-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arina-Serebro

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 19
Комментариев: 16
Написано: 36


Наконец-то в мире!!!

Среда, 09 Января 2008 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - Марш
Настроение сейчас - Ура!!! Я здесь!!!

Целый месяц я тут не писала, нл были на то причины. В пятницу 14 декабря меня положили в больницу с апендицитом. Это ужасно. меня резали, но самое хучшее - что я пролежала там до следующих выходных. Я билась головой об стену - как скучно там лежать. В воскресенье меня выписали. Я за эту неделю, естественно, пропустила все зачёты. Пришлось напрячься и сдавать все долги на неделе перед НГ. Тут уж было не до писанины. Но я всё сдала.
В субботу вечером я, Светка, Маринка, Димка и Пашка отбыли в Ленинград со Светкиными родителями. Не знаю как других, а я до сих пор удивляюсь, как мои меня отпустили. Ну да ладно. Там всё было прекрасно. Если начать рассказывать в подробностях, можно мемуары писать.
Скажу, что город очень красивый. НГ встретили как полагается. И КОЕ-КТО, между прочим сильно перебрал, а наутро звал маму. В общем, было весело. 6 вечером мы отбыли из Питера и 7 утром были в Москве.

Сегодня я сдала философию на 5! Можно расслабиться и отдохнуть слегка. Следующий экзамен - 16-го

Хорошо быть дома!:)))

Понравилось: 17 пользователям

Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 07:38 (ссылка)
;).
Исходное сообщение Arina-Serebro
Настроение сейчас - Ура!!! Я здесь!!!Целый месяц я тут не писала, нл были на то причины. В пятницу 14 декабря меня положили в больницу с апендицитом. Это ужасно. меня резали, но самое хучшее - что я пролежала там до следующих выходных. Я билась головой об стену - как скучно там лежать. В воскресенье меня выписали. Я за эту неделю, естественно, пропустила все зачёты. Пришлось напрячься и сдавать все долги на неделе перед НГ. Тут уж было не до писанины. Но я всё сдала.
В субботу вечером я, Светка, Маринка, Димка и Пашка отбыли в Ленинград со Светкиными родителями. Не знаю как других, а я до сих пор удивляюсь, как мои меня отпустили. Ну да ладно. Там всё было прекрасно. Если начать рассказывать в подробностях, можно мемуары писать.
Скажу, что город очень красивый. НГ встретили как полагается. И КОЕ-КТО, между прочим сильно перебрал, а наутро звал маму. В общем, было весело. 6 вечером мы отбыли из Питера и 7 утром были в Москве.

Сегодня я сдала философию на 5! Можно расслабиться и отдохнуть слегка. Следующий экзамен - 16-го

Хорошо быть дома!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
aroar   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оформляет карты клиента METRO во всемирную сеть магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!быстр
о! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
карточки metro
метро кэш и кэрри
магазин метро
метро кэш энд
тц метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку