговоров.
А куда спешат?
Странный вопрос: они спешат размножаться. Все их мысли посвящены только одной идее: размножению. Они будут это делать до тех пор, пока не вырубят все леса, не опустошат все реки и не займут все площади, какие только можно. Там, где поселяются китайцы, ничто другое уже не выживают – ни люди других национальностей, ни животные, ни растения. Размножающийся китаец – это гибель всего человечества. Китайца надо остановить, а иначе он уничтожит всё.
Да, но я говорю об англосаксах. Они, по образцу китайцев, упростили свой язык до полного безобразия и говорят теперь очень коротенькими словечками, потому что очень и очень спешат. Они люди деловые, и им некогда тратить время на лишние разговоры. Они куда-то очень и очень спешат.
С китайцами мы выяснили, куда спешат они. А вот куда так спешат англосаксы – вроде бы не совсем понятно. Так куда же?
Я думаю, ответ на этот вопрос очень прост, и все люди знают его и без меня: ОНИ СПЕШАТ ПОТРЕБЛЯТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА. Шопинг-допинг-жрачка-секс и ничего больше.
В самом деле, какими мы видим современных англосаксов: банда грабителей, вымогателей и мошенников, которые живут за счёт других народов. Американцы живут так хорошо только потому, что на них работает весь остальной Земной шар. Они потребляют в безудержных количествах электроэнергию, воду, металлы, лес и всё остальное. Если бы все остальные люди стали потреблять материальные блага в таком же количестве, то вся жизнь на нашей планете остановилась бы тут же. И они это понимают. Поэтому для них главным условием их существования является такое правило: мы живём хорошо, а все остальные живут плохо. Для них неприемлемым условием является сама мысль о том, что кто-то ещё захочет жить хорошо. Они будут бороться против этого всеми силами – вплоть до атомной войны.
В этом отношении англосаксы не одиноки. Их любовь к хорошей жизни за чужой счёт практически ничем не отличается от наклонностей людей иудейской ориентации. Отсюда – трогательная дружба англосаксов и сионистов. Это братья-близнецы. Не зря самым большим сионистским городом на Земле является не Тель-Авив и не Иерусалим, а Нью-Йорк.
Но я не буду отвлекаться и хочу рассказать именно об англосаксах и об их языке.
Возвращаюсь назад к своей самой первой мысли: подумайте ещё раз и честно ответьте сами себе на вопрос, зачем вы хотите обучить своего ребёнка английскому языку:
– Затем, чтобы сделать его рабовладельцем?
– Затем, чтобы он был холуём у рабовладельцев и жадно ловил объедки с их стола?
– Или затем, чтобы со всем этим бороться и добиться счастья и независимости своему народу и своей стране?
Если вы отвечаете положительно на первый или на второй вариант, то туда вам и дорога. Такие люди должны отсеиваться и затем неизбежно погибать. Это мусор, а не люди.
А если третий вариант, то вы должны понимать, что нам с англосаксами не по пути: или мы, или они. В перспективе этот народ неизбежно должен исчезнуть. У него нет будущего. Даже если мы их не уничтожим, то они сами себя уничтожат. У них для этого есть негры и китайцы, которых они впустили к себе, и это им предстоит в любом случае.
Но лучше бы, конечно, поторопить этот процесс.
Путь эти люди живут себе и дальше, но только в резервациях и под дулом автоматов. Их нужно будет показывать будущим туристам, как сейчас показывают обезьян в заповеднике. Эти люди не должны жить на свободе, и они не должны править миром. Ждать, пока они сами сгниют – непозволительная роскошь. Они своим гниением и нас заразят. Поэтому: ничего, кроме презрения и ненависти к этим людям.
А как же английский язык? Учить ребёнка этому языку или не учить?
А у меня встречное предложение: а давайте будем отправлять своих детей на курсы шизофреников, наркоманов или гомосексуалистов? И будем аргументировать это так: мы не хотим, чтобы наш ребёнок стал шизофреником, наркоманом или гомиком, но ему ведь придётся жить среди этих людей, и он должен быть готов к этому…
Вот так же точно и английский язык.
Уча ребёнка английскому языку, вы подвергаете его колоссальному стрессу: после великолепного русского языка, на котором он воспитан, на котором он мыслит, он должен окунаться в языковую стихию психически и нравственно неполноценного народа. И каким станет после этого соприкосновения ваш ребёнок?
Учите его немецкому – немцы умнейший народ.
Учите его латинскому, потому что латинские корни мы наблюдаем во всех европейских языках.
Можете и английскому тоже учить, но только с одною оговоркой: это язык наших врагов, которые рано или поздно должны быть уничтожены или отодвинуты на мировой арене. Постоянно объясняйте своему ребёнку: ты учишь язык наших злейших врагов, и ты не должен стать такими же, как они.

Правым курильщикам

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:38 + в цитатник
Завтра, 20 апреля, в день рождения Шамана и Белого Волка, предлагаю проявить солидарность и не курить.

Ненависть

Среда, 31 Марта 2010 г. 00:17 + в цитатник
Ненависть. Ненавить. Ненависть.
Я ненавижу - иудейскую мразь, всю свою многотысячелетнюю жизнь положившую на то, чтобы приносить страдания остальному миру.
Я ненавижу - южные и восточные орды, которые час за часом разрушают тот мир, в котором мы когда-то жили и процветали, в котором я хотел растить своих детей.
Я ненавижу – белое дерьмо, продажное, погрязшее в плотских удовольствиях, в жажде наживы, в жажде захапать побольше.
Я ненавижу – продажную власть, красной ковровой дорожкой стелящуюся перед мразью иудейской, совместно с ней разлагающей души и тела когда-то Людей...
Я ненавижу – тех, кто делает вид, думает, что борется, тех, кто думает, что, просто пройдя по улице и вскидывая правые руки, они могут что-то изменить.
Я ненавижу – тех, кто думает, что всё хорошо, всё замечательно, и не видит своей участи.
Я ненавижу – тех, кто, думая, что так и надо, вливает в себя больше и больше отравы, лишая будущего себя своих детей, которые уже при рождении будут ничтожествами и уродцами, пусть даже ни в чём не виноватые.
Я ненавижу – каждую отдельно взятую сволочь в рясе, которая, оря и потрясая кадилами, потворствует всему этому.
Я ненавижу – себя, за то, что я не могу никак повлиять на происходящее, и что бы я ни сделал – это не изменит обстановки в целом.
Я ненавижу – тех, кто ещё имеет дурость что-то там предвещать, всякие там «возрождения», «пробуждения», «освобождение от жидовских оков»... Неужели никто не видит, что всё уже кончено?..

Нет, я не буду вскрываться сегодня. Я хочу досмотреть закат до конца. Может, порыпаюсь немного, чтобы скучно не было. Но досмотрю до конца.

Мразь

Вторник, 02 Марта 2010 г. 03:16 + в цитатник
listerman.ru

Метки:  

NSBM voran, или о том, как свастика перемалывала змея-искусителя.

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 02:30 + в цитатник
Во-первых, NSBM - это обозначение скорее лирики к BM. С чисто музыкальной позиции это может быть Pagan Black, Folk Black, Raw Black, а также Black с элементами Oi!/RAC. Я слышал, есть даже Noise NSBM. Идея одна - воспевают по-разному.

Во-вторых, любой музыкальный жанр претерпевает эволюционные изменения. Помнится, в самом начале black metal противопоставлялся затрендованному death metal как Евронимусом, так и Графом Гришнаком.

В-третьих, как ни крути, тема сатанизма себя исчерпала. Андерграунд варится в собственном соку, корипуя корпспэйнт, риффы и строчки в текстах, а "сатанинский мэйнстрим" устраивает турне по всему земному шару и источает пафос. По сути, это просто превратилось в набор хорошо продаваемых "ужастиков". Посмотрите клип Dark Funeral - My Funeral, или какой-нибудь из бургеров...

В-четвёртых, эти самые злые сатанисты крайне политкорректны, толерантны и запрещают кидать зиги на своих концертах (опять же, возвращаясь к теме Dark Funeral). Что говорит не о том, что они плохо относятся к NS-идеологии и NSBM в частности, а о том, что они просто-напросто боятся за свои шипастые задницы.

В-пятых, предпосылки к появлению NSBM прослеживаются ещё с 90-х, когда в названиях альбомов и песен TNBM-групп стало мелькать слово "Holocaust", Варг в корпсе красовался с флагом Тысячелетнего Райха, а относительно праворадикальные на тот момент Сатир и Фрост в песне Oppi Fjellet (проект Storm, альбом Nordavind) открыто заявили о своей неприязни к христианам и людям голубых кровей (т.е. к евреям), за что чуть не схлопотали от властей (разумеется, первой и последней силой, предъявляющей претензии, стала норвежская коммунистическая партия, назвавшая альбом Nordavind националистическим, что, в общем-то, недалеко от правды). Даже Silencer, depressive suicidal black metal, в своей песне I Shall Lead, You Shall Follow призывают, переводя дословно, "убить льва Иуды".

А в-шестых - NSBM сам по себе представляет интерес хотя бы потому что в него вложен иной чувственный, духовный посыл, нежели depressive или "классический" сатанинский BM. Будем честны и откровенны - сатанинский BM несёт в себе: злобу, инфернальность, "кровавый" угар ну и, в лучшем случае, интерес к оккультным знаниям. В то время, как NSBM: гордость за свою нацию, ненависть к её врагам, воспевание настоящих Арийцев и их богов, интерес к рунологии и иной мистике, ну и, конечно же - любовь к Природе, ибо в неё уходят корни Нации, и по её законам должна жить Нация, чтобы не умереть в нищете духа и тела.



Процитировано 1 раз

Просьба поддержать и распространить!

Суббота, 30 Января 2010 г. 00:25 + в цитатник
Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву

Открытое обращение

Господин Президент!

Коррумпированность и воровство чиновников – общеизвестны. Многие действия чиновников подпадают под определение «организованная преступная группа», «организованное преступное сообщество». Но в реальности чиновники создают также и Организованную Преступную Систему (ОПС), в которую включаются управленческие и правоохранительные структуры целиком. Они защищаются не только круговой порукой, но и беззаконными нормативными актами, которые принуждают граждан выплачивать мзду и содержать за свой счет преступную Систему и массу тунеядцев, прикидывающихся, что обслуживают наши интересы.

Хотелось бы обратить Ваше внимание только на одно звено Организованной Преступной Системы – структуру ЖКХ в Москве. Представьте, что Вы купили килограмм сахара в магазине, а дома взвесили пакет и обнаружили, что в нем всего 200 грамм. Вывод будет очевиден: мошенничество и воровство. Точно так же обстоят дела в московской системе ЖКХ. Москвичам ежемесячно сообщают, сколько горячей и холодной воды они израсходовали и сколько за нее должны заплатить. Подавляющее большинство верит в эти цифры. Но те, кому довелось их проверить, убеждаются, что данные о водоснабжении завышены в 4-5 раз. Это не частный случай, а повсеместная и многолетняя практика.

Доказательством того, что фальсификация водоснабжения происходит в Москве повсеместно, является активность фирм, устанавливающих квартирные счетчики воды. Они обещают экономию примерно в 500 рублей на человека в месяц и быструю окупаемость установки. Массовую рассылку подобной рекламы сделало Мосэнерго, сообщив, что при оплате за установку счетчика 3800 рублей, он окупится за 6 месяцев (при оплате 1200 рублей в месяц без счетчика, сокращение оплаты после установки счетчика будет почти в два раза меньше). Разумеется, учет водоснабжения не может привести ни к какой экономии. В среднем люди продолжают расходовать столько воды, сколько привыкли. Если «экономия» достигается повсеместно, значит, прежние данные учета были фальсифицированы. Если учесть численность зарегистрированных жителей Москвы, то эти фальсификации изымают из их карманов граждан, а также из бюджета города (например, при предоставлении льгот) никак не меньше 5 млрд. рублей в месяц. И эти беззаконные изъятия денег у москвичей происходят уже многие годы.



В данном случае никак нельзя списать «экономию» на утечки, за которые мы тоже почему-то должны платить. По официальным данным за 2008 год среднее потребление воды москвичами составило 249 литров в день (немыслимая цифра, не имеющая ничего общего с действительностью!) , из которых только 20% приходится на разного рода утечки.

Наши собственные исследования показали, что завышение данных водоснабжения касается всех без исключения москвичей. Поскольку данные расписываются по числу жильцов, формально зарегистрированных в данном жилом помещении, то завышение достигает 10 и более раз (например, когда дети одинокого пенсионера уехали за границу и не могут прислать документы, которые подтверждали бы их длительное отсутствие).

При этом обращение в любые инстанции оказывается бесполезным. Вместо исследования проблемы, чиновники и правоохранители начинают объяснять некие положения, введенные московским правительством. Это уловка. Оправдание мошенничества и воровства в масштабах многомиллионного города является лишь соучастием в преступлении. Характерно, что во всех случаях наших обращений они поступали нижестоящим инстанциям – вплоть до тех инженерных служб, которые и фальсифицируют данные водоснабжения. Тем самым систематически нарушаются нормы законодательства о работе с обращениями граждан и о работе органов прокуратуры. Трижды обращения в прокуратуру скатывались по одной и той же цепочке, начиная с Московской прокуратуры, кончая межрайонной прокуратурой, которая ссылалась на направление обращения в ОБЭП, а оттуда – в инженерную службу, где и предлагалось ознакомиться с результатами проверки. Каковы эти результаты не сообщалось. Попытка через Генеральную Прокуратуру принудить московских прокуроров исполнять свои обязанности лишь на одно звено удлинило эту порочную цепочку инстанций.

Кроме того, в Москве создана крайне неудобная система, которая фактически препятствует установке квартирных счетчиков гражданами. При том, что сертифицированные счетчики свободно продаются, Лужков и его команда придумали лицензирование установки приборов учета. То есть, выполнение работ, которые не сложнее установки водопроводного крана, обставляется сложной процедурой, а также немыслимыми выплатами за то, что взрослый мужчина может сделать без посторонней помощи. Московские чиновники злонамеренно путают установку счетчика и контроль правильности его работы, который предельно прост – достаточно замерить показания счетчика при наполнении, скажем, литровой банки из каждого водопроводного крана. Гражданин это сделает легко, чиновник будет прикидываться, что это практически невозможно, а потому надо нанимать фирму-посредника, которой гражданин почему-то обязан платить.

Завершается весь этот административный апофеоз требованием заключения «трехстороннего соглашения», в котором участвуют не только производитель и потребитель услуг, но и навязанный посредник, который и занимается разного рода фальсификациями и представляет интересы недобросовестного производителя, завышающего стоимость и объемы услуг. Московские Дирекции Единого Заказчика (ДЕЗ) и Единые информационно-расчетные центры (ЕИРЦ) представляют собой инфраструктуру той самой Организованной Преступной Системы, которая мошеннически взимает с граждан плату за услуги, которые они не получают или получают в кратно меньших объемах.

Рачительный хозяин давно бы дал «зеленый свет» на повсеместное установление квартирных счетчиков учета воды, да еще выделил средства из бюджета в помощь тем, кому придется вместе с установкой счетчика производить ряд подготовительных работ. Московское правительство, напротив, всячески препятствует поквартирному учету, который выявил бы мошеннические действия созданной при его участии ОПС.

Фальсифицируются данные не только о водоснабжении.

В Москве огромное количество людей давно отказалось от пользования радиорозетками. Между тем МГРС продолжает исправно получать от них плату за эту услугу. Причем, чтобы отказаться от этой услуги, необходимо собирать разного рода справки, лично являться на прием, а также оплачивать приезд мастера, который должен ликвидировать розетку и радиосеть. В то же время отказ от пользования телевизионной антенной происходит по заявлению, направленному по почте, не требует никакой оплаты, и реализуется приездом мастера, который одним движением перекусывает кабель. Почему МГРС не пользуется такой процедурой? Потому что произвольно, не ставя в известность граждан действует согласно внутреннем регламенту, который навязывает потребителю. А ДЕЗы исправно включают оплату радиоточки в общую квитанцию – даже несмотря на письменное заявление об отказе гражданина от этой услуги.

С некоторых пор ДЕЗы в Москве произвольно вводят новые виды услуг и включают их в квитанции на оплату. Так, помимо радиоточки теперь москвичи в той же графе квитанции оплачивают некое «оповещение». Никому, разумеется, не нужное, но оправдывающее содержание фиктивной службы. Еще более цинично прошло введение платы за «запирающее устройство» - кодовый замок на подъезде. В большинстве случаев эти замки установлены на средства граждан. Теперь же с них взимается абонентская плата, как будто замки нужно ремонтировать не когда они ломаются, а ежемесячно. Характерно, что стоимость абонентской платы составляет 51 рубль (в 2009 году) вне зависимости от численности квартир в подъезде. Установление платы обосновывается мнением некоей «общественности», которой граждане вовсе не передавали своих прав. Тем не менее, ссылка на «общественность» имеется в одном из положений, закрепленных лично мэром Москвы Лужковым.

Совершенно недоступна для граждан информация о том, какие виды услуг предоставляются им под грифом «Содержание и ремонт жилья». ДЕЗ отказывается сообщить данную информацию.

Характерно, что подобных претензий не может быть к обособленным от системы ДЕЗ платежей по услугам МГТС и Мосэнерго. В последнем случае вопрос о контроле показаний счетчика расхода электроэнергии решен эффективно и безболезненно для граждан. Без всяких «трехсторонних» соглашений и посредников.

Мошенническое вымогательство со стороны ДЕЗ выражается в том, что произвольно установленные или рассчитанные услуги вносятся в единую квитанцию. В случае отказа платить за какую-то отдельную услугу, ДЕЗ распределяет «задолженность» на все виды услуг. Письменные уведомления об отказе от определенных услуг просто игнорируются. Также ДЕЗ препятствует проведению контроля со стороны гражданина показаний общедомовых счетчиков, согласно показаний которых, якобы, ведется поквартирный расчет водоснабжения. Право на такой контроль также признается лишь со стороны некоей «общественности». Не предоставляет ДЕЗ и документации об установке общедомового счетчика и его контрольных испытаниях. То есть, платить мы должны, поверив в то, что нам пишут в квитанциях заведомые мошенники – как если бы приняли на веру, что в пятикратно облегченном пакете с сахаром, сколько бы раз нас ни обманывали, все-таки килограмм – как написано на упаковке, а не 200 грамм, как показывают весы.

Господин Президент! Нами проверено и надежно установлено (в рамках имеющихся возможностей), что в Москве создана Организованная Преступная Система, которая вполне может по аналогии фальсифицировать не только данные об услугах ЖКХ. Нами также установлено, что единственное должностное лицо в России, к которому еще имеет смысл обратиться с этой информацией – это Президент. Никто другой не может разорвать «круговую поруку» мошенников, дать прямые поручения о расследовании дела и привлечении виновных к ответственности, изменить порядок отношений граждан и власти.

Просим Вас рассмотреть данное обращение и принять по нему необходимые решения. На наш взгляд, устранение от государственной и муниципальной службы всех лиц, причастных к созданию и функционированию общемосковской ОПС, является минимально необходимой мерой.

От имени обманутых московской властью москвичей,

Президент фонда «Русский информационный центр»
А.Н.Савельев


Поиск сообщений в Голос_Голос
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь