-Цитатник

Без заголовка - (0)

стальные яйца - Sileant Zephyri 1. Вот в Телеграм прочитал: Один тувинец недавно пошёл...

Тезисно.. - (0)

Без внутренней концентрации ты не отличаешся от коровьей лепешки Отсуствие внутренней сосредоточе...

Без заголовка - (0)

Ароматный яблочный пирог Ароматный яблочный пирог + читать дальше ] Ингредиенты Для тес...

Без заголовка - (0)

Творожные коржики из детства - рецепт из маминой тетрадки Коржики - еще одна простая альте...

Без заголовка - (0)

Интервью с Ра Уру Ху Интервью с Ра Уру Ху     ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arinnnna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 1713
Комментариев: 154
Написано: 1992


дети о боге

Четверг, 19 Мая 2011 г. 22:41 + в цитатник
Цитата сообщения Шальная_дева ПИСЬМА БОГУ. ДЕТИ ПИШУТ БОГУ.

Какой-то учитель дал детишкам младших классов задание - написать письмо к Богу. Правда это или нет - не знаю. Нашла на каком-то сайте.
Но ответы забавные...

Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?
Надя, 3 кл.
А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес?
Толик, 2 кл.
Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.
Вчера я прочитал, что умерла газета. Куда Ты направишь ее душу?
Саша, 4 кл.
А луну Ты сделал, чтоб люди влюблялись?
Алла, 2 кл.
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.
Любовь Ты дал людям, чтоб у них были страдания?
Ася, 2 кл.
Мама сказала, что я во сне плакал.Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?
Игорь, 3 кл.
Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.
Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?
Артем, 3 кл.
Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?
Гога, 4 кл.
Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.
А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам?
Вова, 3 кл.
Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Андрей, 4 кл.
Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет?
Вита, 3 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
Олег, 3 кл.
156 (550x378, 24 Kb)