-Цитатник

Экспозиция «Entropa»; Статуя "свободы" в г. Хеб; Куда идёт американский конвой... - (1)

... или стереотипы и другие типы...     В Брюсселе 12 ...

Демократические статьи - (1)

Агрессивный гомосексуализм или "ошибка природы"   Как известно, в последне...

VÁCLAV HRABĚ - (0)

              ...

Кандидаты на азил в ЕС - - - - The aboriginal by Igor Siwanowicz - (0)

     Почему аборигены съели Кука...   юный канибал &...

Vladimir Kush - DREAM-WORLD - (0)

    2.    3.   4.    ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Sleeping Beauty
Sleeping Beauty
13:33 12.01.2016
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Миру - мир
Миру - мир
20:45 11.01.2016
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Затерянный мир
Затерянный мир
20:12 11.01.2016
Фотографий: 37

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 464
Комментариев: 33
Написано: 11286


Альбом "Истины Миражей" - поэзия из Карловых Вар - Спицына Татьяна

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 20:23 + в цитатник
 
 
 
 
 
                         ВЕДЬМА
                          (исповедь епископа)
 
 
                                 Нет в этом мире места для меня,
                         Как нет душе моей успокоенья...
                         Всё чудится: стоит стена огня,
                         Пред ней толпа застыла в исступленьи.
 
                         Благоговейным ужасом объят
                         Застыл и я, когда по доскам шатким
                         Ты поднималась в белом вся до пят
                         На эшафот. Твой вгляд ловил украдкой.
 
                         Змеились кудри, падая с плеча,
                         В глазах - достоинство и созерцанье
                         Толпы, презренье к жестам плача,
                         Далёких звёзд холодное мерцанье...
 
                         Когда пылал в душе моей костёр,
                         Я брал тебя неистово и грубо,
                         На мне любви чертила ты узор
                         И до крови закусывала губы.
 
                         Бросая в дрожь, сверкал порочный взгляд.
                         Волчица, ведьма! В ярости агоний
                         Я впитывал в себя твой сладкий яд
                         И водопадом извергался в лоне.
 
                         Тебе же мало было этих мук,
                         Что увлекали за черту предела,
                         Бесстыжая, ты в плоть вонзалась вдруг,
                         Как будто выпить всю её хотела.
 
                         Зрачок - кинжал, а язычок - бальзам,
                         Волос полынь - и умопомраченье...
                         В него безвольно я стремился сам,
                         Чтобы продлить блаженство и мученье.
 
                         Но рухнул мир! В отчаяньи немом
                         Я проклял небо. Насладившись вдоволь,
                         Оставив на душе моей клеймо,
                         Ты бросилась в объятия другого.
 
                         Грехопаденье... Демоны вопят:
                        "Сожги её - и ты избавлен муки!
                         Предай огню - и будешь снова свят,
                         В её крови омой скорее руки.
 
                         Епископ ты! Готовь скорее казнь,
                         Испепели всем ведьмам в назиданье!
                         Уже подписан королём указ,
                         Умрёт она, и с ней - твои страданья."
 
                         Вкусить её агонии, толпа,
                         До зрелищ падка, наводнила площадь,
                         Палач засуетился у столпа,
                         Вот пламя языки свои полощет.
 
                         Она смеётся?! Временной излом
                         Раздвинул стены пламени и дыма:
                         На площади горит перед костром
                         Толпа! Ревущий вал: "Неуязвима!", -
 
                         Всё захлестнул, перевернул и стих...
                         Костра не стало и моей колдуньи;
                         Из рук на землю выпал мой триптих,
                         Навеки разум облекло безумье.
 
                         Всё чудится: стоит стена огня,
                         Пред ней толпа застыла в исступленьи;                        
                         Нет в этом мире места для меня,
                         Как нет душе моей успокоенья!
                       
 
 
Неудачный пересказ моей баллады  на  http://www.stihi.ru/2008/11/01/2713  пере-Сказоч-ник
 
 
Рубрики:  Альбом "ИСТИНЫ МИРАЖЕЙ"
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку