-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arizona_Dream_94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2011
Записей: 19
Комментариев: 83
Написано: 125


Когда встает солнце, надо бежать!

Четверг, 09 Июня 2011 г. 00:28 + в цитатник
Каждое утро в Африке просыпается газель. Она должна бежать быстрее льва, иначе погибнет. Каждое утро в африке просыпается и лев. Он должен бежать быстрее газели, иначе умрет от голода. Не важно кто ты - газель или лев. Когда встает солнце, надо бежать.

я понимаю, что сейчас для меня выход лишь один - бежать. Искать. бежать от старого, прошлого, такого противного, предательского и нудного, начинать новую жизнь...искать новых людей, узнать мир, найти новых друзей, найти и познать себя. Странно, что эти мысли пришли ко мне именно сегодня. очень странно. Кажется, я готова. Бежать, рваться, пробиваться, добиваться и даже, наверное, доверять людям. Кажется, я осознаю, чего я хочу...а чего хотите вы? задумывались? нет?! Задумайтесь. и не важно сколько вам лет, просто сядьте и задумайтесь. и как только поймете - действуйте, бегите, как только встанет солнце.
Метки:  

rubyroses   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 00:39 (ссылка)
Какие слова... Спасибо!!! Они прям на меня подействовали!!
Я пока точно не знаю чего хочу... Но бороться хочется..бежать и бороться за свое счастье и за добро...
Ответить С цитатой В цитатник
Arizona_Dream_94   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 00:43 (ссылка)
я рада, что не на одну меня они действуют!) мне просто надоело сидеть и просиживать свою ленивую пятую точку целыми днями, занимаясь не пойми чем. Дело, работа, учеба, жизнь! в конце концов у меня есть мечты. и они должны сбыться. я так решила. я так хочу.)
Ответить С цитатой В цитатник
rubyroses   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 01:07 (ссылка)
Arizona_Dream_94,
Согласна. Надо делать все что хочешь по-настоящему и стремиться к этому!! Только к этому! Остальное-фигня, если она тебе неинтересна.
Спасибо!))) Я прям воодушевиалась сама)
Ответить С цитатой В цитатник
Arizona_Dream_94   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 01:14 (ссылка)
смотри, чтобы твоё воодушевление не пошло на спад ;)
Ответить С цитатой В цитатник
rubyroses   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 01:23 (ссылка)
Arizona_Dream_94,
вот это кстати со мной бывает...
но все же хочу чтобы оно осталось)
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Plevina   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 02:45 (ссылка)
Газель? Лев? Вик чо ты курила? я тоже хочу всё будет хорошо надо отвлечься е надо ничего сначала начинать, это всё равно не уйдёт, а через время забудется ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Arizona_Dream_94   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 02:47 (ссылка)
курила я что надо! :D сначала начать не в плане токов или чего-то такого...ну бля, тебе не понять...для меня в моей жизни уже всё не то, и нужно сначала начать в какой-то степени
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Plevina   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 02:57 (ссылка)
Arizona_Dream_94, я поняла что не в плане токов) я бы тоже хотела что то изменить, для этого мне хочется для начала сменить город со страной!
Ответить С цитатой В цитатник
Arizona_Dream_94   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 02:59 (ссылка)
для меня это пока что не принципиально. пока что у меня цели другие) а потом можно и в LA махнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Plevina   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 05:41 (ссылка)
Arizona_Dream_94, вот туда то мне и надо я уже много лет туда стремлюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку