-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 88
Комментариев: 428
Написано: 1190


Комплиментик=))

Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:36 + в цитатник
В колонках играет - Immortal

Сидела спокойно за компом, пока сидиром отчаянно хезал диск immortal, как говорится никому не мешала, тут мой братик решил меня навестить.."хм..и что это мы тут делаем". Пожаловалась на диск(звук царапания раздирает душу), тут последовал один из обычных вопросов "не в тему", почему же я не подпеваю? "Ты же типа фанатка(любит он преувеличивать), должна подпевать гроулем или скримом, как и все".Эээ....ну, скажем так, не обладаю данными для подобного пения. На что он "Да ладно, стоит только к тебе подойти, вопишь в лучших традициях Darkthrone"
Не, ну когда на тебя движется человек, которому до персонажа из фильмов ужаса нехватает только бензопилы(прекрасно представляю его злорадный смех пока он меня будет пилить), тут у каждого нервы не выдержат, а крик его отпугивает)))
Вот сейчас сижу и не просекаю, это был комплимент моему бесподобному скриму??

I330   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:04 (ссылка)
Канешно комплимент! Не сумлевайси. у меня у всех знакомых, особенно у лучшей подруги, отличные скриминг!
Ответить С цитатой В цитатник
Arcee   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:59 (ссылка)
хы, как я кричу знает токо он, а так вообще я тихая, само спокойствие.
Ответить С цитатой В цитатник
SanchoTikh   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 23:08 (ссылка)
...черт знает этих загадочных братьев!!...в них таится загадка...ха ха
Ответить С цитатой В цитатник
Arcee   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 16:46 (ссылка)
SanchoTikh, ну ты скажешь! Загадка - это только как после блэка и дэта его могло потянуть на ранний панк и..и Фрэнка Заппу!ААА! Не хочу для себя такой участи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Leiden   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Arcee   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:42 (ссылка)
Leiden, вот-вот, и я о том же.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку