-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arcady

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 545




Между слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений мы враждуем жарче скифов за несходство заблуждений.. /Игорь Губерман/

http://www.maxwarez.ru/index.php

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:53 + в цитатник
Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ

ссылки на софт

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:08 + в цитатник
Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ

http://creep.ru

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:03 + в цитатник

http://creep.ru

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:02 + в цитатник
http://creep.ru много полезного - софт развлечения
Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ

карелия слимс.....

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:51 + в цитатник
карелия слимс.....
 (699x463, 203Kb)
Рубрики:  КИНО

Laura Lion

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:44 + в цитатник
Laura Lion
 (467x699, 197Kb)
Рубрики:  КИНО

Мицва

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:43 + в цитатник
Мицва - описание обряда
 (352x696, 94Kb)
Рубрики:  Юмор

Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:41 + в цитатник
Универсальный алгоритм решения проблем
 (500x345, 31Kb)
Рубрики:  Юмор

Аспектика

Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:12 + в цитатник
Взято с http://www.prorabotka.ru/aspektika.html
1. Выберите Аспект, с которым вы будете работать: проявление, которое вы желаете изменить - нежелательное поведение, недостаток, телесное расстройство и т.д.. Например, недостаточная терпимость к детям, гнев в отношении какого-либо человека, ревность к партнеру, страх экзамена, тревога, бессонница, депрессия, переедание, агрессивное поведение, приступы ярости, напряженность в присутствии начальства, боязнь публичных выступлений и т.д..

2. Помните, что при общении с Аспектом, сообщения Аспекта могут появляться в виде человеческого голоса, телесных ощущений, чувств или интуитивной догадки, т.к. именно это является языком, используемым Аспектом.

3. Заявить отрицательное подтверждение. Например, "Я напряжен, когда общаюсь с незнакомыми людьми!".

4. Затем, вы должны закрыть глаза и расслабиться. Спросите себя: "В каких ситуациях это проявление появляется (речь идет о проявлении действия Аспекта, с которым мы работаем)? Каковы ТИПИЧНЫЕ ситуации, в которых это проявление появляется". Опишите вслух или про себя такие ситуации в нескольких словах.

5. Найдите ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ событие, в котором это проявление появляется. Введите себя в это событие в своем уме. Увидьте то, что вы тогда видели, услышьте то, что вы тогда слышали, почувствуйте то, что вы тогда чувствовали. В то же самое время начните замечать, как ваш Аспект проявляется.

6. Определите место, в котором живет ваш Аспект. Если он в вашем теле, то в какой части тела вы чувствуете его сильнее всего? Если он живет вне вашего тела, то где он располагается?

7. Определите характеристики Аспекта. Какова его форма? Каков его размер? Каков его вес? Каков его возраст? Какого он цвета? Какова его температура? Какова его сила на шкале от 1 до 10? Каков его уровень сознания на шкале от 1 до10?

(Если вы считаете, что Аспект не обладает такими характеристиками, помните: "Это именно вы даете характеристики своему Аспекту! Если бы Аспект имел размер, то насколько большим он бы был? : Если бы он имел форму, как бы она выглядела? : Если бы он имел цвет, то каков бы он был? : Если бы он имел вес, то насколько тяжел бы он был? : Если бы вы могли определить его возраст, то каков бы он был? Если бы он имел силу, то какова бы она была на шкале от 1 до 10? Если бы он имел сознание, то каково бы оно было на шкале от 1 до 10?)

(Обратите внимание – это важный этап работы, тут мы выделяем аспект из «общей массы», в нечто вполне конкретное, с которым можно общаться и работать.)

8. Поблагодарите Аспект его появление, и попросите Аспект проявить себя настолько сильно и полно, насколько это возможно. Скажите Аспекту телепатически: "Я знаю, что ты желаешь мне добра. Спасибо. Прояви себя свободно, и настолько сильно и полно, насколько это возможно, с тем, чтобы мы могли общаться."

9. Теперь спросите свой Аспект: "Чего ты хочешь для меня с помощью этого проявления (поведения)?" "Какой ЦЕЛИ для меня ты желаешь достигнуть?"
"Обращайте внимание на все, что появляется как на ответ: картинки, голос, чувства и телесные ощущения"

Если ответ приходит сразу, очень хорошо. Если присутствует 10-15 секунд тишины, помните, что ответ может придти мгновенно, но иногда Аспекту нужно время на то, чтобы найти свою цель. Дайте ему это время, т.к. это новый опыт для Аспекта.

Если ответа по прежнему нет, Вы можете повторить эти вопросы своему Аспекту: "Чего ты хочешь для меня с помощью этого проявления?" "Какой ЦЕЛИ для меня ты желаешь достигнуть?" (Делайте ударение на слове "ЦЕЛЬ").

10. Запишите ответ, который Аспект даст. Он является Первой Целью в Цепочке Целей.

В том числе принимайте и негативную цель, если Аспект ее заявляет, например, желание смерти, ненависть, агрессия, желание отомстить, наказать других или себя, и т.д.. Обычно, следующая цель в цепочке целей будет позитивной, логичной, этически или Духовно ориентированной.

11. Скажите "Спасибо" своему Аспекту за ответ, который он вам дал.

12. Создайте в своем уме ситуацию, в которой эта цель реализуется, создайте опыт достижения цели. Всецело почувствуйте это. Войдите в этот опыт вместе с Аспектом, т.к. он является частью вас, и почувствуйте это полностью."

Когда будете готовы, оставайтесь все это время в состоянии достигнутой цели, повернитесь к своему Аспекту и спросите:

"Когда ты полностью достиг этой цели, тем способом, каким ты хотел, какую цель ты хочешь для меня реализовать, так чтобы эта цель была более важной и БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ? (делайте ударение на "БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ").

Дождитесь ответа и запишите его. Это будет второй целью в Цепи Целей. Вам снова нужно поблагодарить свой Аспект за ответ.

13. Повторяйте вопрос и процесс аналогичным способом до тех пор, пока не достигнете последней цели в Цепи Целей, которая представляет собой ПОРОГ Исходного Состояния Пустоты. Это, согласно своей природе, является Духовным состоянием. Разные люди выражают это состояние в различных терминах. Наиболее часто как - "Мир" (здесь, в смысле не война), "Полный Мир", "Гармония со всем миром", "Истина", "Истинное Бытие", "Истинный Я", "Я есть", "Бог", "Божественная Благодать", "Все есть так, как оно должно быть", "Единство", "Единство мира", "Любовь" и т.д.. Могут быть состояния напоминающие оккультные явления, но обладающие, неподдающейся описанию, Духовной сутью: "Свет", "Золотой Свет", "Тепло, проходящее через меня и уходящее в бесконечность", "Металлический шар в области живота излучающий в бесконечность", "Неясные очертания, не имеющие окончания" или нечто подобное. Впрочем, у вас может быть что-то свое такого же типа.

14. Хотя я говорю "последняя цель на цепи целей", на самом деле это та-что-перед-последней целью. Достигли ли вы предпоследней цели, которая является Духовным состоянием, вы узнаете с помощью того факта, что вы сможете сказать, без каких-либо сомнений, что нет ничего дальше этой цели. В этот момент вы верите, что это последняя цель.

То есть когда вы спрашиваете свой Аспект, "Когда ты полностью достиг этой цели, тем способом, каким ты хотел, какую цель ты хочешь для меня реализовать, так чтобы эта цель была более важной и БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ?", и вы отвечаете: "Там больше ничего нет" или "Ничего нет", то вы находитесь перед лицом ПУСТОТЫ.

15. Определите своими собственными словами ту пустоту, на краю которой вы сейчас стоит, которое ускользает от описания и определения, т.к. находится выше представления и невыразимо в словах. "Как бы вы назвали это ничто? Просто Ничто, или Пустота : Вакуум : Покой : Тишина : Свет : "

Примите любой ответ, который указывает на то, что это является Высшей Целью.
"Теперь войдите в эту пустоту (Ничто, Вакуум , и всецело почувствуйте ее! Отождествитесь с ней, станьте ей! Позвольте ей пронизать все ваше Существо, до мельчайшего атома!".

Почувствуйте и испытайте это Исходное Состояние Пустоты (от 20 секунд до минуты).

16. Когда вы проведете некоторое время в этой пустоте, скажите себе следующее:
"Давай посмотрим как твое осознание Пустоты (Ничто , которая является сущностью твоего Существа, повлияет на предыдущую цель в Цепи и как оно изменяет эту цель."

Повторяйте этот вопрос, СПУСКАЯСЬ ВНИЗ по Цепи Целей, и делайте короткие паузы на каждой Цели с тем, чтобы иметь возможность интегрировать это опыт.
В большинстве случаев вы будете говорить, что Пустота усиливает состояния и цели, которые были позитивными или морально приемлемыми, или, что они остаются теми же самыми. Но если цель негативная, то вы скажете, что эта цель кажется ненужной, тупой или бессмысленной, или что ее больше нет, или что она исчезла, или нечто подобное.

17. Когда, спускаясь по Цепи, вы придете к Аспекту или нежелательному поведению, с которого вы начинали процесс, вы должны увидеть - как Пустота повлияет на него или изменит его.

Спросите себя: "Как осознание Пустоты, сущности моего Бытия, влияет и изменяет мой Аспект в сравнении с тем с чего я начинал, который есть (произнесите первоначальное ограничение или недостаток)?"

Если Техника Цепи была предоставлена надлежащим образом, то это ограничение исчезнет или просто не будет существовать в данный момент. Вы будете говорить, что оно исчезло, что оно никогда не существовало, или что является более обычным, что оно кажется теперь тупым, бессмысленным или бессодержательным.

18. Далее следует окончательный тест. Попробуйте дать то же самое негативное подтверждение, с которое вы давали в начале (в этом примере подтверждение было: "Я напряжен, когда общаюсь с незнакомыми людьми"). Вы не будет способны сделать это! Или вы сможет произнести это без какого бы то ни было эмоционального дублирования, и это будет совершенно ясно.

19. Следующий шаг является чрезвычайно важным. Он проверяет, существует ли противоположный ответ. Я акцентирую на этом внимание, потому что Практикующие имеют тенденцию забывать, когда нежелательный Аспект становится интегрированным. Задайте самому себе вопрос: "Какой либо из моих Аспектов чувствует сопротивление или выступает против того, что предыдущий Аспект (формулирует нежелательное состояние), испытывает интеграцию со всем моим Существом?"

20. Если такой Аспект существует, то вы начинаете с ним новый процесс.

21. Важный последний шаг: вы должны заполнить светом то место, где нежелательное состояние ранее находилось. Просто вообразите точку света в том месте его тела, в котором вы чувствуете себя сильнее всего. Обычно это грудь или, иногда, голова. Затем, дышите, и делайте этот свет больше с каждым вдохом. Пусть он в вашем воображении примет ту же самую форму, которую имел нежелательный Аспект. Затем, поместите этот свет в то же самое место. Мы знаем, что ничто, ни в природе, ни в человеческом уме, не терпит пустоты, и поэтому должно быть заполнено. Поэтому, заполните это светом, который есть эссенция добра."

Полезные советы по процессу Аспектики для практикующих:

Очень важно четко выделять аспект! Для этого мы погружаемся в ситуацию, где он проявился, чтобы его хорошенько прочувствовать. И далее мы делаем важный шаг – даем ему субъективные характеристики, такие как положение, вес, возраст, цвет итп. Все это служит одной цели – как можно лучше и точнее описать то, с чем мы будем работать.

Иногда случается, что в процессе работы вы как бы натыкаетесь на стену – не хочется работать, не видите дальнейшей цели Аспекта. В этой ситуации ЭТО надо взять как новый аспект (нежелание дальше работать, к примеру) и проработать его с начала Аспектикой. Потом вернуться к первоначальному Аспекту и может оказаться, что он уже исчез.

Бывает, что процесс идет «через пень-колоду», и есть совершенно явственное сопротивление и саботаж, типа «я не смогу», «это все туфта», «да пошли вы все с этой аспектикой» «это не для меня» «у меня точно нифига не получится» итп. В этом случае следует эту штуку, которую вы чувствуете (сопротивление) взять в качестве Аспекта и проработать, после чего дальнейший процесс идет уже довольно шустро. Особам склонным к ментальной мастурбации и копанию в залежах дерьма в своем уме, этот совет может оказаться очень полезным, так как умственный самосаботаж у них весьма высок (по себе знаю).

Если есть более сложный Аспект, или упорный, нам следует проработать над диаметрально противоположными вещами также. К примеру, если первоначальный аспект был «плохие отношения с женой», то следует также проработать аспект «любовь к жене». Следует заметить – проработка этого аспекта (любовь к жене) не вызовет исчезновения любви! В этом случае просто будут достигнуты более глубокие результаты, чем при проработке одного полюса. Кстати, бывает что диаметрально противоположная полярность всплывает сама после проработки исходного аспекта, когда вы запрашиваете противостояние (то есть, есть ли другой аспект, который противится интеграции).

Если у вас ужасная проблема и вы в плохом состоянии, и не можете добиться от аспекта вразумительного ответа, прямо спросите его – твоя цель это моя физическая смерть? Если ответ «да» - работайте с этой целью как с первой в цепочке.

Бывает, что после проработки какого-то сложного аспекта и его интеграции, всплывают другие более глубокие аспекты. Этот процесс хорошо знаком тем, кто занимается БСФФ, когда после ликвидации какой-то проблемы вдруг вылезает новая. В случае Аспектики, мы берем новый аспект и его прорабатываем стандартным методом.

Конечное явление всего этого процесса – это интеграция аспекта в вас, а это весьма деликатный процесс. Не ожидайте грома и молнии или того, что ангелы господни вострубят. Это будет похоже скорее на легкий ветерок, или на ощущение, когда ручеек впадает наконец в море. Со временем вы сами и ваше окружение начнет замечать в вас и в вашем поведении очень большие изменения, но это не будет происходить вот сразу так. Впрочем, БСФФники знают, что такое «время на интеграцию изменений», так что они будут готовы к таким вещам. Так же как и с БСФФ, следует не ждать результата, а просто процесситься ежедневно, и через пару месяцев вы себя не узнаете.

Результатом применения Аспектики в течение большего времени является состояние полной интеграции личности. У вас больше не будет частей личности или каких-то аспектов, вместо этого вы станете Единым.

Ну и теперь об ошибках.

Всегда входите в созданное вами в уме состояние осуществления цели ВМЕСТЕ с аспектом, а не оставляйте его смотреть как вы там находитесь. Аспект должен пережить осуществление цели вместе с вами! Это очень важно. Также, переживайте состояние осуществления цели аспекта по максимуму – как можно полнее, погружайтесь в него, а не просто быстренько нарисовали себе картинку и сказали «вот, чувак, твоя цель типа осуществлена, будь доволен, давай следующую». Задействуйте все органы чувств. Не умеете? Тренируйтесь, елы палы!

Не меняйте основные слова и процедуру! Понятно что каждый является великим гуру, который умнее всех, и знает тучу примочек из разных книжек, но сделайте себе одолжение – пока вы в совершенстве не овладеете техникой Аспектики, делайте как написано. Потом, со временем, вы поймете, можно ли вам что-то поменять, и главное – нужно ли это. Экспериментируя на начальном этапе, вы можете завалить всю работу.

Важно понять, что цели аспекта – не для него, а для ВАС. Поэтому в формулировке вопроса о цели, надо подчеркивать это – обратите внимание – «Когда ты полностью достиг этой цели, тем способом, каким ты хотел, какую цель ты хочешь для меня реализовать, так чтобы эта цель была более важной и БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ». Также очень важно делать акцент на фразе «БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ» - буквально настаивать на этом. Дело в том, что если этого не сделать, Аспект вам может надавать миллион других целей, и вы будете париться до скончания века, осуществляя их в уме, но это будут всего лишь равнозначные цели из ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости целей, а нам надо с каждой целью подниматься по цепочке вверх ВЕРТИКАЛЬНО, это принципиально. Поэтому если аспект дал вам цель, которую вы видите как равнозначную предыдущей, то поблагодарите его и задайте вопрос еще раз, сделав специальный акцент на «более высокой». Большинство проблем в Аспектике возникает из-за блуждания по горизонтальным плоскостям в связи с недостаточным пониманием или акцентированием этого момента.

Не придумывайте цели аспекта сами, вместо него! Если есть ощущение что это вы сами себе придумали, а не он ответил, то спрашивайте его - "Правильно ли я понял, что цель, которую ты хочешь достигнуть для меня этим проявлением - это ...?".

Важно ПОЛНОСТЬЮ выключить любую ментальную мастурбацию и самоанализ. В аспектике (как и в других техниках Славинского) упор на ум практически нулевой. Поэтому не надо разводить там бодягу типа «Скажи мне аспект, что является причиной того, что у меня есть ненависть к моей матери» итп. Работа строится просто. Задал вопрос о цели – получил цель – осуществил, задал вопрос о следующей – и так далее до Пустоты. Все. Никаких анализов, никаких размышлений.

Если вы получаете от аспекта две или более цели – типа «чтобы меня все любили и чтобы я был красивый и вкусно пах» - поблагодарите аспекта, и попросите его выбрать что-то одно. Мы работаем с ОДНОЙ целью и постоянно движемся вверх по цепи.

Иногда некоторые граждане высказывают другой аспект в качестве цели первого. Это ошибка! Если выскочит что-то типа «Я боюсь что я умру» или типа того, это не цель! Это – другой аспект, следует его отставить в сторонку и проработать потом (если только он не требует к себе срочного внимания и не блокирует проработку первоначального аспекта, в каковом случае мы берем его на процессинг сразу). А первоначальный аспект попросить дать ЦЕЛЬ.

Некоторые граждане высказывают свои цели, а не цели аспекта. Это принципиально. Ваши цели в данном случае совершенно не важны, мы работаем ТОЛЬКО с аспектом и с ЕГО целями. Так что всегда спрашивайте его, а не себя, о цели.

Первая цель в цепочке часто негативная, или эгоистическая. Может быть «Чтобы они все страдали за то, что мне сделали» или «чтобы все умерли» или «чтобы все поняли, что я на самом деле крутой чувак». Вторая тоже бывает негативной, но реже. А вот третья и четвертая и далее негативной быть вообще не может в принципе. Если такое случилось – обратите внимание аспекта на то, что цель должна быть БОЛЕЕ ВАЖНОЙ и БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ с упором на последнее. То же самое – если после нескольких позитивных целей вдруг приходит негативная.

Иногда случается, что после процесса человек чувствует себя хуже, чем до него. Это невозможно в принципе, при правильно проведенном процессе. А возможно только если где-то схалтурили, и сделали вид, что пережили процесс осуществления цели, а на самом деле нифига. Значит надо проверить процесс шаг за шагом и найти, где была халтура. И поправить.

Некоторые граждане говорят что все цели на цепи были негативными (эти редко встречаются) и тем не менее они достигли интеграции. Это невозможно. Значит, они двигались горизонтально вместо того чтобы идти вертикально в более высокой цели. Акцентируйте внимание аспекта на этом моменте при работе – от него ожидается БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ цель.

Любые отклонения от процесса чреваты тем, что процесс заглохнет. Если у вас вдруг начинают появляться картинки матери которая на вас орет или страх перед карликами во время работы над аспектом «Я боюсь кошек» - запишите отдельно на бумажечку эти новые аспекты и возвращайтесь к работе над основным. Все это, что всплывает, совершенно неважно для работы, и должно пресекаться. Нас интересуют только цели аспекта, и их осуществление.

ОЧЕНЬ важно правильно описывать аспект, а для этого надо погрузиться в КОНКРЕТНУЮ ситуацию, где он проявился, а не говорить себе «а, он проявляется всегда». Нет, дайте конкретную ситуацию, в которую можно войти – так как в «всегда» погрузиться просто невозможно. То же самое и с расположением аспекта. Не подходят варианты типа «Он у меня везде». Если он у вас «везде», где он ощущается больше всего? Не давайте вашему мастурбирующему уму играть с вами в игры, будьте конкретными!

Напоследок. Аспектика - это чрезвычайно мощный процесс, который при его правильном и регулярном применении способен привести к полной трансформации личности.
Рубрики:  Сайентология

Саентолгия в СПб

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:55 + в цитатник
Рубрики:  Сайентология

МОДЕЛЬНАЯ СЕССИЯ ПРОЦЕССИНГА ПОСТУЛАТОВ - О. Матвеев olegmatveev.org

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:45 + в цитатник
взято с olegmatveev.org
МОДЕЛЬНАЯ СЕССИЯ ПРОЦЕССИНГА ПОСТУЛАТОВ
Это НЕ шаблонная процедура, это только общие рекомендации. Используй все инструменты там, где это уместно. Главное – обработать ВСЕ, ЧТО ПОДНЯЛА ОБРАБОТКА.
ПОДГОТОВКА СЕССИИ
a) Настроить чувствительность Э-метра и проверить метаболизм.
b) Тебе удобно?
c) Хорошо отдохнул?
d) Не голодный?
e) Принимал в недавнее время наркотики, лекарства или алкоголь?
f) Достаточно ли у нас времени на сессию?
g) Есть ли причины, по которым мы не можем начать сессию?
h) Это сессия!
1. НАХОЖДЕНИЕ ПУНКТА
Какую ситуацию в жизни ты хотел бы уладить?
Что ты хочешь уладить?
Что тебя беспокоит?
На чем находится твое внимание?
Какие ощущения это создает в теле? Полное описание.
Общий пункт (терминал, состояния быть, делать или иметь, деятельность) или ОЭОБ – показание, интерес (найти или оценить по действия ручки тона (ДРТ) из исходного опросника). В работу берется область с наибольшим ДРТ или непосредственно найденный постулат (это приоритетно, даже при небольшом показании на нем, но явной неадекватной эмоции и плохих показателях).
Если ведомый выдает сразу конкретный недавний случай, сотрите его как вторичную, повествованием (шаг 4)
В связи с (пунктом), есть какие-либо суждения (эмоции, ощущения, чувства, боли, соматики – оценить по РТ или по стрелке). или плавное введение: Было ли в прошлом что-то подобное?
Если ничего выловить не удается – проведи разблокировку / подпроверку.
2. ПОВТОРНОЕ ВСПОМИНАНИЕ
Вспомни момент, когда ты имел (________).
Вспомни другой момент, когда ты имел (________).
И т.п. до сглаживания.
САМОАНАЛИЗ / СРАВНЕНИЕ
Используется при трудностях с вспоминанием. Добавляется такая обработка:
Когда это было? Где это было? Сравни (ниже указанные подпункты) тогда и сейчас.
Положение тела
То, что было вокруг
Движение тела
Ощущения
Эмоциональное состояние
То, что ты видел
То, что ты слышал
То, к чему прикасалось тело
Мысли
Время дня
Освещенность и цвета
Что происходило
3. СКАНИРОВАНИЕ ЛОКОВ
a) Найди самый ранний случай, который можешь, когда ты имел (пункт).
b) Расскажи мне об этом! (повествование).
c) Найди следующий случай (ближе к НВ), когда ты имел (пункт).
(Повторяйте, пока ведомый снова не окажется в НВ).
d) Найди самый ранний доступный случай, когда ты имел (пункт)? – b-c.
e) Ведомый рано или поздно сваливается в инграмму-бейсик.
4. ПРОХОЖДЕНИЕ БЕЙСИКА
Команды (по необходимости, при спонтанном всплывании случая обычно с шага 3).
1 Найди случай, когда ты имел _______
2 Когда это было? Где ты находился в этот момент?
3 Иди в этот случай.
4 Какова его продолжительность?
5 Иди в начало этого случая
6 Закрой глаза. Опиши свои восприятия.
7 Просмотри этот случай про себя до момента на (продолжительность) позже
…обращая внимание на (см. ниже)
8 (Если ведомый что-то говорит или комментирует) Хорошо, продолжай.
9 Что произошло?
А + Б Иди в начало случая + Скажи мне, когда ты там будешь
В Просмотри этот случай про себя до конца
Г Расскажи мне, что произошло
Если выросла РТ Он стирается или плотнеет?
Плотнеет – БР Есть БР случай, когда ты имел _______?
Есть БР начало у этого случая?
Стирается А,Б,В,Г и до ПС, ОХП, озарения, стирания.
Пройти инцидент:
1. На уровне усилия и действия.
2. На уровне эмоции.
ПОЛНОЕ ПРОЯСНЕНИЕ ШОКОВ
1 В этом случае, найди момент шока / Что в этот момент ты не смог пережить / испытать?
2 Рассоздать этот момент (процессингом усилия, ч/б, процедурой улаживания шоков)
3 Какое решение / постулат / стабильное данное было принято в этот момент?

3. На уровне мыслей, постулатов, решений.
4. Какие решения ты принял во время инцидента, какие у тебя были мысли? (Обведите кружочком каждый постулат, давший показание на Э-метре, поскольку вы вернетесь к ним позднее.)
5. Получить контекст игры: Как ты попал в такую ситуацию?
6. Точная формулировка постулата. ОХП и П/С. Стирание. (Это мог быть относительный бейсик).

5. ПРОЦЕССИНГ ПОСТУЛАТОВ
(АБСОЛЮТНЫЙ БЕЙСИК)
a) Список постулатов из протоколов.
b) Репитер.
c) Пройти в повторно-повествовательном стиле до стирания каждый инцидент, который появляется в связи с данным постулатом, до П/С.
d) Новый инцидент – в с).
e) Постулат дает П/С в то время, когда ведомый произносит его! – КЯ.
f) Назад в шаг а).
Примечание: Нет необходимости доводить до П/С каждый шаг из 1-3 — П/С нам нужна только на стирании инцидентов и на самом пункте.
Обработать таким образом все, что поднялось при проработке (все пункты \ ОЭОБ).
КЯ
Стирание заряда с ситуации из прошлого, сопровождаемое полным вспоминанием и П/С на Э-метре — это КЯ по 7-ой динамике. Умственный МЭСТ был воспринят как-есть.
Обнаружение и выключение постулата, посредством снятия всех связанных с ним энергий и картинок (репитером) — это КЯ по 8-ой динамике. Мысль, концепт, суждение были воспринят как-есть.

Проверить потоки:
1. Найди случай, когда другой заставляет тебя иметь _______
2. Найди случай, когда ты заставляешь другого иметь _______
3. Найди случай, когда другой заставляет другого иметь _______
4. Найди случай, когда ты заставляешь самого себя иметь _______
Проверить на показание + П/О сам пункт
Как ты к этому относишься теперь? Это улажено?
КОРРЕКЦИЯ
Применяется, если при использовании стандартной процедуры конечных явлений у ведомого в полном объеме у него нет:
1) Повествование с использованием ТУ-1: Попросите ведомого с хорошим ТУ-1 проговорить инцидент вам в лицо, пока он не сможет его воспроизводить без отвлечений и проявлений, не воспримет его как-есть и не закончит полностью цикл с этим инцидентом.
2) Снятие вейлансов. Пусть он дополнительно пройдет инцидент с точки зрения каждого из присутствовавших в инциденте терминалов по очереди, пусть он говорит от первого лица, как если бы это происходило с ним. Пусть он также доберется до постулата каждого человека. Ориентируйтесь на интерес при выборе терминала.
3) Коррекция:
a) Инцидент с собственного трака, ведомый еще не отконфронтировал определенные его части. Пройти более поздние инциденты или многократно проходить через данный инцидент до прояснения.
b) Похожий инцидент в рестимуляции одновременно с текущим. Найти этот инц, и полностью пройдите его, после чего вернитесь к первоначальному инц.
3) Как включить картинку: (Ведомый сталкивается с чем-то ужасным, черт-те где на траке, и понятия не имеет о том, что происходит, РТ угрожающе лезет вверх, ведомый в отчаянии).
a) Пусть опишет все, что видит и чувствует. Никакой цензуры — все порнографические подробности, все неважные детали, все ощущения и соматики. Как только соматическая лента заработает, ведомый начнет получать ответы через тело и ГС задолго до того, как у него появятся картинки. Просто примите т.з. о том, что все, что он видит или ощущает с момента первого контакта с инцидентом, является частью его драматизации. Идите по следу и применяйте Э-метр!
b) Ориентация в инциденте. Происходит это в помещении или на улице? Днем или ночью? Зимой или летом? Сколько участников? Откуда все наблюдается? С какого угла зрения все видно? Это экст. т.з., и он видит собственное тело? Или это снято с т.з. другого существа?
c) Выяснив время, место, обстоятельства и личность наблюдавшего инцидент, вы увидите движение картинки. Картинка станет фильмом. Теперь последовательность событий начнёт разворачиваться сама собой.
d) Пусть ведомый пройдет этот инцидент оттуда, где он начал, до конца. Только тогда найдите начало. И до конца. БРН? И до конца. И т.п.
4) Указание на постулат:
a) Даже после П/С иногда полезно указать его и сверить его правильность с ведомым, для получения полного КЯ Это особенно важно, т.к. далее идет репитер, и нам нужен ТОЧНЫЙ постулат.
b) Ведомый дал постулат, проволок его по репитеру, инцидентов больше нет, но нет и П/С. Он недоумевает, на кой его повторять снова и снова. Попросите ведомого с хорошим ТУ-1 повторять его вам в лицо с полной убежденностью, пока не воспримет его как-есть и не закончит полностью цикл с этим постулатом! Могут иметь место срывы вторичных инцидентов – при рассмотрении. Потом пойдут линейные заряды и хихиканье. Наконец, ведомый придет в НВ и вернется в собственный вейланс. Он создал этот постулат здесь и сейчас, стал над ним причиной, и отсоединился от прошлого. Он понял, что этот второй постулат – ложь! – П/С, ОХП, КЯ
5) Новые постулаты, полученные в инцидентах из репитера: записать и поставить в очередь на последующую обработку в соответствии с величиной показания. Всегда доводите исходные постулаты до П/С!!! Новые – перепроверить на интерес в начале обработки.
6)) Неприятности с РТ: Работайте с теми инцидентами, которые выходят. Если ДО полного стирания инцидента А вылезает инцидент Б, и ведомый заинтересован в нем, сотрите Б до КЯ, потом вернитесь к А и завершите цикл с ним. Ключ – в завершении циклов по КАЖДОМУ, а не в их последовательности. Не идите против потока – берите что есть.
 2002 Олег Матвеев
Рубрики:  Сайентология

Интеграция Личности

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:41 + в цитатник
Интеграция Личности
(Также известен под названием "УПП",
"Универсальный Процесс Прояснения")
1. Описание
"Интеграция Личности" (ИЛ), очень простой и действенный процесс эмоционального, умственного и духовного прояснения, который может проводить практически каждый, с минимальным обучением и опытом. "Прояснение" может быть практически определено как повышение осознания и способностей.
Состояние, при котором что-либо рассматривается в точности так, КАК оно ЕСТЬ, само по себе, без каких-либо добавлений, фильтрования, изменений или отрицаний, является фундаментальным исцеляющим процессом. Каждый процесс, направленный на разрядку (снятие напряженности, заряда - эмоционального и т.п.) или на уменьшение последствий травмы (как физической так и эмоциональной), просто-напросто является процессом, где Искатель (клиент, пациент) рассматривает "как-есть" что-либо. В этом смысле существует только один терапевтический процесс. Чем больше процесс, который Вы используете, ограничивает широту обзора Искателя, тем более ограничен этот процесс, и, следовательно, тем скорее Вы должны найти новый процесс.
ИЛ представляется базовым сверх-процессом или фундаментом, который лежит в основе ВСЕХ действенных методов психотерапии и само-совершенствования. Это конечно громкое утверждение. Так что попробуйте ИЛ и убедитесь сами.

2. Как проводить процесс
Для проведения ИЛ нужны два человека. Одного из них, того, кто будет рассматривать свое состояние, мы будем называть Искателем. Его помощника, который будет задавать ему вопросы, а главное - помогать в те моменты, когда Искатель запутается и ему будет тяжело - Свидетелем.
(Таким образом, Свидетель играет роль психотерапевта, а Искатель - его пациента; с оговоркой, что, в отличие от психотерапии, роль Свидетеля относительно пассивна, а главная задача расследования того, что не в порядке с Искателем, перекладывается на самого Искателя.)
Искатель и Свидетель сидят друг напротив друга, в спокойной обстановке. Свидетель задает Искателю вопрос, или дает команду, и затем его слушает, не перебивая и не отвлекая его. Затем, когда Искатель высказал все, что хотел, до удовлетворения, Свидетель задает следующий вопрос. Затем - следующий, и так далее, пока Искатель не просмотрит полностью какой-то аспект своего мира. Какой именно это был аспект - он поймет только в конце сессии, когда к нему придет понимание того, о чем была эта сессия. В процессе она может по-началу казаться бессмысленным набором мест, положений или идей, а в конце все они собираются в осмысленную композицию, и Искатель понимает, что все они были из одного места его мира. Такое понимание является признаком завершения сессии, но в принципе право принятия решения о завершении сессии принадлежит Искателю; у Свидетеля есть лишь право совещательного голоса :-).

От Свидетеля ожидается, что он будет следовать некоторым правилам, которые помогут и ему, и его Искателю.
Прежде всего, он не должен перебивать и оценивать Искателя. Искатель просматривает свои воспоминания, ассоциации, случаи и мечты, и именно это рассмотрение приносит ему понимание, облегчение и прояснение, а не комментарии или оценки Свидетеля. Кроме того, эти замечания будут отвлекать Искателя от процесса, и все замечания и комментарии Свидетеля можно будет обсудить в конце сессии.
Свидетель не должен навязывать Искателю своего мнения, не должен говорить ему, как ему нужно думать, что с ним происходит и т.п. Искатель смотрит на свою жизнь, и он сам решает, что с ним и почему. Нет ничего плохого в том, чтобы сказать свое мнение об этом уже в конце сессии, когда Искатель закончил процесс, и чувствует себя хорошо. Он иногда даже сам будет спрашивать мнение Свидетеля, чтобы получить дополнительную точку зрения, но это мнение не должно навязываться как истина.
Лучше всего, чтобы Свидетель сам имел опыт Искателя, тогда он будет "на своей шкуре" знать, что надо делать, что помогает Искателю в сессии, а что - нет.
В сессии Искатель будет говорить о своих очень личных вещах, о том, что он больше не доверял никому, иногда даже самому себе :) Он будет говорить о своих страхах, о том, что он воображает о себе и о других, о своих тайных пристрастиях и так далее. Это - его личная информация, и Свидетель не должен никому рассказывать об этом, не должен разглашать личных тайн Искателя, не использовать их против Искателя или для личной выгоды.
В Христианстве это правило называется "тайна исповеди".
Ожидается, что Свидетель не будет уходить от Искателя во время сессии, не будет сердиться на него, кричать или сочувствовать. Во время сессии Искатель смотрит на свои чувства, а не на чувства Свидетеля, и ожидается, что Свидетель будет помогать ему, а не отвлекать. Когда Свидетель сам станет Искателем, можно будет и поорать, и посердиться вволю, и рассказать все, что думаешь :)

3. Команды ИЛ
Шаг Вопрос или команда
=== =========================
0] В чем Вы сейчас?
[Описывайте ситуацию НАСТОЯЩЕГО до удовлетворения]
1] В чем Вы могли бы быть?
[Описывайте ситуацию БУДУЩЕГО до удовлетворения]
2] Сравните это с тем, в чем Вы сейчас.
[Описывайте Сходства и Различия до удовлетворения]
3] В чем Вы были?
[Описывайте ситуацию ПРОШЛОГО до удовлетворения]
4] Сравните это с тем, в чем Вы сейчас.
[Описывайте Сходства и Различия до удовлетворения]
Это просто, как А-Б-В (алфавит):
А] Начните с шага 0
Б] Повторяйте шаги 1-4 до *ЗНАНИЯ*
В] Закончите с обсуждением и соглашением

4. Детальное описание команд
0] В чем Вы сейчас?
[Описывайте ситуацию НАСТОЯЩЕГО до удовлетворения]
Я просто спрашиваю "В чем Вы сейчас?" Если это новый Искатель, я объясняю ему, что это его возможность ПОСМОТРЕТЬ на всю свою жизнь и ситуацию и рассмотреть что-нибудь важное в ней. Мы НЕ составляем списков, не ищем причин или решений или ЧЕГО УГОДНО в этом роде. Ему надо ПРОСТО СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ и ГОВОРИТЬ о том, в чем он сейчас. "В чем" понимается в НАИБОЛЕЕ общем смысле. Я раньше часто спрашивал "Расскажите мне о Вашем мире," но представляется более логичным и последовательным быть в модели прошлого/настоящего/будущего.
Вопрос "в чем" предполагает ответ "положение". Имеется в виду не только физическое место, а также умственное, духовное, эмоциональное, социальное и т.п. Положением может быть состояние ума, эмоциональное состояние, умственное отношение, пятно на дороге, физическое расположение, рассуждение, социальное положение, роль (которую человек играет), случай и т.д. и т.п. Золотое правило здесь - говорите о том, на чем сосредоточено Ваше внимание.
Это ТАКОЙ ЖЕ вопрос, как "Что с Вами происходит?" или "Расскажите мне все об этом" или любой другой НАБОР СЛОВ, ОЗНАЧАЮЩИХ ТО ЖЕ САМОЕ. Все это рассуждение может быть интересным ТОЛЬКО для того, кто ОБУЧАЕТСЯ ИЛ. После того, как он попробует это, ему не важно ЧТО говорить, поскольку он ЗНАЕТ, что ему надо ДЕЛАТЬ. Важно то, что ДЕЛАЕТ Искатель, а не что ГОВОРИТ Свидетель. Вы можете просто сказать "ГОВОРИ!"
Новый Искатель может запросто проговорить два часа о своей жизни. Искатель, у которого уже была сессия сегодня утром, расскажет мне минуту-другую о том, что он заметил со времени последней сессии. Меня это не заботит. Я позволяю ему говорить до тех пор, пока ОН не почувствует, что он посмотрел на то, в чем он сейчас, и определил или описал это ДО СВОЕГО СОБСТВЕННОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ. Это ориентирует его в настоящем времени и дает отправную точку в сессии для него, чтобы знать с чем сравнивать ДРУГИЕ положения. Это все, что мне от него нужно. Мы делаем это в начале сессии.
1] В чем Вы могли бы быть?
[Описывайте ситуацию БУДУЩЕГО до удовлетворения]
Раньше я начинал с команды ПРОШЛОГО после НАСТОЯЩЕГО, но после того, как я заметил, что Искатель зачастую МНОГО говорит о прошлом при описании того, в чем он СЕЙЧАС, то теперь я сразу перехожу к будущему. Это может быть ЧТО УГОДНО, о чем он думает. Я просто хочу, чтобы он создал или заметил КАКОЕ-НИБУДЬ возможное или невозможное будущее. Оно НЕ обязательно должно иметь смысл, быть "возможным" или относиться к чему-либо. Я ПРОСТО хочу, чтобы он выловил что-то из своего мира и ПОСМОТРЕЛ на это.
Ответом может быть, например:
• "я мог бы быть в валенках",
• "я мог бы быть Майклом Джексоном",
• "я мог бы быть женат",
• "я мог бы быть медведем",
• "я мог бы быть веселым",
• "я мог бы быть дома",
• "я мог бы быть на работе",
• "я мог бы быть инопланетянином",
• "я мог бы быть мертвым",
• "я мог бы быть Богом",
• "я мог бы быть Дьяволом",
• "я мог бы быть в отпуске",
• "я мог бы быть политиком",
• "я мог бы быть миллионером"
- абсолютно что угодно.
Меня не волнует, из будущего это или нет. Я часто прошу клиента рассказать мне о положении, в котором он мог бы быть, и в процессе описания или сравнения его... он осознает, что это НА САМОМ ДЕЛЕ ИНЦИДЕНТ из его ПРОШЛОГО. Здорово! Он вернулся к прошлому состоянию поместив его в будущее, чтобы было легче его конфронтировать! Замечетельно! Ненаписанный эпизод Звездных Войн - это ЗДОРОВО!
У меня недавно была сессия, в которой "В чем я мог быть"... было... *МОИМ СНОМ* который я видел сегодня утром.. и анализ этого сна путем сравнения его с тем, в чем я был, было очень ПОЛЕЗНЫМ, и подняло меня до ЗНАНИЯ в ОГРОМНОЙ области моего мира, которая доводила меня до БЕШЕНСТВА.
Заметьте, что тот же самый сон мог прийти в ПРОШЛОЙ команде "В чем я БЫЛ этим утром." Часто кажется случайным, приходит что-то в Будущей или Прошлой команде. КАКАЯ РАЗНИЦА? Раз это приходит, СМОТРИТЕ на это!
Вопрос "В чем Вы могли быть?" помогает Искателю исследовать свое будущее или его отсутствие. Он позволяет ему создать свое будущее, изменить свои точки зрения и пересмотреть их. Он позволяет ему отделить свои цели, фантазии и возможности от действительности настоящего и увидеть как его будущее или его отсутствие создается им самим в настоящий момент.
Такой процесс легко проводить, потому что Свидетелю не надо пытаться выяснить, на что Искатель должен направить свое внимание и когда это внимание должно уйти с рассматриваемого предмета. Свидетелю не надо искать, оценивать или анализировать все это таинственное содержимое, которое прячется в запыленных закоулках ума Искателя, только для того чтобы найти какую-то неясную тему. Свидетель просто ненавязчиво помогает Искателю посмотреть на то что он хочет.
Т.к. это единственно что нужно делать Искателю, всякие дополнительные действия внесут ненужную сложность и отвлекут Искателя от его важного дела.
Чем меньше внимание Искателя направлено на Свидетеля или на сам процесс, тем лучше этот процесс работает. Если Искатель так погружен в свой мир, что он забыл о присутствии Свидетеля... Замечательно!
Описание "в чем я мог бы быть" может состоять из двух слов... или 20 минут. Время не играет роли, главное - что Искатель описывает это до СВОЕГО удовлетворения. Когда он закончил, мы идем дальше.
2] Сравните это с тем, в чем Вы сейчас.
[Описывайте Сходства и Различия до удовлетворения]
На этом шаге Искатель сравнивает выбранное "что-то" на Шаге 1 с тем "в чем он сейчас"... которое может быть тем, что он описал в Шаге 0... или, что более вероятно, с тех пор значительно изменилось.
Под СРАВНЕНИЕМ я имею в виду нахождение СХОДСТВ и РАЗЛИЧИЙ, но я спрашиваю о них только когда новый Искатель, еще не освоившийся с ИЛ, только разбирается с процессом, с неохотой общается, или замкнут. В остальных случаях "сравни" работает прекрасно.
Этот шаг может быть двумя предложениями, или занять два часа. Искатель СМОТРИТ то на одну, то на другую сцену снова и снова, ВИДИТ их все в более и более ЯСНОМ свете, и описывает вещи все более и более детально... пока он не потеряет к этому интерес.
Для того чтобы сравнить 2 элемента, Искатель должен рассматривать их оба одновременно. Это само по себе для него полезно. Сознание большинства людей похоже на экран телевизора, который показывает канал, выбранный переключателем... в чужих руках. Человек полностью загипнотизирован той программой, картинкой, личностью, рекламой, идеей и т.п., которая сейчас на экране. Он идентифицируется (отождествляется) с этой картинкой как "я".
Когда телевизор переключается на другой канал, это все то же "я"... но он совершенно не осознает, что это в действительности другой канал или программа. Он может воспринимать только одну точку зрения в данный момент, и то, что он только недавно проводил линию совсем другой партии, остается совершенно за пределами его осознания.
Постоянная тренировка в сравнении создает способность видеть одновременно две точки зрения, картинки и т.п. Это вынуждает Искателя выйти из картинки, в которой он находится, и принять точку зрения того, кто смотрит на картинки. Это позволяет ему отделиться от картинок, которые он драматизировал, и теперь он смотрит на них со стороны.
Если его внимание сосредоточено на чем-то одном (что может быть картинкой, случаем, точкой зрения, идеей и т.п.), то он может в это погрузиться и стать этим. Когда он смотрит и сравнивает две картинки одновременно, то ясно, что он ни в одной из них не находится, а является наблюдателем картинок.
Это очень важная духовная способность, которую полезно развить. Она помогает Искателю осознать себя как творца своего духовного мира и сильно повышает его способность сознательно создавать себя и свое будущее.
В процессе проведения ИЛ Вы увидите проявления всякого рода феноменов нашего разума, таких как психические расстройства, драматизации, отношения, компульсии, навязчивые идеи, личности, случаи, рассуждения и т.п., которые всплывут на поверхность из дальних закоулков разума Искателя... а затем уйдут и больше не будут причинять ему беспокойства.
3] В чем Вы были?
[Описывайте ситуацию ПРОШЛОГО до удовлетворения]
Здесь Искатель рассказывает ЧТО-ЛИБО из своего прошлого. Можно просто спросить: "Расскажите что-либо из Вашего прошлого", или "Что с Вами произошло?"
4] Сравните это с тем, в чем Вы сейчас.
[Описывайте Сходства и Различия до удовлетворения]
Это просто повторение шага 2, только сравнение ПРОШЛОГО положения с настощим.
Постоянное чередование вопросов о прошлом и будущем предотвращает Искателя с одной стороны от фиксации на прошлом и драматизации себя как галлюцинирующего абсолютного следствия и жертвы, а с другой - от фиксации на фантазиях о будущем и драматизации себя как галлюцинирующего абсолютного победителя.
А] Начните с шага 0
Это определяет настоящее и начинает работу процесса.
Б] Повторяйте шаги 1-4 до *ЗНАНИЯ*
Вы не стремитесь к внезапному "озарению." Вы хотите проходить по кругу шаги 1-4 снова и снова, пока Искатель не придет к ЗНАНИЮ в области сессии. Он НЕ будет знать, ЧТО это за область или тема сессии ДО САМОГО КОНЦА. В процессе он ТОЧНО будет НЕ ЗНАТЬ или ниже [на Универсальной Шкале] о ВСЕЙ сессии, ни О ЧЕМ она, ни КАК она разрешится. Если Искатель ДУМАЕТ, что он знает, О ЧЕМ будет сессия, с самого НАЧАЛА, то это просто ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ. Не боритесь с этим. Просто позвольте этому произойти. Искателю нужно пройти через его галлюцинации. Вы НЕ оцениваете и не выбираете тему или ПУНКТ для "прохождения" в сессии. Это *НЕ* БУДЕТ РАБОТАТЬ. БУДЕТ какая-то ТЕМА, или ОБЛАСТЬ, которую будет изучать Искатель, но ни Вы, ни Искатель, ДАЖЕ НЕ БУДЕТЕ ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ до КОНЦА сессии, когда Искатель поднимется до ЗНАТЬ.
В] Закончите с обсуждением и соглашением
Когда Искатель поднимается до ЗНАТЬ, это будет очевидно для вас ОБОИХ. Он будет ЗНАТЬ, О ЧЕМ была эта сессия. Это будет ЯСНО для вас обоих, что ВСЯ сессия БЫЛА об ОДНОМ ВОПРОСЕ, даже если это казалось случайным бредом и несвязанной бессмыслицей по дороге. В это время, он обычно даст Вам знак, что он чувствует что он завершил сессию. Это очень подходящее время для обсуждения того, как проходила сессия, где он на Универсальной Шкале, как работает процесс, вопросы и ответы, наблюдения о жизни вообще, или ЧТО УГОДНО, что приходит. Часто, Искатель спросит Свидетеля о том, что *ОН* думает о чем-то. ЕСТЕСТВЕННО на это... ОТВЕТИТЬ!
Эта фаза может быть двумя фразами, или двадцатью минутами НОВОГО материала, всплывающего для ПРОСМОТРА.
Когда Вы оба согласны, что Вы закончили... Вы ЗАКОНЧИЛИ.

5. Круг настоящего
Я вижу, что процесс ИЛ начинается в настоящем времени, крутится вокруг настоящего, и наматывается на СЕЙЧАС [которое есть просто НОВОЕ настоящее время]. Он приносит в сознание то, что ДЕйСТВИТЕЛЬНО но НЕОСОЗНАННО или НЕИЗВЕСТНО находится в настоящем времени, тщательно это изучает, и либо расворяет это, или помещает обратно туда, где это и должно быть.
Можно сделать очень простую круговую диаграмму с НАСТОЯЩИМ в середине, БУДУЩИМ впереди, ПРОШЛЫМ позади, и действий СРАВНЕНИЯ справа и слева.
1] БУДУЩЕЕ
4] СРАВНЕНИЕ С ПРОШЛЫМ 0] НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2] СРАВНЕНИЕ С БУДУЩИМ
3] ПРОШЛОЕ
Процесс начинается в середине с Шага 0. Затем он крутится по внешнему кругу в 1, 2, 3, 4, снова и снова, пока он не смотается в середину.
Раньше я вел рабочие записи: вопросов, краткого описания Ответов Искателя, технические заметки о движениях, выражениях, отношениях, паузах, и так далее. Если Искатель забывает, на каком он был вопросе, я смотрю в записи и даю ему правильный вопрос. Однако, позже я перестал вести какие-либо записи сессий, поскольку я понял, что они совершенно излишни.
Я больше не занимаюсь исследованиями, чтобы понять *РАБОТАЕТ ЛИ* ИЛ, и мои изначальные цели теперь неуместны. Все записи, которые я теперь веду, - это краткий отчет с ДАТОЙ, НОМЕРОМ СЕССИИ, ВРЕМЕНЕМ СЕССИИ, СУММАРНЫМ ВРЕМЕНЕМ, и кратким ОПИСАНИЕМ того, что происходит у Искателя в жизни, как проходит сессия, где Искатель на Универсальной Шкале, или что-либо еще стоящее. Я полагаю, что если Искатель попросит вести записи о сессиях по какой-либо причине, то я буду их вести, но это на самом деле не нужно. Важно не то, что ПИШЕТ Свидетель, а что ДЕЛАЕТ Искатель.
Эти записи просто позволяют мне следить за тем, как много ИЛ мы сделали, и какие результаты в какое время были. ПОЛОЖЕНИЕ НА ШКАЛЕ и ВРЕМЯ являются критическими критериями.
У меня была проблема в нескольких сессиях, после того, как я перестал вести записи: когда Искатель забывал, на каком он вопросе... я тоже не мог вспомнить!
Я решил эту проблему, представляя себе очень простую диаграмму, описанною выше... и маленьким медным гусем. Я кладу гуся на ручку кресла... в середине настоящего времени. Его клюв указывает на вопрос, над которым мы сейчас работаем. Каждый раз, когда я задаю новый вопрос, я поворачиваю гуся на четверть. Когда Искателю нужен вопрос... у меня есть правильный вопрос "под рукой."
Конечно же, вспоминание вопроса является проблемой только в начале ИЛ с НОВЫМ Искателем. По мере того, как Искатель привыкает и осваивается с процессом, ему нужно все меньше и меньше вопросов от Свидетеля. Когда он обретает уверенность, он может прорабатывать несколько вопросов и/или ответов сам по себе, без вопроса... и затем спрашивает вопрос, когда застревает. Он также может спросить вопрос у самого себя. В какой-то момент он может запросто пройти всю сессию без единого явно заданного вопроса. Пока он работает, ПОЗВОЛЯЙТЕ ЕМУ РАБОТАТЬ. Когда он останавливается, вязнет или спрашивает вопрос... задайте ему вопрос.

6. Ямы на дороге
ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, которая, как я видел, происходит неправильно в ИЛ, это что он "притаскивает" что-то из прошлого, и Искатель начинает НЕ ЗНАЯ ДРАМАТИЗИРОВАТЬ это. Это может проявляться разными способами: протест, жалобы, наезды на Свидетеля, вычисления "это глупо", "не работает", "не может работать", "не будет работать", ЛЮБЫЕ неадекватные эмоции, и так далее. Это может помешать ПРОВЕДЕНИЮ процесса и ПРЕРВАТЬ сессию, если Свидетель не УВИДИТ, что происходит с Искателем, и не исправит это тем, что позволит Искателю ПОСМОТРЕТЬ на то, что с ним происходит.
Основная вещь - это просто ВИДЕТЬ, что то, "В ЧЕМ НАХОДИТСЯ ИСКАТЕЛЬ", - это БОЛЬШЕ не то, в чем он находился в НАЧАЛЕ сессии. Сам процесс внес что-то, или переместил его в другое положение [выберите Ваше определение]. Вам просто нужно ОПРЕДЕЛИТЬ, где это новое [старое] положение, чувство, вычисление, усилие, намерение, и так далее, СЕЙЧАС.
ЛЮБОЙ вопрос, направляющий внимание на то, В ЧЕМ СЕЙЧАС ИСКАТЕЛЬ, обнаружит это. Если внимание Искателя уходит ИЗ его мира НА Вас, на сессию, или что-то еще, Вы просто позволяете ему СМОТРЕТЬ на то, что происходит СЕЙЧАС. СПРОСИТЕ ЕГО:
• ЧТО ПРОИСХОДИТ?
• КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ?
• РАССКАЖИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ.
... ИЛИ любой другой похожий вопрос, который направляет его внимание в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ [центр круга на диаграмме] и позволяет ему СМОТРЕТЬ, ВИДЕТЬ и ОПИСЫВАТЬ, в чем он сейчас.
Как только Вы определили, ЧТО происходит СЕЙЧАС в сессии, Вы можете использовать Ваше понимание того, что это *ПРИХОДИТ* откуда-то еще, из его прошлого мира, было возбуждено или обнаружено процессом, как часть его нормальной работы, и просто требует внимания. Теперь вытащите свое СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ и задайте ему ВОЛШЕБНЫЙ ВОПРОС:
ЧУВСТВОВАЛИ ЛИ ВЫ ЧТО-ЛИБО ПОХОЖЕЕ РАНЬШЕ?
Обычно ответ - "ДА!"... и он рассказывает Вам все о ПРОШЛОМ времени или положении... и Вы просто продолжаете командой "сравните это с тем, в чем Вы сейчас".
Таким образом, ВСЯ "коррекция", когда что-то "не так" ["СЛИШКОМ так"], это:
1. Свидетель определяет, что Искатель СЕЙЧАС В ЧЕМ-ТО ЕЩЕ.
2. Свидетель просит Искателя рассказать, ЧТО происходит СЕЙЧАС.
3. Свидетель просит Искателя ОБНАРУЖИТЬ, ОТКУДА из ПРОШЛОГО это пришло.
4. Свидетель продолжает процесс нормальным способом.
*ТОЛЬКО* ДВА ВОПРОСА ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ "КОРРЕКЦИИ": "СЕЙЧАС?" и "В ПРОШЛОМ?"
"СЕЙЧАС?" в любой из формулировок, указанных выше, просто просит Искателя ПОСМОТРЕТЬ на то, что он делает СЕЙЧАС в сессии, вместо просто ВЫПОЛНЕНИЯ ее. Это просто НОВЫЙ Шаг 0.
"В ПРОШЛОМ?", в формулировке "Чувствовали ли Вы что-то подобное раньше?" или любой другой вариации, подходящей для того, что Искатель ответил на вопрос "СЕЙЧАС?", это просто вариация "В чем Вы были," перефразированная чтобы указать на что-то, что уже поднято процессом.
Таким образом, ВЕСЬ набор "хитростей", необходимых для "исправления" сложной сессии может быть сведена... не к 20 различным коррекционным спискам, с сотнями различных вопросов... а к ДВУМ СЛОВАМ:
• СЕЙЧАС
• ПРОШЛОЕ
Если Вы способны запомнить эту ОЧЕНЬ ПРОСТУЮ концепцию, то, если у Вас начнутся проблемы в сессии, Вы можете ОЧЕНЬ ПРОСТО исправить их. Это НЕ заумно. Однако, это МОЖЕТ быть сложно!

7. Заключение
ИЛ - это не процесс одной сессии. Вы будете использовать его снова и снова, много-много сессий. Никто еще не исчерпал этот процесс, т.е. не дошел до момента, когда он перестает вызывать какие-либо изменения. Процесс очень простой по форме, но часто труден в исполнении. Пока Вы будете использовать процесс, Ваше настроение и осознание будут подниматься. Чем больше Искатель знакомится с процессом, тем больше он понимает, что он делает внутри своего мира, и тем меньше он зависит от вопросов Свидетеля и постепенно переходит на автопилот. Это хороший признак и должен поощряться Свидетелем... который теперь молчит и ничего не делает.


Автор: Konchok Penday,
http://net-prophet.net/ucp/

основная страница
Рубрики:  Сайентология

Весь транспорт Москвы

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:33 + в цитатник
Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ

http://psylib.org.ua/books/gomeb01/index.htm

Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:13 + в цитатник
Рубрики:  Эзотерика

ХЛОРОХИН

Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:02 + в цитатник
http://www.medicum.nnov.ru/home/drugs/2035.php
ХЛОРОХИН (Chloroquine) 4-( 1 -Метил-4-диэтиламинобутиламино)-7-хлорхинолина дифосфат. Отечественное название: Хингамин (Chingaminum). Синонимы: Делагил, Резохин, Aralen, Arechin, Artrichin, Atrochin, Aviochlor, Bemephate, Chiorochin, Chloroquine diphosphate, Delagil, Gontochin, Imagon, Iroquine, Klonokin, Malarex, Nivachine, Xivaquine, Quinachlor, Resochin, Roquine, Sanoquin, Tanakan, Tresochin, Trochin и др. Белый или белый с легким кремоватым оттенком кристаллический пороок, горький на вкус. Легко растворим в воде, очень мало - в спирте. Водые растворы (рН 3,5-4,5) стерилизуют при +115oС в течение 30 мин. Хлорохин (хингамин) является одним из наиболее эффективных и широко применяемых противомалярийных препаратов. Препарат вызывает гибель бесполых эритроцитарных форм всех видов плазмодиев. Действует также гамонтоцидно. Препарат хорошо и быстро всасывается и медленно выделяется из организма. Применяют для лечения острых проявлений всех видов малярии и химипрофилактики. Спектр действия хлорохина не ограничивается влиянием на малярийный плазмодий. Он оказывает тормозящее действие на синтез нуклеиновых кислот, активность некоторых ферментов, иммунологические процессы. Препарат широко применяют при лечении коллагенозов (диффузные забоевания соединительной ткани): системной красной волчанки, склеродерии и особенно ревматоидного артрита, при котором он рассматривается как один из базисных препаратов. Препарат обладает антиаритмической активностью: у больных с экстраистолией и пароксизмальной формой мерцательной аритмии способствут восстановлению синусового ритма. По характеру действия относится к антиаритмикам I группы. При лечении малярии назначают хлорохин (хингамин) внутрь (после еды) взрослым по 2,0- 2,5 a на курс лечения. На первый прием дают 1 г (4 таблети по 0,25 г), через 6-8 ч - 0,5 г, во 2-й и 3-й дни - по 0,5 г в 1 прием. Дополнитеьно назначают 0,5 г хлорохина в 1-й день лечения, преимущественно при тропической малярии. При тропической малярии лечение может продолжаься 5 дней; на 4-й и 5-й дни дают по 0,5 г в 1 прием. Высшие дозы для взрослых при приеме внутрь: разовая 0,5 г, суточная 1,5 г. Обычно препарат принимают внутрь, однако при злокачественном течеии малярии лечение начинают с внутримышечного введения. Разовая доа для взрослого 10 мл 5 % раствора; при необходимости повторяют инъекии с промежутком 6- 8 ч, но не более 3 раз (не свыше 30 мл). Внутривенно вводят только в особо тяжелых случаях: 10 мл 5% раствора разводят в 10-20 мл 40 % раствора глюкозы или изотонического раствора натрия хлорида. Вводят в вену медленно. После улучшения состояния больного прекращают инъекции и переходят на прием препарата внутрь. Детям делают внутримышечные инъекции лишь при крайней необходиости; суточная доза не должна превышать 8,3 мг (5 мг основания препаата) на 1 кг массы тела; вводят в 2 приема с интервалом в несколько чаов. Для профилактики назначают хлорохин (хингамин) внутрь взрослым по 0,25 г 2 раза в неделю в течение сезона передачи малярии; детям в соотетствии с возрастом в дозах, в которых препарат назначают во 2-й и 3-й дни лечения малярии. При лечении ревматоидного артрита дают по 0,25 г (1 таблетке) 1 раз в день после ужина, за 2-3 ч до сна. Лечение длительное. Лечебный эффект наступает после 3-6 нед, а иногда 3-6 мес приема препарата: постепенно утихают боли, уменьшается скованность, улучшается подвижность сустаов, уменьшаются экссудативные явления. Наряду с улучшением клиниеской картины снижается СОЭ, наблюдается тенденция к нормализации белкового состава крови, уменьшается содержание С-реактивного белка и др. Эффект более выражен при заболеваниях легкой и средней тяжести с преобладанием экссудативных явлений и в меньшей степени - в тяжеых случаях при преобладании пролиферативных явлений. Для ускореия и усиления терапевтического эффекта рекомендуется комбинировать хлорохин с глюкокортикостероидами, нестероидными противовоспалиельными препаратами. Полагают, что в основе терапевтического действия хлорохина при реватоидном артрите лежит иммуносупрессивное действие, преимущественое влияние на метаболизм иммунокомпетентных клеток, а также на метаолизм соединительной ткани (Я. А. Сигидин). По сравнению с другими баисными препаратами (D-пеницилламин, препараты золота и др.) хлорохин (хингамин) считается менее эффективным. Имеются также данные об эффективности хлорохина при болезни Бехерева (анкилозирующий спондилоартрит), болезни Боровского, гломеруонефрите и амилоидозе почек, красном плоском лишае. При красной волчанке хлорохин более эффективен при подостром течеии с преобладанием кожно-суставного синдрома. При остром течении сисемной красной волчанки препарат обычно менее эффективен; в этих слуаях его следует осторожно применять в комплексе с гормональной тераией в период стихания острых проявлений болезни. При подостром течении красной волчанки хлорохин назначают в первые 10 дней по 0,25 г 2 раза в день (после обеда и ужина), а затем по 0,25 г 1 раз в день (после ужина): всего на курс лечения принимают 70-100 таблеок (17,5-25 г). При остром течении системной красной волчанки хлорохин комбинируют с гормональными препаратами: в первые 2-3 дня хлорохин принимают по 0,25 г на ночь, а в дальнейшем (при хорошей переносимоси) - по 0,5 г (2 таблетки) в день. Всего на курс 100-120 таблеток (25-30 г). Весной для уменьшения явлений фотосенсибилизации хлорохин можно назначать профилактически: сначала по 1 таблетке (0,25 г) 1 раз в день, затем 2-3 таблетки в неделю. Имеются данные о лечении внутрикожными инъекциями 5 % раствора хлорохина (делагила) дискоидной красной волчанки, келоидных рубцов, псориаза; раствор вводили внутрикожно (обкалывание) по 1-3 мл 1 раз в 3-4 дня при псориазе и келоидных рубцах и 1 раз в 5-7 дней - при красной волчанке; на курс 4-20 инъекций. Курсы (2-3) повторяли с 1 -2-месячным перерывом. При болезненности добавляли 0,2-0,3 мл 2 % раствора новокана. Местное лечение хлорохином (делагилом) в виде электрофореза в обасти суставов применяют у больных ревматоидным артритом: 5 % раство (5 мл) разводят дистиллированной водой и вводят с отрицательного поюса, плотность тока 0,03 мА на 1 см2 длительность сеанса 15-20 мин. На курс лечения 15-20 сеансов, по 1 сеансу в день. В качестве антиаритмического средства иногда назначают хлорохин внутрь по 0,25 г 2-3 раза в день, постепенно уменьшая дозу до 0,25 г 1 раз в день. Внутривенно вводят для купирования аритмии в дозе 0,5 г (с повторным введением 0,25 г). Кратковременное применение хлорохина внутрь в терапевтических доах обычно переносится без выраженных побочных явлений. При длительом приеме возможно появление дерматита (часто в виде красновато-филетовых папул, напоминающих красный лишай и расположенных на разибательной поверхности конечностей и туловище). При появлении дерматита дозу уменьшают или отменяют препарат. Моут возникнуть головокружение, головная боль, тошнота, иногда рвота, шум в ушах, нарушение аккомодации. Обычно эти явления проходят самостояельно. Могут также наблюдаться уменьшение аппетита, боли в животе (в связи с раздражением слизистой оболочки желудка): у некоторых больных - вреенное снижение массы тела. Возможны умеренная лейкопения, снижение остроты зрения, мелькание в глазах, отложение пигмента в роговице. Большие дозы хлорохина могут вызывать поражение печени, дистрофические изменения миокарда, поседение волос, ретинопатию. При лечении хлорохином необходимо проводить общие анализы крови и мочи, следить за функцией печени и периодически осуществлять офтальологическое обследование. При назначении хлорохина в комбинации с другими препаратами (салиилатами, кортикостероидами и др.) следует учитывать возможность усиения явлений поражения кожных покровов (дерматит). При медленном парентеральном введении растворов хлорохина осложений не наблюдается, а быстрое внутривенное введение может вызвать коллапс. Противопоказания: тяжелые заболевания сердца, диффузное поражеие почек, нарушения функции печени, болезнь кроветворных органов. ФОРМЫ ВЫПУСКА: Таблетки по 0,25 г: порошок; 5 % раствор в ампулах по 5 мл. ХРАНЕНИЕ: Список Б. Порошок - в хорошо укупоренной таре, предохраняющей от действия света; таблетки и ампулы - в защищенном от света месте.
Рубрики:  Здоровье

Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:22 + в цитатник

Библиотека Здоровье духовное и телесное

Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:08 + в цитатник
Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ

Самопознание и Саморазвитие

Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:06 + в цитатник
Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ В ИНТЕРНЕТЕ

Набоков - Лолита

Пятница, 05 Октября 2007 г. 11:17 + в цитатник
Больше
всего она любила следующие сорта фильмов, в таком порядке:
музыкально-комедийные, гангстерские, ковбойские. Во-первых, настоящим певцам
и танцорам, участвующим в них, приписывались не настоящие сценические
карьеры в какой-то - в сущности "гореупорной" - сфере существования, из
которой смерть и правда были изгнаны, и в которых седовласый, умиленный, в
техническом смысле бессмертный отец, сначала неодобрительно относившийся к
артистической карьере сумасбродной дочери, неизменно кончал тем, что горячо
аплодировал ей на премьере в дивном театре.
Мир гангстеров был особенный: там героические репортеры подвергались
страшным пыткам, телефонные счета доходили до миллиардов долларов и, в
мужественной атмосфере неумелой стрельбы, злодеи преследовались через
сточные трубы и пакгаузы патологически-бесстрашными полицейскими (мне было
суждено доставить им меньше хлопот). Были, наконец, фильмы "дикого запада" -
терракотовый пейзаж, краснолицые, голубоглазые ковбои, чопорная, но
прехорошенькая учительница, только что прибывшая в Гремучее Ущелье, конь,
вставший на дыбы, стихийная паника скота, ствол револьвера, пробивающий со
звоном оконное стекло, невероятная кулачная драка, - во время которой
грохается гора пыльной старомодной мебели, столы употребляются, как оружие,
сальто спасает героя, рука злодея, прижатая героем к земле, все еще
старается нащупать оброненный охотничий нож, дерущиеся крякают, отчетливо
трахает кулак по подбородку, нога ударяет в брюхо, герой, нырнув,
наваливается на злодея; и тотчас после того, как человек перенес такое
количество мук, что от них бы слег сам Геракл (мне ли не знать этого ныне!),
ничего не видать, кроме довольно привлекательного кровоподтека на бронзовой
скуле разогревшегося героя, который обнимает красавицу-невесту на дальней
границе цивилизации.
Рубрики:  ЦИТАТЫ СЕРЬЕЗНЫЕ

Метки:  

Упрощенная отчетность

Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:39 + в цитатник
Все данные для установки находятся на CD-ROM в каталоге 1CITS\EXE\FO05_4\B77\USN\Forms.New
Рубрики:  HARD & SOFT & FAQ


Поиск сообщений в Arcady
Страницы: 22 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь