-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aristo_SL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Плейбой Убей_Критика Vogue_In_Your_Life WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 525
Комментариев: 3403
Написано: 6943


дожди пройдут стороной

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 10:47 + в цитатник
Ритм жизнь неожиданно резко поменялся, и поэтому уже больше, чем полгода я толком не могу высказать все, что происходит в голове.

Дни стали проходить быстрее и ярче на события и эмоции до такой степени, что в январе меня увезли на «скорой» в больничку. Перепугались тогда, кажется, все. Да я и сама офигела, что так плохо может быть. Причиной назвали переутомление как физическое, так и моральное. Не знаю, насколько это правда, но именно тогда, не задолго до этого случая, я рассталась с Димой. По собственной инициативе. Попереживала одну ночь и больше не страдала, но, тем не менее, все дружно решили, что именно из-за этого я и слегла. Якобы сильная травма психологическая из-за расставания была.

Самое смешное в том, что как только мы разбежались я сразу же начала встречаться со старым знакомым и хорошим другом. На фоне отношении с Димой, мне казалось, что я попала в рай. Дима бесился, что я так резко перекинулась на нового человека, а я даже смеялась над ним *сейчас стыдно. Честно.* но все хорошее быстро кончается: старый знакомый тире новый молодой человек скоро приелся и открыл свое истинное лицо, точнее для меня открылись те минусы, которые и раньше у него были, но тогда для меня ничего не значили.
Впервые в своей жизни столкнулась с тем, что мужчину нужно уламывать на постель, как малолетнюю девочку. Я была в шоке. Не понимала причины. Если раньше приходилось даже отбиваться от сильно назойливых, то с этим было как раз наоборот. Я делала все возможное и невозможное, в итоге только через два месяца произошло чудо!! и то это уже было похоже больше на изнасилование, потому что тащила я его реально силой.

Зачем оно мне надо было?! …если задуматься… то, наверное, просто дело принципа. Это была уже как игра, в которой я, во что бы то ни стало, должна была добиться своего.

Но пока я «играла» стала осознавать, что скучаю по Димке, что дорогие подарки нынешнего мч, безумное количество цветов и нереальное количество денег спущенных на то, чтобы я улыбалась, могут принести мне удовольствие, но сам он меня разочаровывал все больше и больше.

По этой причине мы стали чаще общаться с Димой. Сначала он сопротивлялся, боялся, что я поиграю чуть-чуть и опять уйду, потом сдался. Я между тем, с каждым днем понимала все четче, что он мне нужен. Вокруг никто не верил моим бредням. Ведь я сама же его бросила, потому что не видела никакого общего будущего, и вдруг опять сама же полезла в эти дебри.

Правда ничего из этого не вышло. Обидно до слез. Я думала, что смогу сказать ему, что люблю и не соврать. Он говорил, что счастлив, что я рядом. Оказалось все обман. В один прекрасный момент на меня вылилось столько грязи… он поумнел, а я возможно не дооценила. Заманил меня в ловушку, а потом сказал, что разлюбил и разочарован во мне, идеал разрушен и то божественное существо, в котором он не чаял души, просто умерло.

Лично от него я половины из этого не слышала, но в силу того, что у нас немало общих друзей, я все узнала. Казалось бы, глупо верить сплетням, но в данном случае он ничего не отрицал, и даже не попытался оправдаться и оставить меня рядом.

Я была дико расстроена. Не знаю чем в большей степени, тем, что мы не будем вместе или то, что человек не видит во мне больше ничего светлого…

Плюс ко всему проблемы на работе *пугают сокращением*, сессия и у мамы весенние обострение: все ее во мне не устраивает- доводило меня до того, что я сутками не ела, днями лежала не вставая как овощ без единой мысли в голове.

Грех жаловаться, но позитива пока особо и нет никакого. Вот сессию одну сдала и на улице потеплело. =)
Главное вышла из этого депрессивного состояния и просто радуюсь, что сегодня солнце на небе. Есть несколько целей, ради которых хочется жить. =)

Все будет хорошо =)))

Дядя_Саша   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 12:15 (ссылка)
Конечно все будет хорошо! Все только начинается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 14:21ссылка
ДА КОНЕЧНО=)) совсем не стоит отчаиваться) всегда есть выход))
s_serikoff   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 00:29 (ссылка)
блин... такие травмы убивают изнутри... постепенно...
когда теряешь кого-то или соры очень серьезные... то тогда все блекнет по сравнению с этим.
может у тебя и не так... н оно не могло ни дать ничего...
ну.. по поводу перекинутся сразу на другого.. ого, я представляю как было тяжело бывшему...

Я думала, что смогу сказать ему, что люблю и не соврать.
блин... как тяжело быть с другой стороны.. когда ты знаешь что тебя не любят... а ты все пытаешься разбудить хоть что-то...
но не легче и первой стороне... жить в нелюбови - тоже не выход, даже если ты очень стараешься полюбить..

чаще всего что теряешь или отказываешься бывает лучше чем то, на что поменяется..

Все будет хорошо =)))
эх, как бы я в это хотел верить, как я об этом мечтаю..
блин. прочитал в захлеб... а по сути.. проблемы все те же... но автора разные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 14:46ссылка
любые ссоры и переживания медленно убивают что-то внутри, а что то делают сильнее. знаю, что ему было тяжело, когда я ушла, но вместо того, чтобы бороться за свое счастье, он повел себя хуже любой бабы. сейчас правда он извинился и просит вернуться. до слез обидно, что осенило его именно сейчас, а нераньше. вернуться мне никто не позволит. даже родители и друзья, которые видели прекрасно все эти отношения, не говоря уже о том, что для меня это будет непосильный шаг, шаг назад или даже в пропасть. как бы он не клялся что изменился...я сомневаюсь очень сильно в этом.
...чаще всего что теряешь или отказываешься бывает лучше чем то, на что поменяется..знаешь, я могу согласиться, но с оговоркой)) так невсегда случается. возможно, я не права, но я придерживаюсь принципа "не попробовав и не сравнив не поймешь что поистине нужно". мучуюсь вот так=) хотелось бы найти уже такого от которого не захочется сбежать, но пока не случилось...=( а хорошо все точно будет) ведь все относительно)) и относительно вчерашнего сегодня мне гораздо лучше. главное верить...мысли материализуются;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку