-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arizona_Dream_94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2011
Записей: 19
Комментариев: 83
Написано: 125


ровно 2 месяца

Среда, 03 Августа 2011 г. 18:55 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - Automatic (Live in Moscow 2011)
Настроение сейчас - не очень, ностальгирую

по Московскому уже больше шести время, не получилось у меня точно в шесть написать(
ну, вот уже ровно 2 месяца как прошла Премия муз-тв 2011...эх, как вспомню - слезы наворачиваются..заново бы пережить тот сумасшедший день..с самого утра спешка, нервы, к отелю не успела из-за алгебры гребаной!
на дорожку я и не союиралась в тот день, мне бы встретиться с Сонечкой, Мишей, Дашкой и остальными...
ну блииин...забили место в очереди перед главным входом и пошли с Сонькой посмотреть где, чо и как вообще...нашли где проходит ковровая дорожка, посмотрели, побазарили с омоновцами, уговаривали пустить нас к олимпу, но они гады вредные не пустили, потом пошарились еще там, потом ваще Соня панику подняла что не успеем и заставила меня бежать к центральному входу бляяяяя а я с подвернутой ногой >_<
как только начали объявлять по поводу того где достать браслеты и т.д. народ начал рваться через ограждения
стою и думаю "не, я то вроде адекватная, так не понесусь и не полезу через омон.."
а хреееен там! понеслась блять быстрее всех! нога ноет, болит, бегу смотрю чьи то балетки валяются, кеды О__о добежали, познакомились с девчонкой по имени Диана ахах веселая до жути))) она свою подружку потеряла ахах вот мы всей толпой орали "ААААЛИИИИНАААА!!! АААЛИИИНААА!!!" ахаха весело было
получили в общем браслеты и в очередь к олимпу!! каким то раком пропихнулись в начало, потом мы с Соней прорвались через толпу фанов и в числе первых в бежали в олимп и сразу к заборчику у сцееены!!!даа!!!
4 часа прождали, орали, в обморок падали (я в том числе), воды требовали и т.д.
потом вышли они и ааааа все потеклииии :DD
в общем, незабываемо)
ревела я после выступления часа в 3, в метро еще, дома...ааа
ща ехала в машине и слушала записи песен с премии...эх....аж до слез...
больше шести лет я с ними...любимые мои :**
и да, благодаря им я с Тиночкой познакомилась
Тин :**

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку