-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arizona_Dream_94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2011
Записей: 19
Комментариев: 83
Написано: 125


Накипело!

Среда, 04 Января 2012 г. 23:51 + в цитатник
"Моя лента в твиттере просто взорвалась. Сейчас там фанаты трендят Billaconda. Я думаю, вы понимаете, о чем я. Но не кажется ли вам, что это немного глупое занятие? Просто от уважения к самому Биллу. Ведь как человеку, у которого есть своя жизнь, ему наверняка неприятно, что кто-то там обсуждает то, о чем должен по сути молчать." (с) Alice


Честно, прочитав это, я не сразу врубилась что к чему. Что называется - не в теме была. Однако, когда мне всё объяснили - я пришла в бешенство. Кто-то выложил фото именно с ТОЙ часть тела Билла (ну вы поняли) и твиттер затрындел! Как вы вообще смеете так делать? Кто вам дал право? Вы, бизонята тупые, вы не понимаете, ЧТО подумает Он о вос всех, когда наткнется на это в твиттере?!?!
Я уже не раз высказывалась в разных пабликах на тему того, что фандом Tokio Hotel гниет. Прогнивает. Насквозь. Но стоило мне высказаться, как в меня летел шквал грязи в виде комментариев. А на большее это гнильё и не способно. Сидеть за компом в режиме allday/allnight и указывать, как братьям жить, как им одеваться, с кем сексом заниматься, что прокалывать, а что не прокалывать. Они так зависли на образе Билла-няшки, что забыли о том, что Билл тоже взрослеет. Он не мальчишка, Он уже юноша. А в скором и Мужчина (спасибо, кэп :D).
Естественно, Он меняется. И да, Он вас забыл спросить, что следующим делом ему проколоть и кого бы выбрать, чтобы провести вечер!
Фандом превратился уже не в фандом группы Tokio Hotel, а в фандом братьев Каулитц. И при всей моей любви к нормальным фанатам - ДА, ФАНДОМ ГНИЛЬЁ ГНИЛЬЁМ!
Вы кричите, что любите Билла и достойны его. Нихера! Уж кто-кто, а вы, бизонки тупые, его не достойные ни капли! Хотя бы потому что отказываетесь от него тогда, когда он ПРОСТО-НАПРОСТО меняет цвет волос. Ну вот взбрело ему в голову, да. Вы должны его принимать таким, какой он есть. И любить таким, какой он есть.


У меня всё. ауфидерзэйн!


x_11fc95de (500x500, 110Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку