-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ApriL_KV

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 240
Комментариев: 1514
Написано: 1796


Nevermind

Среда, 04 Февраля 2004 г. 23:59 + в цитатник
Была на день рождениии....общалась в основном с парнем именинницы....хэх, предлагал "лямур де труа"...
пила водку, меня спаивали, а я и не сопротивлялась...не помогло...возвращалась домой трезвая как стёклышко...
ехала на последнем метро и думала о том, что мне никогда не стать такой как они ...перед домом выкинула пустую пачку Mallboro Lights и зажигалку, которые купила в киоске по дороге на ДР...уничтожение вещественных доказательств...
Ходили с Taddy и Chilly в кинотеатр, смотрели фильм "Готика"...не знаю, может это я чего-то не понимаю, но подскажите мне почему он именно так называется?

В голове засели слова:
I'm so happy
Cause today I found my friends
They're in my head ...
(Nirvana "Lithium")


RAp-Devil   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 11:30 (ссылка)
Ну как фильм?Стоит сходить?Кстати Chilly это мальчик или девчонка?ПРОсто у меня тоже знакомый Chilly есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Arsenicum   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 14:42 (ссылка)
любовь в троем это сильно... а про что фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 00:12 (ссылка)
Исходное сообщение RAp-Devil
Ну как фильм?Стоит сходить?Кстати Chilly это мальчик или девчонка?ПРОсто у меня тоже знакомый Chilly есть...

Это девчёнка...такой мультик есть - про пингвинёнка Чили-Вили...так вот она на него очень похожа...
фильм неплохой....первая часть - вообще супер!!! ну а с концовкой как мне кажется перемудрили....но сходить по-моемустоит...
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 00:18 (ссылка)
Исходное сообщение Arsenicum
любовь в троем это сильно... а про что фильм?

это триллер-ужастик...долго рассказывать...ну если в 2-х словах то, про то как женщина-психотерапевт сама оказывается в психиатрической больнице - она обвиняется в убийстве мужа, про которое она не помнит....тут ее начинают приследовать всякие кошмары.... ...местами очень страшно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку