-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 88
Комментариев: 428
Написано: 1190


Записка больного

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 23:25 + в цитатник
Была попытка стереть днев, надоел, но стало его жалко, пусть живет...пока. Обживаюсь на страницах боли. Мне нравится, хотя есть еще некое недоверие людям, но я с ним борюсь. Сдала кровь(чувствую, скоро она закончится), Своб Тироксин пришел в норму, а ТТГ так и остался пониженным, прочитала "снижение уровня ТТГ в крови вследствие лечения препаратами гормонов щитовидной железы, голодания, психологического стресса." Ага, это все про меня!
Утром была полна вдохновения, строила планы, продумывала их реализацию. Днем мысль была одна "Жить тяжело, хочу умереть", никуда не пошла, забилась в угол . К вечеру цели в жизни стали оживать. Будете смеяться, но я даже надумала бегать по утрам. Интересно, я себя смогу пересилить и встать в полшестого? че-то мне кажется что нет=)) Настроение меняется резко, голова болит часто. Это не есть хорошо=((

I330   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
Было подозрение, что ты хочешь удалить днев. Я бы расстроилась.
Ответить С цитатой В цитатник
SanchoTikh   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
меня тож иногда такие геройские мысли посещают\)бегать по утрам)
Ответить С цитатой В цитатник
moonwater_elv   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
Улыбнись! ^-^
..мяфф))..
бегать-да,это хорошо.. тоже как-то хотела,но тут же мясли: ..а где? холодно.. рано! ..скучно.. не,негде!!
Но это здорово..(знаю из рассказов другабегающего каждый день по утрам)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку