-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AriRoona

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 523
Комментариев: 2278
Написано: 6163

Аноним

AriRoona: беги ещё дальше

13-06-2018 09:04 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

AriRoona: беги ещё дальше

23-05-2018 14:08 (ссылка)   Удалить
+
sweetmama

AriRoona: 24

26-01-2012 01:41 (ссылка)   Удалить
есть, просто не надо ее ждать и искать, она сама любит приходить, но как печально это не звучало бы, уходит она так же сама, не дожидаясь пока ее выгонят. Поэтому остается просто жить и знать, что где-то она есть, но пока не с нами
AriRoona [вложенный комментарий]

AriRoona: Что это?

06-08-2011 01:07 (ссылка)   Удалить
Я чувствую о чём ты говоришь...
mountaineer

AriRoona: Что это?

05-08-2011 20:05 (ссылка)   Удалить
Вот! Очень напоминает ощущения, когда спускаешься с гор (успешно всё запланированное сходив) "в цивилизацию". Потому что кажется, что именно там, наверху, самая настоящая, самая правильная Жизнь.
Аноним

AriRoona: не сойти с ума

04-05-2011 12:06 (ссылка)   Удалить
Привет.)))

Незнаю помнишь ли ты меня, я тебя помнишь.)
Связи у нас с тобой потерялись. вот мой id в контакте 55701 .)

Стучись.)
Lapul-ya

AriRoona: усталость

26-03-2011 12:06 (ссылка)   Удалить
прям как будто про меня написано..
Leniency

AriRoona: Луна.

18-03-2011 00:43 (ссылка)   Удалить
-
AriRoona

AriRoona: и пусть осуждают

15-03-2011 23:32 (ссылка)   Удалить
Не убьёт. Хотя бы потому, что а) такого не будет, б) ни один нормальный человек не будет жить чужой жизнью, тем более подготовленный терапевт.
А для выздоровления и "понятия границ себя" порой необходим "взгляд со стороны"..
Платиновая_пыль

AriRoona: и пусть осуждают

06-03-2011 11:53 (ссылка)   Удалить
Это убьёт тебя.
Сначала будет приятно, потом понравится, но, когда эйфория пройдёт, останется другой человек, живущий твоей жизнью.
Настоящая ты сейчас, со всеми проблемами и ощущением того, что чего-то не хватает.
AriRoona [вложенный комментарий]

AriRoona: ..

08-02-2011 23:45 (ссылка)   Удалить
нет.. в одиночестве это сложно сделать.
Шумелка_Мышка

AriRoona: ..

05-02-2011 23:10 (ссылка)   Удалить
Согрела?...
AriRoona

AriRoona: Общество мешает быть счастливым

24-01-2011 23:03 (ссылка)   Удалить
amaterus, а почему именно в контакте статейка?
(лучше ты свою =), не люблю следить в сетях)
AriRoona

AriRoona: Общество мешает быть счастливым

24-01-2011 22:58 (ссылка)   Удалить
Брр.. не гони лошадей и не мешай в кучу.
То, что заложено в возрасте от 2-5,6 лет не так просто расчистить как "хлам" - это нечно базовое. Ой как не часто люди способны в корне менять подобные вещи.
О реальной чуждости норм я не говорила. Я говорила о несовпадении МОИХ внутриличностных норм, выспитанных мною в обществе, с МОИМИ потребностями. Вот главная мысль.
(п.с. мне кажется, что каждый ведёт свой монолог в воображаемом диалоге)..
ТО, что ты описываешь касательно "лучше того, кто готов растерзать, чем морального" - мне кажется это крайности. Жизнь и люди в ней гораздо шире чем эти две точки. И "положено ластиться", кто им это "положил"? ВОспитание - это один вопрос. Цель достижения чего-либо, или избегание чего-либо - это другой вопрос....
AriRoona

AriRoona: Мысли для себя о себе

24-01-2011 22:50 (ссылка)   Удалить
На мой взгляд не станешь автором не побывав зрителем....
amaterus

AriRoona: Общество мешает быть счастливым

24-01-2011 04:09 (ссылка)   Удалить
Да, насчет любви, отношений и социальных предрассудков - у меня есть статейка в контакте. (изложение вроде там не обезображено витиеватым слогом) Если любопытно - оставляй сцылку на свою страницу, сконнектимся.)
amaterus

AriRoona: Мысли для себя о себе

24-01-2011 04:03 (ссылка)   Удалить
Если речь о первом посте в дневе, то это ирония на общественную повседневность, не более. Именно социальная реальность превращает нас в функциональные придатки, распределяя жизнь по своим полкам. Там просто нет жизни; сплошное копошение заменимых деталей.
Потому не имеет особого значения СКОЛЬКО живем. Нет ничего прекрасного в медленном гниении. Тем более гниении как признанной необходимости - когда пассивно принимаешь правила, которые чужды твоей природе со всем отсюда вытекающим.
Но пока есть воля, стремление, смерть, страх и боль, пока есть неудовлетворенность и бег за собой, царствует праздник жизни. И действительно познать ее можно только будучи КАК, будучи автором, а не зрителем.
amaterus

AriRoona: Общество мешает быть счастливым

24-01-2011 03:58 (ссылка)   Удалить
AriRoona,
Для меня как бы не стоит вопрос значимости воспитания, если речь касается самовоспитания. Переоценка ценностей - это как раз индивидуальная работа по отчищению себя он ненужного хлама.
Для меня совершенно очевидно, что позиция формального соблюдения неких норм, когда они реально чужды тебе - это ложь, а не "подлинная" натура человека. Чего же она стоит? Нигде не встречаешь столько яда, как там, где процветают эти формы, что говорят, что чел дожен быть доброжелательным, добродушным, должен тебя любить, уважать, должен, ибо так правильно, так положено. Ни ненависти, ни любви, не чести там просто нет.
В таких случаях я всегда говорю, что лучше предпочту рядом с собой самого аморального типа, желающего меня разорвать в клочья, нежели вот такого вот "морального" человека, который улыбается и говорил мне о всяких там любви и добре, ибо ему поожено их проявлять и делать, говорить о них и думать, независимо от того, как он действительно ко мне относиться.
Потому что у первого - оно все настоящее, и он сам настоящий будет. И именно потому и его ненависть, щлость, и его ласка будут ценны, потому что он не будет лгать. А вот у тех самых "воспитанных", потому что им положено лаять или ластиться, они не стоят ничего.
Влад_Дунаев

AriRoona: Шизофрения где-то рядом.

23-01-2011 21:56 (ссылка)   Удалить
Заходи к друзьям почаще...будет веселее )))
AriRoona

AriRoona: Общество мешает быть счастливым

22-01-2011 20:50 (ссылка)   Удалить
раз я не тот контингент, значит будем проще..ок? ;)
AriRoona

AriRoona: Общество мешает быть счастливым

22-01-2011 20:50 (ссылка)   Удалить
Упс.. на каой именно вопрос? Считаю ли я предательством? увы - да...
Если не на этот, то ещё раз извиняюсь и переспрошу: "на какой?"..
Твои рассуждения выходят за рамки личности и её самочувствия в рамках того социума, в котором она находится. И власть в данном случае не имеет к данным размышлениям, ощущениям никакого отношения.
И если уж на то пошло.. шаткие основания, не шаткие.., но воспитание штука такая - фундамент с детства, так просто не перешагнёшь и не перестроишься..
AriRoona

AriRoona: Мысли для себя о себе

22-01-2011 20:45 (ссылка)   Удалить
amaterus, в связи с этим вспоминается твой пост "о жизни" и рассуждения о том, сколько мы живём в действительности.. Либо я тебя плохо понимаю, либо порой ты противоречишь себе...
amaterus

AriRoona: Мысли для себя о себе

22-01-2011 03:53 (ссылка)   Удалить
Думаю, меня не станет, если жизнь всецело начнет творить меня.
Я предпочитаю ативную позицию пассивной.
Другое дело, что во мне порой властвуют декаденсткие мотивы, трудности с удивлением от чего либо; это часто провоцирует банальную лень и безразличие)
amaterus

AriRoona: Общество мешает быть счастливым

22-01-2011 03:47 (ссылка)   Удалить
Сорри, за возможно чуть витиеватые выкладки они навеяны дискуссиями с определенным контингентом лиц, где терминология упрощает коммуникацию. В жизни у меня вполне сносная манера общения
amaterus

AriRoona: Общество мешает быть счастливым

22-01-2011 03:44 (ссылка)   Удалить
На вопрос не ответила))
У меня тоже довольно специфические взгляды на отношения, но со стороны Ж редко доводилось слышать, что они к ревности относятся негативно, стараясь быть более осознанными. Чаще - наоборот.
Что касется общественные требований - это только требования эпохи, направленные на зашиту и интересы общества, а не личности человека. Мораль, этика, кроме всего прочего, еще и часто прогибаются под самую пакостную власть, делая ее легитимной.
Какой же смысл придавать им огромное значение в перспективе нашей короткой жизни? Все это шаткие основания, за которые держаться довольно неразумно.
AriRoona

AriRoona: Общество мешает быть счастливым

20-01-2011 22:13 (ссылка)   Удалить
п.с. конечно я говорила о своём счастье. Ибо этот образ слишком субъективен, чтобы подгонять под него одно конкретное определение (понимание).
AriRoona

AriRoona: Общество мешает быть счастливым

20-01-2011 22:12 (ссылка)   Удалить
Счастье - это предвкушение счастья. Или секунда между тем, когда оно приходит и тем, когда приходит страх его потерять.
Колличество терминов в рассуждениях меня немного смущает. Я теряю за нимы смысл.... не могу понять что именно ты хочешь сказать.

Нет, не социально обусловленно. О чём и речь, что "социальное" не идёт в резонанс с "внутриличностным". Конфликт. Мои потребности осуждаемы обществом. И так воспиталось, что становятся осуждаемы мной самой. Т.е. непринятие себя и своих потребностей. Большой конфликт. Отсутствие верности себе и своим идеалам.
AriRoona

AriRoona: Я - ...

20-01-2011 22:05 (ссылка)   Удалить
Lucidlook, у меня ничего не произошло конкретного.
но очень многое происходит внутри меня..
AriRoona

AriRoona: Мысли для себя о себе

20-01-2011 22:03 (ссылка)   Удалить
А ты творишь свою жизнь? Или она творит тебя?
Lucidlook

AriRoona: Я - ...

20-01-2011 11:56 (ссылка)   Удалить
Что у тебя произошло?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»