-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arhet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 8
Комментариев: 9959
Написано: 17613

Воин Света





Arhet

Очередной поехавший стрелок

Понедельник, 20 Сентября 2021 г. 10:40 + в цитатник

Очередной пацан Тимур Бекмансуров, 18 лет, устроил стрельбу в учебном заведении. на этот раз в Перми. В Пермском государственном университете. Пишут, что 5 человек убито. 18 лет парню. Планировал с 10 класса расстрелять людей и уйти на тот свет с помпой. 3 года. 3 года жил в ненависти и в превкушении убийства. Копил злобу, никого не простил. Я шизею просто.


ГАРРИ ПОТТЕР и Узники Киберпанка

Четверг, 03 Июня 2021 г. 17:30 + в цитатник

Это офигенно




О расстрелах в школах

Пятница, 21 Мая 2021 г. 12:26 + в цитатник
Не прошло и месяца после трагедии в Казани, когда поехавший парень пошел расстреливать учеников. И на тебе. Куча последователей. Кто-то угрожает расстрелять весь класс. Вот сегодня школьник в школу пришел и пырнул учителя ножом. Колумбайн шагает по стране. Странно это. Я вырос в 90-е. Разгул лютого бандитизма. У нас в школе как таковой охраны не было. Так, старенький вахтер. И то его часто не было на месте. А теперь металлодетекторы, пропуска, ЧОПовцы у входа. Не хватает собак и анального досмотра. Хотя, думаю скоро будет. Игры виноваты? Да нет же, в то время возрастные рейтинги только появлялись. Мы с пацанами рубились в DOOM, Mortal Kombat до посинения. Quake потом был. Кровь, кишки и сатанизм. И ничего. Никто никого не расстреливал. А сейчас сплошная дружбомагия, уроки православия и расстрелы в школах. Был в свое время эксперимент с крысами. Загоняем крысок в помещение с идеальной температурой, где у них всегда есть еда и покой. Казалось бы, кайфуй. Рай же! Но нет. Появляеся группа агрессивных крыс, которая нападает на всех без разбору. В свое время я мечтал. Да и все мы мечтали. Мечтали о сеге, как у соседа. Мечтали о новом компьютере. Мечтали о модной куртке. Мечтали съездить куда-нибудь. Мечтали о хорошей жизни. Может быть у современных школьников просто все есть и они разучились мечтать?

Глобальное похолодание

Воскресенье, 14 Марта 2021 г. 22:06 + в цитатник

Внезапная крайне веселая и интересная мысль меня посетила. Эта зима одна из самых холодных. А что ей предшествовало? Локдауны по всей планете из-за коронавируса и резкое снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Что если наши выбросы от машин и заводов на самом деле не дают планете остыть? Что если человечество перейдет на зеленую энергетику и из-за этого начнется новый ледниковый период?


Мысли вслух о вакцинации в мире

Пятница, 05 Марта 2021 г. 15:02 + в цитатник

Такого вала пропаганды я еще не видел. Со стороны нашего правительства идет тщательное обсасывание каждого провала забугорных вакцин. Слышатся истерические вопли о провале вакцинации в Европе. О нехватке и о сложности хранения американских вакцин. Громкие заявления о том, что врачи отказываются от "непроверенных вакцин" и не хотят их себе колоть. Ну и про Украину. Как же без нее, любимой. Провал, коррупция и массовый отказ от ковифилда, или как там его.

Со стороны "либеральных СМИ" громкие призывы отказаться от вакцинации. Спутник V - это путинский яд и прочее-прочее. Яростно строчат о провале вакцинации в России.

Ну что сказать. Вакцинация в Европе не провалена. Есть задержки. В Великобритании привито 10 миллионов. В США 32 миллиона. В Израиле 5 миллионов, почти половина населения. У нас в России точных цифр нету, но говорят что примерно равно количеству заболевших. Около 4 миллионов. По сравнению с Израилем, ну как-то совсем грустно. Видно что по темпам вакцинации мы очень отстаем, хотя грозимся вакцинировать весь мир. Вакцинацию в России точно не провалили, просто еще не нарастили темпы. Знакомые и родственники прививаются Спутник V. Никто пока не помер. Вакцинация идет, есть небольшие проблемки по всему миру.

Зачем устраивать этот бесплатный цирк на всех новостных ресурсах, мне не совсем понятно.



Понравилось: 2 пользователям

О диких крысках замолвите слово

Вторник, 17 Ноября 2020 г. 01:42 + в цитатник

Вы любите крыс? Я их обожаю. Только не тогда, когда они приходят к вам в квартиру.

Мы купили двухкомнатную квартиру на первом этаже. Сделали ремонт. Обжились. И стали жить. Жить на первом этаже с одной стороны комфортно. Не надо вызывать лифт, ты никого не затопишь, родные и друзья всегда могут постучаться к тебе в окно. С другой стороны тебя могут затопить все жильцы выше, с улицы постоянно залетают комарики и всякие жучки. А также с подвала могут зайти веселые гости.

Однажды ночью я сидел на кухне вместе со своим кроликом (кролик мирно пасся на полу) и тут как раз повстречал первую крыску. Крыска, размером где-то с ладонь, выбежала откуда-то из коридора, перепрыгнула через моего кролика и исчезла куда-то за плитой. Поиски незванной гости не дали ровным счетом ничего. И где-то месяц меня никто не навещал из семейства хвостатых. Испугались хвостатые? Может быть.

Спустя месяц брат разбудил с воплем "крыса!". И с того дня началось мое небольшое знакомство с дикими крысками. Да, вы скажете "больной ублюдок, а если ты подхватил бы от них чего-нибудь". Но мне было дико любопытно понаблюдать за дикой живностью прямо у себя в квартире.

Мы все таки нашли, куда убегала первая крыса. За плитой, за плинтусами оказалась небольшая дыра, прогрызенная нашими хвостатыми друзьями и которая судя по всему вела как раз в подвал дома. Принято диких крыс представлять грязными, серыми и жуткими и агрессивными. Но мои крыски были вполне симпатичными. Агрессии ко мне ни разу не проявляли, не прогрызли ни одного провода и не разбили ровным счетом ничего. Такого поведения ждешь от своих пьяных друзей, но никак не от крысок.

Когда ты сидишь на кухне. Все тихо. Хорошо. Но стоит уйти в комнату, как на кухне что-то начинает происходить. Ты идешь на кухню. Включаешь свет. Хлопаешь в ладошки. И от тебя убегают крыски со смешным топотом как раз в ту дырку. Прям ми-ми-ми. Начинаешь понимать, почему многим так нравятся крыски. Самое большое, что я видел - семь штук.

Чем-то затыкать дырку вообще бесполезно. Пластиковую бутылку они сгрызают за секунды. С алюминевой банкой им приходиться возиться подольше. Аллюминевой хватает на сутки спокойной жизни. С алюминевыми банками прикольно. Если банкой закрыта дырка, можно сидеть на кухне и слушать, как крыски грызут твою банку. Хрум-хрум-хрум раздается на всю кухню. Ради интереса поставил мышеловку. И вот надо же! Сгрызают кусочек колбасы, а сама мышеловка нетронутая. И ведь не врут, умные падлы. Оставляешь кусочек хлеба возле дырки, сам недалеко следишь. Не вылезают. Носик появится на секунду и тут же исчезнет. Но стоит только выйти из кухни, кусочек хлеба моментально исчезает. Умные, осторожные и очень вежливые.

Хотя с осторожностью я наверно погорячился. На третий день наблюдения зевая я потопал ночью на кухню на босу ногу. И в темноте под ногами почувствовал что-то мягкое и теплое. Вы верите в то, что люди умеют летать? Я в тот день поверил. Я взлетел в воздух, одновременно включая свет и увидел ошалевшую крыску, которая как могла удирала из под моих ног. "Обнаглели" - подумал я, утром съездил за пескобетоном и залатал дыру. И больше они не беспокоили меня. Но потом мы завели кошку. И ведь надо же. Кошка часто прислушивается у пола к тому, что же там происходит в подвале.

З.Ы. >1600 читателей. да откуда они растут то =)


Метки:  

История о чудесном восстановлении почтовых ящиков

Суббота, 25 Апреля 2020 г. 12:18 + в цитатник
Я же не просто так вернулся на лирушечку. У меня доступы к почтовым ящикам пропали. Восстановление почты не работает. Странно даже как-то. Пишу техподдержке на восстановление пароля. Помогите. Восстановите. Валез! Черт возьми! Я 12 лет уже не читал этого ника. Помог же. Думал лирушечка загибается потихоньку. Апдейта дизайна никакого с тех лет, что перестал дневниками пользоваться. Даже поля те же самые старые. Укажите аську. Кек. Ан нет. Еще живее всех живых. Будем надеятся, что все изменится. Огромное спасибо за восстановление почтовых ящиков ему и всей лирушечке.


Понравилось: 29 пользователям

Восстановил дневник

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 01:05 + в цитатник
Интересно зачем? Сам не знаю. Какого-то фига я тысячник. 1690 читателей)))) Я такого не помню. Зачем удалял? Помню, что мне все надоело жутко. Что сказать обо мне. Прошло 12 лет с удаления дневника. Закончил ВУЗ. Работаю потихоньку себе на фрилансе. Еще не женат. Ищу свою пухленькую красавицу, обожающую фастфуд. Научился неплохо готовить. Даже не знаю, что еще расписать. А так куча историй произошла. Может и стоит расписать.

Метки:  

Поиск сообщений в Arhet
Страницы: [1] Календарь