-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arizona_Dream_94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2011
Записей: 19
Комментариев: 83
Написано: 125


вот так я болею :DD

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 13:44 + в цитатник
ну что, проснулась в 6.40 как обычно, горло обложило, что пи*дец, кашель..потопала в душ, накрасилась, выпила таблетку, дошла до школы...развернулась и пошла обратно, ибо кашляла я так, что казалось вот-вот легкие выплюну :\
по дороге в магаз зашла за хлебушком :D пришла. поела от души, переоделась и спать завалилась. снится мне значит, что мы с Тиной празднуем моё восемнадцатилетие :D у меня почему то волосы цвета темный шоколад О__о мы в клубе каком-то, такие чикули ахах
смутно помню сон, запомнилось только то что волосы другого цвета были.. ну проснулась, комп врубила, за окном солнышко светит, ясное небо, врубила радио Tokio Hotel, лежу слушаю ^__^ все песни, с концертов разных, с альбомов и инструменталки так классно. позже буду смотреть сериал :3 добью таки 6-й сезон) все в школе парятся на уроках, а я дома кайфую ыыы сама себе предоставлена и никого больше нет хехе
ну что еще для счастья надо?!?! :D
ну разве что...)

x_753f465a (400x320, 36Kb)

rubyroses   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 11:39 (ссылка)
о, заболела??!!! вылечивайся, выздоравливай!)
интересный сон...))
я когда болела во время учебы, даже рада была, т.к. полная свобода))) так что плюсы тоже есть.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 01:08ссылка
дада, свобода) но я от безделия уже на стенку лезу :D
k_Sweet_k_   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 19:41 (ссылка)
Обожаю болеть!))а вернее прогуливать школу)) но ты выздоравливай!)
сон такой...а вот мне последнее время ерунда снится всякая или вообще ничего(
а что за сериал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 01:09ссылка
мне снится сейчас всё чаще Кау младший и Америка О____о
сериал "Сверхъестественное"
отличный сериал, очень классный и актеры там такие ммм *______*
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 21:38ссылка
мне если и снится что-то, то это ТХ в основном)
надо бы тоже глянуть этот сериал как-нибудь, мне уже его советовали..
Arizona_Dream_94   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 01:09 (ссылка)
и да, спасибо, я уже иду на поправку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку