-Метки

[titels] anime must be! ёпть! Очумелые ручки ПЕСЕЦ ФАК! агр-р-р! аниме апд бесит! бесит-бесит-бесит бумазейкество вах! вести с полей видео вишлист вредный вяк вуз вытворизмы говорим мы! годвилль дела насущные друзья дтп дубляж дурдом дурдом местного разлива железячное жизненное зацепило знание законов изящество жизни интернет искра огня календарь кино книги косплей коты и клизмы краски по стеклу линда лисье лохматость повышенная люди-люди-люди лягух-путешественник манга мероприятия мозги on монстрация музыка мысли мысли вслух на заметку на заметку... написалось напоминалки недодуманное ни о чём озвучка печаль планы подарки приветствие путешествия реклама религия ржалось долго роспись по стеклу рэм и техника санкт-петербург ситуация "help" сказки солнечно-тёплое счастье сыно томск транссиб тут читать нечего ур-р-ра! фенечки фото фотографы хаччу! хоть мелочь - а приятно черновики шизнь эмоция - японский

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Меня больше нет. - Снова грустишь? - Тень понимающе скрыл полуулыбку, очевидно, он был рад видеть...

Как облажаться со своей религией? - (0)

Как облажаться со своей религией? http://img.leprosorium.com/1596474 http://img.leprosorium.com/...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рэм как он есть
Рэм как он есть
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бьякко_Арэмида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1632


Бытовые зарисовки: Баги ибн фичи меня

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 14:33 + в цитатник

Накопилось много мыслей, пометок и просто заметок, что срочно необходимо их все слить. Хотя бы в стиле твиттеропостов. Насколько получится именно так — не знаю, но попробую.

Вот мы с народом болтаем, а я всё больше понимаю, что то ли я — багнутый на всю голову, то ли наоборот — кто-то наверху решил меня профичить по полной. Протестировать на мне пак свежайшего апдейта, предназначающегося человечеству.

То, что я мыслю не совсем стандартно, хотя наносная клешированность присутствует — это уже давно и все могли заметить. А есть и чисто бытовые особенности.

Заправлять постель не любят все. У Рэма же вообще с тех пор, как Рэм начал жить в комнате один, кровать заправляться перестала. И, как показала практика, буквально за пару ночей одеяло, простынь, обе подушки и сам диван превращаются в монопостель. Потому как дрыхну я, что самое интересное,  всегда в одной позе, на одном и том же месте (до сантиметров замерять можно!) и абсолютно не шевелясь во сне. Часто встаю с затёкшей рукой — потому что 12 часов вообще без движения, когда моя головушка на моей ж же руке и покоится… Слабо? А ещё недавно оказалось, что сплю я в той самой позе, в которую нарочно укладывают всех пострадавших — для лучшего движения крови по организму. Вот прямо один в один, с совсем небольшими погрешностями. А я и не знал. О__о

Мы в Питере с Софой впервые в одной комнате жили — так она была здорово удивлена. Когда я «укладываюсь» — ворочаюсь я только так. Софа ещё пошутить решила: «Ты что там, гнездо вьёшь?» — и прифигела, когда услышала моё недоумённое: «Ну как бы да», — включила свет и увидела то, во что я за десять минут превратила тщательно отглаженное гостиничное бельё. Ненуашто? Гнездо. Реальное. С поправкой на размеры.

Терпеть не могу спать на свежем постельном белье. мне нужно, чтобы оно было пропитано мной — запахом, потом, прочими кожными выделениями. На таком я могу неделями спать. В прямом смысле — «пока не завоняет».

То, что холод я предпочтиаю не только жаре, но и просто теплу, я уже говорила, и вроде даже не один раз.

Особенно сильно проапгрейчено питание. Рэм с большим удовольствием жрёт (вспомнились два любимых анекдота про котов) многое из того, что другие люди терпеть не могут.

Каши — любовь на все времена. Гречка — вообще вне конкуренции. Самое моё любимое блюдо во все времена — гречка в фрикадельками, залитая молоком. Тот редкий случай, когда меня от кастрюли не отодрать даже за уши до тех пор, пока я сама не почувствую, что ещё чуть-чуть — и я лопну.  Это при том, что обычно я могу ходить ничего не емши сутками. Перловка, овсянка, пшенка — схомячу за милую душу. Манка — съем и тарелку оближу. А уж комочки — самое лучшее, что может в манной каше быть. Зато манка с дополнительным маслом или, что ещё хуже, вареньем — фу-фу-фу! Гадость редкостная! Как и сочетание хлеба с: кашей, картошкой, макаронами. Хлеб я супом, гарниром или салатом я могу пожирать в неограниченных клоличествах, но вот эти продукты я хлебом не буду закусывать никогда! И ни за что! Вообще никаким. Даже кашу с бутербродом — кашу отдельно, бутер — отдельно. Только так.

Ещё я терпеть ненавижу зелень. Вообще. Лук, салат, петрушка, укроп и прочее — терпеть не могу. Если ем — то ем через силу, только если возможности выбросить их нет, или это ну о-о-о-о-очень муторно. Капусту ем, но только в сочетании с другими продуктами, или хорошо «заготовленную» (в смысле: сначала тщательно засоленную, потом обжаренную — и пирожки с такой капустой у меня на ура идут). А вот свежую — фиг! Я не козёл.

Ещё терпеть не могу окрошку. Не смотрите на меня дикими глазами. Квас могу пить литрами, салат захомячу с удовольствием, салат квасом запью без проблем, но вот хлебать окрошку — увольте! Буду отказываться до победного.

Мясо ем любое, в том числе конину. Исключение: недолюбливаю свинину, потому что люто ненавижу свиное сало. Да, да, каждый раз, когда люди смотрят на мою фигуру и предлагают мне пожевать сальца, думая, что я обрадуюсь их предложению, то они сильно удивляются, когда я начинаю отплёвываться. Бе-е-е-е-е, гадость! Что жареное, что солёное. Как вы его вообще можете есть??? Зато печёнку трескаю любую, а уж коровью, да в подливке… М-м-м-м-м-м! Дайте две, как говорится!

До безумия обожаю курицу. И не понимаю, что люди находят в индюшатине, утятине и гусятине. Другое не пробовала.

Рэм маньяк на молочные продукты. Может за день: выдуть два-три литра молока, слопать полкило сыра, творога или сметаны или выпить литр с гаком варенца, ряженки или кефира. Короче, любой молочный продукт автоматически попадает в моё меню. А уж плавленный сыр с шоколадом… М-м-м-м!

А ещё я недолюбливаю ни красную, ни чёрную икру. И помешательства на них я не понимаю, вот хоть убейте. Копчёная рыбка всяко вкуснее. А вот жареная — не очень.

Чай из пакетиков, ИМХО, ничем не хуже «правильно заваренного листового элитного». Даже лучше, если честно. Понятия не имею, чем, но знайте — если я пишу «хороший чай» — значит это был ядерный чифирь, зафигаченный из пакетиков, с полудесятком ложек сахара, и, очень может быть, с половиной лимона и молоком. ет, несвариения у меня от такого не бывает. И от селёдки с молоком тоже. И торт с солёными огурцами вприкуску — это не миф. И я не вечнобеременный.

Короче, Рэм какой-то неправильный человек получается. Еду, приготовленную в столовках, я съем с большим удовольствием, чем домашнюю. Разницы особой между полуфабрикатами и домашней едой тоже не вижу. Мутация, однако!

 

Нелирическое отступление. Те самые два анекдота про котов. Любимые, жутко бородатые, но лично меня улыбают до сих пор. Однако, периодически обнаруживается, что кто-то их ещё ни раз не слышал. Доставляют тем, кто слышит впервые, качесвтенно. И, что самое интересное, БЕЗ МАТА! Вот умели же сочинять!

1) //Помнится, рассказывала его Азуняну по скайпу — Азушк ржал до слёз. Во мне умерла великая актриса!

Мужу после развода с женой отсался кот, очень женой избалованный в плане еды. Мужик был конкретный, ему было плевать на то, что кот ест, а что нет, поэтому в первый же день он навалил коту в миску гречки, рассудив: голодный — съест.

Первый день. Кот подходит к миске: «Фу-у-у-у-у! Гречка!»

Второй день: «Фу! Гречка!»

Третий день: «Хм, гречка?»

Четвёртый день: «Хм-м-м-м-м-м-м, гре-е-е-е-ечка???»

Пятый день: «О!!! ГРЕ-Е-Е-Е-ЕЧКА!!! *0* „

2)//Который я никак не могу выучить и воспроизвести полностью по памяти.

Объявление в интернете: “Котёнка кому? Качетсвенный, почти не юзанный, 2 месяца всего, с гарантией. Есть шерсть (весёленькой чёрно-белой окраски), лапы (4 штуки), хвост, улы (несчитанно) и урчальник (встроенный). Сабж обладает функцией мочеиспускания в туалет, лежания на телевизоре, свесив хвост на экран, и неуемной жизнерадостью. Функция питания отлажена просто на диво: с удовольствием жрет всё, даже хлеб и макароны. Всё это счастье я отдаю просто так, даром.»

Комментарий: «Брендовый? Глюков нет? Апгрейдится? Манибек? Мышь опознает???»

 

З.Ы. Одна зарисовка вышла на полноценный пост. Однако!


Понравилось: 1 пользователю

Ryouhiko_Ankuu   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 15:58 (ссылка)
Хм.
Прочитала анекдоты и вспомнила прозвучавшее в Скайпе "У ТЕБЯ ЕСТЬ КОТ?!!".
Ответить С цитатой В цитатник
Бьякко_Арэмида   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:28 (ссылка)
Ы-ы-ы-ы-ы, не напоминай. Х__Х"
Ответить С цитатой В цитатник
Ryouhiko_Ankuu   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 08:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Бьякко_Арэмида

Да ладно, я ж сама ни черта не рассказывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Бьякко_Арэмида   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 10:26 (ссылка)
И всё равно - мне стыдна за такой фейл.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
midorinikki   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 11:04 (ссылка)
Веселый всеядный монстрик.
Подписываюсь.

зы: сало - беее. в самую точку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку