-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dolphinus

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 401
Комментариев: 1750
Написано: 3600


клубничный аромат *dsb

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:23 + в цитатник
а может время еще не решило
чем и зачем мне тобой дорожить.........?.!.
а если дрожать и забыть?
и не латать сердце ярким пошивом..........

сладко./.паршиво.
гнойной занозой о тебе каждая рифма.
сверлят опухшие лимфы.
противно./.красиво.

нет. не без сил я.
готов еще пострадать.
кто-то тебя любит насильно
а я буду любить,если буду писать.

врезать в весок буквы твоего имени
пить сок алого нагноения.
не стану жалеть что многое выдумал
жалею что не описал правды мгновения.

дай еще час.побудь в моей голове.
вмиг расцарапаю сухими чернилами руки.
я как младенец на последней войне
криком принимающий муки..........

я звук назойлевой мухи,
убит аэрозолью Dior strowberry.
если для тебя мои чуства глухи,
то сука,хоть стихи забери!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (130x347, 6Kb)
Рубрики:  *-CтИхОтВоРныЙ БлЮз-*

yellow_for_bit   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
надеюсь, это ТОЛЬКО СТРОКИ..
Ответить С цитатой В цитатник
dolphinus   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:11 (ссылка)
.....а сами строки как?


*нет. это состояние в строках.
Ответить С цитатой В цитатник
yellow_for_bit   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
А строки хороши, не сомневайся..
Ответить С цитатой В цитатник
Knjaz_Tishiny   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 03:11 (ссылка)
Мощно!!!!!!!!!!
пробило!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку