-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadna_Irinia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2013
Записей: 705
Комментариев: 52
Написано: 2126


Из дальних странствий возвратясь...

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 13:23 + в цитатник
liveinternet.ru/users/lisca...425840747/


Пребываю в смятенном состоянии. Признаюсь, было где-то  такое, что, мол, а чо это ты, Лена, все летом и летом. А ты вот по холоду на родину прокатись, жопу приморозь. Глядишь и попустит.

Не, таких, как я - только током лечить. И не 220, а 380. Потому, как ни замерзшая жопа и соляра, ни отсутствие печки, ни очень непростые отношения с хозяином квартиры, где я нынче остановилась - ничего не смогло меня переубедить.

Увы, мне - моя Родина прекрасна в любое время года. Независимо от с


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку