-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в argoel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 172
Комментариев: 1
Написано: 172


странная дата 5-е января

Среда, 25 Мая 2011 г. 05:36 + в цитатник
ровно год назад я обнаружила, что все на самом деле еще хуже, чем я могла представить.
вот так и живу теперь. как-то.
ну, и фотографии израильских просторов - давненько я тут не постила, пора уже, наверное.
то самое место, да.
холм Мегиддо и долина вокруг него.
я не могла не попросить брата. - особенно если в машине то и дело Несчастный случай и песня, отрывок из которой ниже. - и сделали крюк, и заехали.
( 6 фотографий ).
Этот град обречен - до скончания дней
ему гореть, как в огне, как бы вечным огнем,
и Господь посетит эту местность
на следующий день, через тысячу лет,
и найдет нас, уснувших вдвоем.
Я не ждал здесь кого-то застать - скажет он,
а мы ответим: о кей, мы, пожалуй, пойдем. химчистка прачечная.
Как назвать этот ветренный край? - нам во след крикнет он,
мы ответим: давай, назови его Армаггедон.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку