-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arizona_Dream_94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2011
Записей: 19
Комментариев: 83
Написано: 125


суббота *___*

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 01:27 + в цитатник
В колонках играет - Ozzy Osbourne - Not going away
Настроение сейчас - отлииичное)

не планировала так хорошо провести субботний вечер, однако...) еще с вечера пятницы договорились с Кариной погулять. школа, дом, позвонила Карине, встретились, пошли к олимпу (ну как всегда собстна) ;) у олимпа куууча народу..оно и ясно - концерт Бритни Спирс. мы с Кариной давай стебать ее какая она толстая и блаблабла :D купили по шэйку и потапали в парк, как я визжала переходя дорогу :D идем по парку и каждой паре молодоженов орем "ГОРЬКОООО!" обсуждали их всех там..пришли, сели на скамеечку, трындели, угарали, стебались, вспоминали кау-пати, премию, говорили о Кау) потом увидели Рыжика) только он теперь не рыжик, а Черныш блеать с нарощенными волосами О___________о мы в ахуе ив диком покате :D пошли купили перекусить, вернулись, Карина еще выпила пивка, трындели о работе, учебе, опять Кау..решили потопать к олимпу, народ рассосался все дела, концерт, я купила опять поесть пошли сели у олимпа у 5-го подъезда..слушали токов, я там пыталась петь, потом мы обе пели, стебались над теми кто шел на концерт Бритни :D сами пытались придумать план как туда проникнуть, короче хуйней страдали) :D а еще обсуждали, что интересно было бы посмотреть как Кау младший сидит на горшке :D и как делает свои грязные дела :DD вот больные, а!))
тут звонок. мой друг. начинает типа "ты где ты с кем" и т.д. я говорю с подругой у олимпа, он говорит типа топайте ко мне, у меня вкусный ужин и оставайтесь на ночь со мной, мы поржали, поприкалывались и отшили его ;D потом еще немного потусили, исписали парапет словами KAULITZ :D и потопали к метро) домой приехала, всё ок, никто ниче не сказал, я довольная :)

а завтра сходка фан-клуба ТН :)
увижусь с Тиночкой, наконец-то) так соскучилась по ней..хотя она по мне даже не скучает, ну оно и ясно((
ладно, позже еще отпишусь, а сейчас всё :) пока-пока

Tina_Plevina   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 00:29 (ссылка)
кули ты за меня говоришь? засранка ;(
Ответить С цитатой В цитатник
Arizona_Dream_94   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 01:20 (ссылка)
а что я говорю за тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку