-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arduvan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 2691
Комментариев: 4134
Написано: 10760





Прорезные аппликации.

Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения helen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Прорезные аппликации
Несколько слоев ткани, пара строчек – и мотив появляется на свет! Благодаря простому вырезанию на подушках появляются разноцветные мотивы. Традиционная техника индейцев Панамы, интерпретированная в современном ключе!
Фото: Ян Шмидель, дизайн и изготовление: Александра Мелахринос.
Читать далее...
Рубрики:  ***ШВЕЙНАЯ КОРЗИНКА/аппликация, фетр

развивающие картинки для детей 3-4 лет

Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Бабочччка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ваш ребёнок сможет развивать мелкую моторику пальцев и кисти рук,а также отработать начальные графические навыки,подготовить руку к письму.



Читать далее...
Рубрики:  ***ДЕТИ/детям. развивайка


Понравилось: 2 пользователям

Как очистить свой дом НАТУРАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ! КУЧА ССЫЛОК!!!

Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ***СЕМЬ-Я/уборка
***МЫЛО, СВЕЧИ, АРОМА... и т.п. своими руками


Понравилось: 2 пользователям

Прогулка с мелками

Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Источник

Мелки – это не только рисунки на асфальте, но и веселые игры, и увлекательные занятия.

Место и экипировка

К прогулке с мелками, как и к любому новому мероприятию, нужно немного подготовиться. Во-первых, следует уделить особое внимание выбору Прогулка с мелками, асфальт мелков: они должны оставлять четкий жирный след, не крошиться и не ломаться при сильном нажиме, быть достаточно крупными. Во-вторых, нужно заранее определиться с местом. Главные требования к площадке – ровная поверхность, удаленность от проезжей части, отсутствие велосипедистов, скейтбордистов и роллеров. Ну и в-третьих, для прогулки следует подобрать удобную и практичную одежду и обувь, ведь большую часть времени малыш проведет сидя на корточках. О своих нарядах следует позаботиться и взрослым – отсидеться на скамейке на этот раз не удастся. Мамам и папам придется постоянно приседать и наклоняться, так что высокие каблуки и строгие костюмы будут не совсем уместны. Хорошо, если в «дорожной» сумке окажется пачка влажных салфеток – они помогут быстро очистить детские ладошки и мордашки.

Читать далее...
Рубрики:  ***ДЕТИ/чем занять
***ДЕТИ/детям. развивайка


Понравилось: 3 пользователям

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ УТВЕРЖДЕHИЯ

Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Gerdanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сyществyет очень много способов эффективного использования yтвеpждений для того, чтобы выpаботать положительный твоpческий взгляд на вещи и помочь вам достичь опpеделенных целей.

Читать далее...
Рубрики:  ***СЕМЬ-Я/самосовершенствование

Полные версии крылатых фраз и история некоторых

Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:06 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Бабушка [гадала] надвое сказала [то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет].

Бедность - не порок [а вдвое хуже].

Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо].

Ворон ворону глаз не выклюет [а и выклюет, да не вытащит].

Гладко было на бумаге [да забыли про овраги, а по ним ходить].

Гол как сокол [а остер как топор].

Голод не тетка [пирожка не поднесет].

Губа не дура [язык не лопата].

Два сапога пара [да оба левые].

Девичий стыд – до порога [переступила и забыла].

Дело мастера боится [а иной мастер дела].

Дорога ложка к обеду [а там хоть под лавку].

Дураку хоть кол теши [он своих два ставит].

Далее
Рубрики:  ***СТИХИ, ЦИТАТЫ, МЫСЛИ


Понравилось: 1 пользователю

ЛЕЧЕНИЕ МАСЛАМИ. Анастасия Семёнова, Ольга Шувалова.

Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Альбина_Арсемова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глава 1. РАСТИТЕЛЬНЫЕ И ЖИВОТНЫЕ МАСЛА

РАСТИТЕЛЬНЫЕ

По природе своей мягкие и влажные растительные масла действуют мягко, можно даже сказать, вкрадчиво, в отличие от обычных лекарств, которые, грубо вторгаясь в систему человеческого тела, нарушают природное равновесие этой системы (один вылеченный орган стоит нам зачастую трех покалеченных).

Обволакивая больной орган целительной пленкой, растительные масла постепенно как бы размягчают болезнь (восточные целители именуют боль «внутренней жесткостью»). При этом происходит оздоровление всего организма в целом за счет повышения иммунитета, восстановления нормального обмена веществ, а также за счет очищения организма от шлаков и токсинов. Недаром сторонники периодического очищения организма единогласно провозглашают: «Человек не может обойтись без растительного масла!»

Для начала возьмем совсем привычные, всем нам знакомые масла: подсолнечное, оливковое, кукурузное. Они всегда под рукой.

Подсолнечное масло
Читать далее...
Рубрики:  ***СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ/альтернативная медицина

Занавеска из трубочек для коктейля

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Источник

Для такой занавески нам потребуется:
— 80 маленьких соломинок голубого цвета,
— 70 дереавянных цветочков желтого, оранжевого и красного цветов (или вырезать цветочки из плотной ткани)
— 10 бусинок зеленого цвета,
— деревянный брусок длиной 75 см,
— капроновая нить,
— тампонная краска бирюзового цвета,
— дрель,
— ксточка,
— ножницы.

Читать далее...
Рубрики:  ***СЕМЬ-Я/интерьер квартиры

Стишки-угомонки для деток

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Источник

Маленькие детки очень часто плачут, когда по причине, когда без – что не скажи, всё не по ним, когда просто не хотят засыпать или идти в детский садик. Мы, взрослые, начинаем нервничать, пытаемся успокоить малыша, иногда даже прикрикнем на него, и только усугубляем ситуацию. Ребёнок как плакал, так и плачет, иногда даже пуще прежнего. И не какие уговоры не действуют!
И тут к нам на помощь спешат стишки-угомонки. Прочитайте их малышу, а лучше выучите и расскажите их малышу и он успокоится, сразу настроится на дружелюбный лад, вот увидите!

Читать далее...
Рубрики:  ***ДЕТИ/о детях


Понравилось: 2 пользователям

Стишки-мирилки

Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Источник

Дети часто ссорятся, как им иногда бывает трудно помириться! Давайте поможем им в этом — выучите с ними стишки-мирилки!

***
Не дерись, не дерись,
Ну-ка быстро помирись!

***
Пальчик за пальчик
Крепко возьмем
Раньше дрались,
А теперь ни по чем.

Читать далее...
Рубрики:  ***ДЕТИ/чем занять
***ДЕТИ/о детях


Понравилось: 1 пользователю

домино "Транспорт"

Суббота, 21 Августа 2010 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ***ДЕТИ/детям. развивайка


Понравилось: 3 пользователям

Отыскать свою цель. Все,что вы умеете делать непринужденно и с охотой,- имеет значение и ценность

Пятница, 20 Августа 2010 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Xana_Suray_II [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (450x447, 9Kb)

Отрывок из книги В.Зеланда "Апокрифический транссерфинг".

 

 

Пункт первый. Исходной точкой в поиске слу­жит постулат: ваша цель притянет за собой все, что вам нужно от жизни. На этом все обсужде­ния на тему «я хочу получить то-то и то-то» - за­канчиваются. Вы получите все, что душе угодно. Требуется лишь найти именно Свою стезю.

Пункт второй. Необходимо в общих чертах понять: что вы любите (можете полюбить) делать, чем бы хотели заниматься? Не что получать (это мы уже уяснили), а именно чем заниматься - на что тратить свою энергию намерения. Следует помнить, что цель - это не пункт назначения, а жизненный путь, способ самореализации.

Третий. Следует задаться вопросом: превра­тит ли это занятие мою жизнь в праздник? Праздник здесь - это не торжественное меропри­ятие по поводу прибытия в пункт назначения, а ощущение праздника, который «всегда с тобой». Такое ощущение возникает, когда жизнь стано­вится осмысленной, наполненной, интересной, живой и радостной.

Четвертый. Решение должно быть принято в единстве души и разума, когда душа поет, а ра­зум удовлетворенно потирает руки. Это означает, что для вас должно быть совершенно очевидно: выбранная деятельность и сердцу мила, и жизнь наполнит, ив нищете не оставит. Например, если ваше страстное увлечение - вышивание крести­ком, то это еще не значит, что его можно назвать целью. Разум не согласится. Верно?

Пятый. Если ничего на примете пока нет, по­пробуйте взглянуть на свое «несерьезное» увле­чение под другим углом зрения. Все, что вы уме­ете делать непринужденно и с охотой, - име­ет значение и ценность. Например, увлечение алкоголем можно превратить в специфическую профессию - виноделие, дегустация. Нравятся компьютерные игры? Придумайте свою супер­игру, какой в мире еще не бывало, не обязательно компьютерную, может быть, какое-нибудь крышесносное реалити-шоу. Секс? Задайтесь вопро­сом: чего здесь людям недостает, в чем они нуж­даются? Опыта, новых знакомств, новых ощуще­ний? Можно, например, изучить какую-нибудь необычную технику секса и организовать свою школу. Или создать стильную службу знакомств, не вписывающуюся в общепринятые стандарты в этой области. При желании можно изобрести нечто невообразимое. Главный принцип - вый­ти из общего строя и отправиться своей тро­пой. Создать свой маятник, свою религию.

 

 

Шестой. Если ничего путного на ум не при­ходит, значит, следует расширить свой кругозор: отправиться туда, где не бывал, посмотреть то, чего не видал. Задача разума в процессе по­иска цели состоит даже не в том, чтобы искать, а в том, чтобы пропускать через себя всю внеш­нюю информацию, обращая при этом особое внимание на состояние душевного комфорта. Как только душа узреет Свое, она сразу же ожи­вится, вы это почувствуете.

 

Седьмой. Необходимо крутить слайд празд­ника жизни. Нарисуйте картину, содержащую все атрибуты вашего праздника (яхты, машины, клубы и прочие игрушки, к которым душа ле­жит). Чем должна быть наполнена ваша жизнь? Ищите, изучайте информацию по этим атрибу­там, примеряйте их на себя с намерением вско­ре заполучить. Работайте с этим слайдом систе­матически, и тогда внешнее намерение откроет двери - возможности, о которых вы пока не по­дозреваете. Вот этот пункт является наиболее эф­фективным в процессе поиска цели. Он позволя­ет увидеть выход там, где его, казалось бы, быть не может.
Рубрики:  ***СЕМЬ-Я/самосовершенствование

Замороженный сок

Пятница, 20 Августа 2010 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_котенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замороженный сок

На 4 порции потребуется:

300 мл клюквенного сока с малиной
1 спелый манго
500 мл апельсинового сока

1. Разлить сок по формочкам для мороженого. Закрыть каждое отверстие крышкой и воткнуть палочку. Поставить в морозилку на 2 часа.

2. Достать формочки из морозилки, сверху долить апельсиновый сок, накрыть  и поставить в морозилку еще на 2 часа.

3. Очистить манго от кожуры и косточки. Положить мякоть манго и апельсиновый сок в блендер и взбить.

 

4. Достать формочки из морозилки, сверху долить смесь апельсинового сока c манго, накрыть и поставить в морозилку до полного замерзания.

Рубрики:  ***ГОТОВИМ ВКУСНО и БЫСТРО/напитки, десерты, мороженое

Путаница

Пятница, 20 Августа 2010 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения rygaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 1. Вырезаем заготовки Д, Е, Ж и наносим клей на заштрихованные желтые полоски.

2. Сворачиваем каждую заготовку в цилиндр и склеиваем. При склейке учитывайте, что цилиндры должны нанизываться один на другой достаточно плотно и не соскакивать.
3. Вставляем заготовки друг в друга.
4. Если цилиндры вращать относительно друг друга, то у фигурок, изображенных на них, будут меняться головы, туловища и ноги — получится забавная путаница. Например, голова пирата с туловищем робота и хвостом русалки.

Шаблоны

 

Рубрики:  ***ДЕТИ/детям. развивайка


Понравилось: 1 пользователю

Красивые открыточки необычной формы

Пятница, 20 Августа 2010 г. 15:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Тэ_амо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

хочу познакомить вас с Peet,которая делает очень красивые и необычные открыточки.Ее блог
в блоге вы можете найти и шаблончики
 (644x668, 116Kb)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Рубрики:  ***ИЗ БУМАГИ/открытка. бумага своими руками

Изонить - МК

Пятница, 20 Августа 2010 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Темная_Шу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нитяная графика (варианты названия: изонить, изображение нитью, ниточный дизайн) — графическая техника, получение изображения нитками на картоне или другом твёрдом основании. Нитяную графику также иногда называют изографика или вышивка по картону. В качестве основания иногда используется также бархат (бархатная бумага) или плотная бумага. Нитки могут быть обычные швейные, шерстяные, мулине или другие. Также можно использовать цветные шёлковые нитки.

Ввиду того, что данная техника и вид творчества имеют педагогический эффект и сравнительно малозатратна, объединения учащихся (кружки, мастерские, клубы) «Изонить» получили широкое распространение в учреждениях дополнительного образования детей, а также в школах. Известны временные объединения (кружки) по обучению ниточному дизайну даже в оздоровительных лагерях.

Эта техника позволяет приучать ребёнка к усидчивости, кропотливому ручному труду и активно развивать моторику. С помощью техники нитяной графики можно украсить практически любую открытку. Помните, открытка - это часть подарка! Обратите внимание, применение данной техники не ограничивается плоской поверхностью картона.



Посмотреть еще и научиться делать
Рубрики:  ***ВЫШИВКА/изонить


Понравилось: 2 пользователям

Нас убивают с помощью еды. Минус миллион ежегодно

Пятница, 20 Августа 2010 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Pro_Life_Li_Ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последние 15 лет население России стремительно убывает. Смертность в два раза перекрыла рождаемость, а средняя продолжительность жизни сократилась более чем на 10 лет. За это время депопуляция унесла больше человеческих жизней, чем Вторая мировая война. Среди причин небывалой убыли россиян все чаще называется «пищевая агрессия» . Что это? Миф «антизападников» или реальная политика в отношении русских?

ТАЙНАЯ ДОКТРИНА
В начале 70-х в Америке возникла доктрина «золотого миллиарда» Макнамары — Киссинджера.
Смысл доктрины в том, что сокращающиеся ресурсы Зем­ли не в состоянии обеспечить всем необходимым все насе­ление планеты, и чтобы предотвратить катастрофу, нужно взять контроль над ресурсами. При этом обеспечить доступ к ним только избранным.
В этих планах особая незавидная роль отводилась населению России — именно так толкуют доктрину многие наши антиамерикански на­строенные исследователи и политики. Они напоминают, что только разведанные запасы российского минерального сырья оцениваются в $28 триллионов, прогнозные же — в $140 триллионов. По их мнению, цель глобалистов — подчинить наши недра себе.
И для такой точки зрения есть основания. Не просто частные лица — высшие руководители стран НАТО публично высказываются о «необходимости радикального сокращения населения России» — и даже называют цифры. Один из лидеров стран «восьмерки» откровенно говорил, что Россия интересует Запад только как поставщик сырья, нефти, газа и других ископаемых, а также как зона утилизации отходов мировой цивилизации. А можно ли на самом деле осуществить такое «тихое» уничтожение народа?

НАЦИОНАЛЬНАЯ ГЕНЕТИКА
Человеческие расы отличаются не только внешним видом. У каждого народа есть присущие только ему «национальная генетика», особенности физиологии и механизмы обмена веществ, а значит, и национальные болезни.
Это стало очевидно уже в 1913 году, когда в Швеции был зафиксирован особый вид эпилепсии, который не встречался в других странах. Чуть позже у жителей долин в Швейцарских Альпах был обнаружен особый случай карликовости. А у якутов — редчайшая форма патологии: атрофия ягодичных мышц, которая не встречается больше нигде в мире.
Читать далее...
Рубрики:  ***СЕМЬ-Я/опасно

Что нам мешает услышать своего ребёнка.

Пятница, 20 Августа 2010 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что нам мешает слушать ребенка

В последние два десятилетия психологи проделали очень важную работу: они выделили типы традиционных родительских высказываний — настоящих помех на пути активного слушания ребенка.



Типы автоматических ответов родителей. А также то, что слышат в них дети.



1. Приказы, команды: "Сейчас же перестань!", "Убери!", "Вынеси ведро!", "Быстро в кровать!", "Чтобы больше я этого не слышал!", "Замолчи!".

В этих категоричных фразах ребенок слышит нежелание родителей вникнуть в его проблему, чувствует неуважение к его самостоятельности. Такие слова вызывают чувство бесправия, а то и брошенности "в беде". В ответ дети обычно сопротивляются, "бурчат", обижаются, упрямятся.


2. Предупреждения, предостережения, угрозы: "Если ты не прекратишь плакать, я уйду", "Смотри, как бы не стало хуже", "Еще раз это повторится, и я возьмусь за ремень!", "Не придешь вовремя, пеняй на себя".

Угрозы бессмысленны, если у ребенка сейчас неприятное переживание. Они лишь загоняют его в еще больший тупик.

Читать далее...
Рубрики:  ***ДЕТИ/о детях

Четыре причины непослушания ребенка

Пятница, 20 Августа 2010 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Maruselka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

http://www.kindereducation.com/psychology-protest.html

Четыре причины непослушания ребенка

Надо полагать, что все родители в своей жизни сталкиваются с капризами и непослушностью своего ребёнка. Казалось бы, обычное явление для детского возраста. Но порой начинаешь осознавать, что эти капризы возникают всё чаще и чаще и у мамы опускаются руки. Кажется, что ссоры и слезы никогда не закончатся.

Чтобы ответить на мучительный вопрос «почему мой ребёнок меня не слушается?», попробуйте понять, какие чувства вы испытываете в этот момент. Вспомните последнюю подобную ситуацию. Какие ощущения вами овладевали: гнев, обида, раздражение или что-то ещё. Некоторые психологи утверждают, что причину непослушания ребёнка можно выяснить по чувствам, которые возникают у родителей в этот момент. В этом есть утверждении есть смысл - ведь существуе некая энергетическая связь между родителем и ребенком. Итак, давайте проанализируем различные ситуации.

1. Если у вас возникает ощущение раздражения на поведение малыша, то скорей всего вашему ребёнку просто не хватает внимания и тепла. В качестве примера приведем такую ситуацию: вы с утра заняты уборкой, готовкой. Вы решили, что для вас сейчас главное домашнее хозяйство, однако ребенок постоянно вас отвлекает своими поступками. В этом случае, капризы – это его способ обратить на себя взор родителей и получить хотя бы отрицательное внимание.

2. Если же вас овладело чувство гнева, то вероятней всего причиной непослушания вашего чадо является чрезмерная опека. И своим демонстративным поведением, ребёнок пытается отвоевать своё право на собственные решения и самостоятельные поступки. аже если эти поступки противоречат здравому смыслу и опасны для здоровья.
В этом случае постарайтесь переключить его внимание, предложите интересное задание или игру.

3. Чувство обиды возникает, если главной причиной становиться желание отомстить со стороны ребенка. Поводов для мести у него может быть множество: резкое замечание, ревность к брату или сестре. В этом случае его поступками будет управлять одна единственная мысль – «Если мне сделали плохо, то пусть будет плохо и вам».
Здесь может помочь ласка - обнимите малыша, скажите, что вы его любите и он оттает.

4. Бывает и так, что вы испытываете чувство отчаянья, тогда скорей всего ваш ребёнок просто потерял веру в себя. Возможно, из-за неоднократных неудачных попыток чего-то достичь, его самооценка упала, и пропало желание к чему-то стремиться. И теперь его поведение – это безразличие и нежелание быть хорошим.
В этом случае вам нужно срочно поддержать его веру в себя валите его чаще, говорие, какой он молодец.

Для того чтобы понять своего ребёнка, достаточно быть внимательнее к своим чувствам и эмоциям, ведь его поведение – это лишь отголосок нашей к нему любви.

Рубрики:  ***ДЕТИ/о детях

Как правильно хвалить ребенка.

Пятница, 20 Августа 2010 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

дошкольник, советы родителям, советы психолога, как хвалить ребенкаПрежде всего, скажем о том, что хвалить ребенка необходимо! Люди, занимающиеся воспитанием и обучением детей, родители должны иметь ввиду, что начинать любое дело надо с чувством успеха (это справедливо не только в отношении детей, но и взрослых). Ощущение успеха должно проявляться не только в конце, но быть и в начале действия. Создание условий, вызывающих у детей ощущение радости поиска, преодоления, представляет собой особую задачу для профессионального педагога.

Однако каждый воспитатель должен ежедневно и ежечасно самостоятельно решать одну и ту же задачу: за что похвалить ребенка, какие стороны его поведения или, может быть, что из результатов сделанного ребенком (рисунок, лепка, спетая песенка и т. п.) могли бы дать повод к положительной оценке личности ребенка.

"Если вы не знаете, за что похвалить ребенка, придумайте это!" - резонно советует в книге
Читать далее...
Рубрики:  ***ДЕТИ/о детях


Поиск сообщений в arduvan
Страницы: 106 ... 74 73 [72] 71 70 ..
.. 1 Календарь