-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ApriL_KV

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 240
Комментариев: 1514
Написано: 1796


...о том, что на уме...

Вторник, 11 Мая 2004 г. 22:00 + в цитатник
Столько всего навалилось...а мне совсем не до учёбы...я столько всего передумала за последнее время, что кажеться голова лопнет....
Чувствую себя подвешеной над обрывом...и вишу я на тонкой-притоненькой нитке, которая вот-вот лопнет...что-то должно произойти: или я сорвусь и решу, что пора начинать всё с нового листа и что-то конкретно менять, или я просто решу оставить всё как есть, а это значит сдамся и перестану бороться...
с диска Билык слушаю всего 3 песни....остальное - фу!!...и эти 3 песенки стоили мне 17 грн. ...но думаю они того стоили...и ещё Radiohead....сплошное разочарование....может это вначале только...но пока... значит ещё - 20грн. ...Я на мели...но это не самое страшное из того что со мной сейчас происходит...
Darling признавалась в любви...(поверьте я этого не заслужила...)А я ей напомнила про ее Ромочку ...Она сказала: "Рома у меня для тела, а ты для души..." Вот так вот...
В колонках:
"ангелам так важко в світі...
ангели - вони як діти...."

атычтоздесьзабыл   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 17:25 (ссылка)
а у меня сегодня.. голова распухла..от школы... изложение..сочинение..2химии...и опять дописывать первые 2... и это все после недельных каникул, которые я се устроила.... а потом какие-то уебки начали рыться в моей сумке... от полной пачки парламента осталось 4помятых сигареты... я в ауте...
а вообще меня на части раздирает...

Ответить С цитатой В цитатник
Шантали   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 17:53 (ссылка)
Тримайся..
P/S Класна пісня..
Ответить С цитатой В цитатник
Arsenicum   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 14:46 (ссылка)
у меня уже вторую неделю подряд голова почти каждый день болит. Наврное мыслей много слишком
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 16:49 (ссылка)
Svataia_из_Мытищ, понимаю...учёба...и ХиМиЯ...о ужас!!! школу даже вспоминать не хочеться....в Вузе будет легче...но тебе до этого ещё долго, так что прийдется терпеть...
Ответить С цитатой В цитатник
атычтоздесьзабыл   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 18:26 (ссылка)
ApriL_KV, у нас щастакую фигню ввели... вобщем 9ые классы будут предпрофильные... социально-экономический и гуммунетарно-праввовой... 19 в гуммунитарный, а 3 в экономический, включая меня...
а все хоели в экономический... "мы в одной песочнице будем!"...бла-бла.. так неожиданно было...
называется, училка по русскому сделала свое дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Шантали   обратиться по имени Re: Ответ в ApriL_KV; ...о том, что на уме... Пятница, 14 Мая 2004 г. 22:21 (ссылка)
Моя "любимая" химия... весь первый курс в универе мне испортила

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Peach_girl   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 23:00 (ссылка)
Последнее время тенденция "надо что-то менять" у всех на устах и в головах, только на деле как-то не очень(( Может просто надо перстать говорить об этом, а просто взять и без слов что-то изменить! Я не буду судить по себе, я - это тяжелый случай. Но мне кажется в тебе есть жажда жизни, она должна превозмочь меланхолию...борись...Не надо все сначала, надо продолжать, только по-другому)
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 23:05 (ссылка)
Shantalka, спасиба, я стараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 23:06 (ссылка)
Arsenicum, наверное...и ещё сессия на носу...
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 23:23 (ссылка)
Svataia_из_Мытищ, может это и к лучшему...профилизация классов - это великая вещь...если бы она была в моей школе мне бы не пришлось гробить весь свой 11 класс на изучение физики и алгебры, которые в конечном счёте мне совсем не нужны...
А на счёт одноклассников - не заморачивайся...школьная дружба - это такая туфта...все равно после 11 класса разбежитесь в разные стороны и даже здороваться на улице не будете...
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 23:33 (ссылка)
Peach_girl, Просто иногда опускаются руки и не хочеться ни за что бороться...но иногда я полна сил и готова всё поменять..как сейчас например...жаль, что это длиться не долго....
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 23:40 (ссылка)
Shantalka, да химия это конечно случай тяжёлый...
а что у тебя за специальность?
Ответить С цитатой В цитатник
Шантали   обратиться по имени Re: Ответ в ApriL_KV; ...о том, что на уме... Пятница, 14 Мая 2004 г. 23:51 (ссылка)
Ох..
товаровед-комерсант :)
А учусь в универе питания и торговли

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Шантали   обратиться по имени Re: Ответ в ApriL_KV; ...о том, что на уме... Пятница, 14 Мая 2004 г. 23:53 (ссылка)
про одноклассников ты права, к сожалению..
я думала школьная дружба - это на долго.. оказлось, что я ошибалась ..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 00:00 (ссылка)
Shantalka, школьная дружба - это только разминка...
да и к тому же после школы начинается другая жизнь, в которую мало кто пускает бывших одноклассников...
хотя я и поддерживаю связь с двумя бывшими подругами из класса, но это бывает довольно редко...и чем дальше тем реже..но это закономерно....
хотя некоторых людей мне бы хотелось увидеть...но я не отважусь даже просто набрать их номер и поговорить...не знаю чего так....
Ответить С цитатой В цитатник
Peach_girl   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 10:32 (ссылка)
ApriL_KV, Тебе нужен кто-то, кто будет поддерживать в тебе эти силы! Хотя найти такого человека будет нелегко, но тут возможны два пути: 1) сидеть и ждать в своей башне из слоновой кости прекрасного принца, или самой нацепить доспехи и отправится на его поиски))
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 11:48 (ссылка)
Peach_girl, ты считаешь пора нацеплять доспехи?
ну незнаю...в принципе я всегда в поиске...только он пока безрезультатный...и чем больше я ищу, тем больше разочаровываюсь во многих людях...но поиск всеравно не прекращаю...
а почему ты сама не следуешь своему же совету?
Ответить С цитатой В цитатник
атычтоздесьзабыл   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 16:10 (ссылка)
ApriL_KV, боже, как страшно...
я просто боюсь, что из-за малого кол-ва людей в эконом класс... его могут убрать..
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 17:29 (ссылка)
Svataia_из_Мытищ, тогда наверное прийдется менять школу...а они не могут взять новых учеников? мне кажется они так и сделают..
Ответить С цитатой В цитатник
атычтоздесьзабыл   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 17:32 (ссылка)
ApriL_KV, не буду гадать
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzo-soprAnna   обратиться по имени Re: ...о том, что на уме... Вторник, 18 Мая 2004 г. 16:05 (ссылка)
а у меня немного по-другому. наоборотю практически всё, что навалилость есть учеба.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 06:51 (ссылка)
GreenDestiny, у меня тоже так, просто мне почему-то об учёбе хочеться думать в последнюю очередь.....хотя пора бы....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку