-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadna632

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 1853
Комментариев: 46
Написано: 1934


Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 00:55 + в цитатник
Цитата сообщения LAT Поставщик счастья... Художница Евгения Гапчинская

Герои Гапчинской - маленькие смешные то ли дети, то ли ангелы - объедаются шоколадом, любят колбаску и позировать в красивых нарядах. Работы художницы наполнены первозданным, ни капли не пошлым позитивом, который гарантированно поднимает настроение даже самому угрюмому скептику.














Художница Евгения Гапчинская живет и рисует на Украине. Там у нее берут интервью журналы, а незнакомые люди на улице просят автограф. В России художница, конечно, не знаменитость, однако ее работы можно купить в нескольких галереях, а детские книги с ее иллюстрациями продаются, кажется, в каждом приличном книжном.


"У меня бесполезно спрашивать о современном искусстве, потому что я просто невежественна в этом отношении, потому что я не интересуюсь ни живописью, ни культурной жизнью около живописи. Я думаю это лучше спрашивать у искусствоведов, либо у художников, которые пытаются в этом что-нибудь понять. Для этого нужно все отследить и проанализировать, чтобы давать оценку. Даже тем, кто знает больше меня о происходящем сложно сформулировать ответ на этот вопрос. Как обычно, будут говорить одни - одно, другие - другое и они всегда не прочь будут встретиться и поспорить. Поверьте, я далека от всего этого. Я могу Вам лучше рассказать о рецепте гречневой каши."

 

http://www.google.ru/search?q=%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D...sQsAQ&biw=1358&bih=538

http://gapchinska.livejournal.com/

Рубрики:  краса, дизайн
красивые фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку