-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arizona_Dream_94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2011
Записей: 19
Комментариев: 83
Написано: 125


А иначе как?

Понедельник, 16 Января 2012 г. 22:43 + в цитатник
Давно сюда не заходила, совсем что-то забыла о блоге. Ничего особенного за всё это время не произошло. Ну. Разве что телефон починила. Наконец-таки!)
Сегодня поняла, что я - безвольное животное. Из-за сбитого режима я не правильно питаюсь, поэтому мне вечером хочется есть аж до боли. Ну, я и ем. Это ладно. Но. У меня зависимость к шоколаду. Я не могу и дня без "дозы". Ну не выносимо это. Я не жалуюсь, что я толстая. Ибо я не толстая вовсе, просто надо в форму привести себя. Скоро выпускной. Платье нужно же. Надо себя заставлять не есть шоколад.
А еще надо заставить себя учиться, и у меня это вроде получается. Вроде. АГА! Нет, ну я стараюсь, честно. НАДО! НАДО! НАДО!
По-другому - никак. Совершенно точно - никак.
Пффффф. Мои мечты не могут же рухнуть из-за моей лени. На всё про всё у меня ровно 3 года. не больше. Меньше - да ради Бога.

Здесь мне не место, чувствую. От этой страны меня уже тошнит. Вызубренные наизусть маршруты, места, улицы, торговые центры, скверы, парки, НАШИ люди и НАШ менталитет. Фу. Меня сейчас стошнит. Если бы не Тина, я бы, наверное, никогда бы не решилась серьезно взяться за это дело. Думала, что буду гнить здесь до конца своей жизни. Но нет. Нет. НЕТ!
Никогда.
Ни за что.
Я добьюсь.
45-фотографий-из-проекта-Framework-22 (700x415, 145Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку