-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 88
Комментариев: 428
Написано: 1190


Немного нытья и поучительная история

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - Yes - Yours Is No Disgrace
Настроение сейчас - успокаиваюсь

Школа, куда я опоздала еще и учитывая то, что надо было приходить к третьему уроку, ну лан, не впервой лажаться:)  После школы съела мороженое, с Сашкой погуляли, за утками побегали). Чудесный день,  и для контраста семейная ссора. Ну правильно, давно ссор не было, а нервы мне нужно трепать регулярно...на этот раз повод безобидный - велосипед. Я даже не поняла, в чем меня обвинили. Не понимаю как можно кричать на человека  видя что он уже потерял самообладание, когда руки трясутся, слезы градом текут, к тому же зная, что моя болезнь мое состояние в десять раз ухудшит. Я просила, очень просила, чтобы мне дали успокоительное, но нет...а самой мне все труднее и труднее из этой тряски выходить((.

А вот история, вычитала в руководстве системного администратора(теперь моя настольная книга)

БИЛЛ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!
Один студент работал на компьютере в факультетской лаборатории. не закрывая сеанса, он пошел за каким-то документом в другое помещение. В его отсутствие кто-то послал сообщение электронной почты по адресу president@whitehouse.gov.
Сообщение содержало угрозы предать Президента Клинтона эффектной насильственной смерти. На следущее утро раздался звонок из секретной службы.
Студент оказался иностранцем и когда-то служил в милиции своей страны экспертом-шифровальщиком. Он не сообщил местным системным администраторам о том, что получил из Белого дома подтверждение о получении почтыб которую не посылал. Все выглядело очень красиво.
Системные администраторы  потратили неделю на сбор журнальных файлов и записей доступа по карточкам. К счастью, в журнальных файлах оказалось достаточно доказательств того, что студент, скорее всего , стал жертвой чьей-т оглупой шутки.
Файл ~/.history, содержащий список ранее введенных студентами команд, показал, что он регулярно пользуется программой pine, тогда как злосчастное сообщение было послано с помощью mail, причем до отправки и после нее имели место длительные периоды бездействия. Большинство пользователей для чтения и записи почты применяют одну и ту же программу,  поэтому сразу же встал влпрос о  незаконном проникновении  в  пользовательскую учетную запись. 
Оказывается, угрозы Президенту являются уголовным преступлением. Несмотря на тоб что, студента-иностранца оправдали, расследование продолжалось. Некоторое время спустя инцидент повторился, и по данным журналов удалось вычислить шутника.
Мы рекомендуем студентам пользоваться программой xlock(хранитель экрана для системы X Windows, который разблокирует экран только после ввода пароля), прежде чем оставить свой терминал без присмотра. Мы модифицируем эту программу так, что она просто выгружает пользователя, который долго не активен, чтобы машины в лаборатории не блокировались надолго.

Забавный случай, мой брат тоже от меня блокирует свою иксу, надо мне тоже себе на компе поставить в отместку.

Burunduk3   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:40 (ссылка)
В "продвинутых" оконных менеджерах вроде KDE или GNOME есть свой локер. Вроде у убунты еще скринсейвенры красивые :) У мандривы их поменьше, надо бы портировать...
Ответить С цитатой В цитатник
Arcee   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
меня прет хранитель в мандриве тот, который linux slide show :)
Ответить С цитатой В цитатник
Burunduk3   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:54 (ссылка)
Arcee, О да :)))
Ответить С цитатой В цитатник
SanchoTikh   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:29 (ссылка)
ха ха реакция последовала только на вторую часть рассказа Arcee)
а утки темные чуваки!ха ха!!!это было что-то с чем-то)на неве не только чайки дурные еще и утки ненормальные) а на счект ссоры....просто старйся не реагировать..типа я в танке...не отвечай и все...со стеной ведь не интересно ругаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Arcee   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
SanchoTikh, не могу не реагировать, больно я ранимая...не буду об этом:)
А что по поводу Билла?
Ответить С цитатой В цитатник
moonwater_elv   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:12 (ссылка)
блин,не понимают иногда люди когда их просят..Идиотизм какой-то.. сама довольно много раз испытывала,но,слава богу,всего несколько раз(( Нда. И правда,мне иногда помогает представить,что я строю стену. Каменную такую,за которой-я,а всё остальное-всне и не может пройти. Слушать,воспринимать и переживать надо,но не всё и не всегда.. Тяжёлая жизнь у ангелов в этом обществе) Но она сильный и жизнелюбивый-прорвётся,ведь так?! ;)
P.S.:2-ю часть честно не прочитала,лень =)
Ответить С цитатой В цитатник
Arcee   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку