Индийское кино Он-лайн |
|
|
Театр ли? |
Театр
Ряды кресел, с права на подлокотнике у каждого лежит игла.
Прозвенел последний звонок и толпа людей начинает рассаживаться по своим местам. Громко перешептываясь каждый разговаривает о своем, некоторые обсуждают первый акт, а некоторые еду в буфете.
Щелчок рубильника, свет в зале гаснет. Тишина.
Цокот каблуков по сцене из черного мрамора и в одинокий луч света, неся скрипку, выходит не по годам седой парень в смокинге. Под хитро прищуренными веками скрываются голубые глаза, на лице нелепый макияж шута - улыбка от уха до уха, толстым слоем помады и пудры. Правый уголок рта изогнут в кривой усмешке. Слой пудры настолько толст, что при любом движении она начинает осыпаться.
Щелчок рубильника.
На сцене появляются две девочки, приблизительно 8-10 лет. Первая: рыженькая, одета в короткую красную юбку, в нелепых красных ботинках и чулках в зелено-розовую клетку, чуть выше колена, на еще детской груди столь же нелепый черный ливчик. Она ведет второю, которая на ее фоне кажется ангелом. Ангел, как и все ангелы, светловолосая; одета в простой светло желтый сарафан и с босыми ногами.
Трио делает поклон.
- Жизнь человека, какой бы она не была, счастливой или полной неудач - Трагедия!
- Трагедия...ли?
Ангела заковывают в цепи свисающие откуда-то с потолка. Ангел обреченно ждет, стоя на холодной сцене из векового камня.
Рыженькая делает знак скрипачу - приготовления закончены. Девушка отходит в темноту сцены.
Щелчок рубильника.
На сцене появляется пианино из красного дерева, рядом стоит клетка с белыми голубями и девушка ненадолго покидавшая нас:
- Eritis sicut dei, scientes bonum et malum.
Скрипач начинает играть. Мелодичная мелодия разливается по залу и в унисон ему вступает игра девушки на пианино.
Люди недоумевают, начинают шептаться. Несколько людей встает и выходит.
Музыка продолжает играть постепенно набирая обороты и одновременно приковывая внимание зрителей.
- Кааааар....кааааааар........кар!! - как металлом по стеклу, режет мелодию крик скрипача.
Многие в зале затыкают уши, некоторые в панике бегут. Некоторые впившись в подлокотники с жаждой продолжают внимать мелодии.
- Кар.......каар-каааар...!
На сцену летят камни и плевки.
Скрипач делает знак и клетка с голубями открывается.
Голуби, словно стервятники, начинают кружить над ангелом. Мелодия достигает своего пика.
Последние мелодии. Тишина. Голуби накидываются на ангела и начинают клевать. Следующие несколько минут тишины нарушает лишь щелканье клювов и тихий стон ангела.
Вот в зале слышен первый смех и слезы, от туда все так же летят камни. При каждом попадании в ангела, а не в него самого, скрипач сгибается от боли.
Постепенно белоснежная кожа ангела покрывается открытыми ранами, которые начинают обильно кровоточить. Вот она лишилась глаз, уха, ее сарафан напоминает фартук мясника после работы...Еще несколько мгновений и в цепях остается лишь кровавое месиво.
Из зала летят последние камни. Некоторые люди, плача и надрываясь, берут иглы и начинают выкалывать себе глаза.
Зал заполняется стонами и тяжелыми всхлипами.
Трио выходит в перед. Управляемая цепями в которые была закована ангел и остальные делают поклон. Занавес.
-На бис! На бис! На бис!
|
|
! |
|
Besame, besame mucho,
Quiero tenerte muy cerca
Besame, besame mucho, |
Целуй меня, целуй меня много,
Хочу смотреться в твои глаза,
Целуй меня, целуй меня много |
|
|
Вот кто я |
|
|
14 минут |
|
|
Нотр Дам на манер "Федота-стрельца" Л. Филатова |
|
|
*Тигр сидел в а*уе и рыдал в судорогах* |
страшный день. . .
Первое сентября. Дождь. Белые туфельки шлепают по многочисленным черным лужам. Роскошные букеты, огромные банты, величиной с голову ребенка, некультяпистые мамаши на шпильках с розовыми портфельчиками в руках и степенные большие папы, яркие детские глаза, широкие улыбки, цветные юбочки и белые рубашки – все это выкатилось утром на улицы большого города и шумно спешило в разные стороны.
Сегодня был страшный день. Пожалуй, самый страшный день в моей маленькой жизни. До сих пор в голове вопрос: правильно ли я поступила? До сих пор колкий комок сидит в горле.
Это была привычная дорога домой. Я шла, перебирая в руках шелковый шарф, вдыхала мокрый осенний воздух и напевая песню, думая обо всем и не о чем. Опавшая листва шуршала под ногами. Я, то смотрела на серое небо, то на такой же серый асфальт, серые дома попадались мне на глаза, встречались серые ветки с пока еще зеленой листвой, серые лица и серые машины. Посередине дороги, где машины мчались с огромной скоростью, лежал сбитый котенок. Я на секунду закрыла глаза, когда с ревом пронеслась очередная машина. Открыв их, я увидела, что котенок еще живой: пытается привстать, худые лапы его уже не в силах держать тело, он опять падает на бок. Еще машина – огромный КАМАЗ. Плевать! Я кинулась на дорогу, бросив сумку и шарф. Не помню, как я пробежала через поток ревущих машин, но я оказалась там – рядом с ним. Он лежал такой беззащитный, измученный, худой, все пытался встать, мяукал. Я схватила его и, прижав к груди, кинулась в сторону. Секунда – и КАМАЗ, свирепо сигналя, промчался там, где еще недавно стояла я с этим несчастным зверем. Сумка осталась на другой стороне. Да я и не думала о ней. «Ты в безопасности» - неустанно повторяла я, еле держась на ногах. Меня пробирала дрожь. Я с трудом добралась до ближайшей лавочки и все повторяла – «Ты в безопасности….Теперь все будет хорошо…я знаю…». Я сквозь слезы смотрела на этого малыша. Эти глаза мне не забыть никогда – сумасшедший испуг застыл на них серым налетом. Я поглаживала его, успокаивала – он, то брыкался, вырывался, цеплялся за волосы, кусал пальцы мне до крови, то запрокидывал голову и, не двигаясь, тяжело дышал, розовый язык свисал из широко раскрытой пасти. Сильнее прижав его к себе, я слышала его сбитое дыхание. Сильные удары пульса пронизывали его обессиленное тельце и мою душу. Я рыдала. Я не могла остановить слез. Почему? Я надеялась, я верила, что еще не все потеряно, его еще можно спасти. Надо только дойти до дома…
С этой мыслью я перешла ту злосчастную дорогу, подняла брошенную сумку с шарфом и, рыдая, шла по дороге, неся это ослабшее и уже бившееся в судорогах тело. Это были ужасные минуты… Я ничего не могла сделать… эти глаза… эти глаза остались открытыми…. Я свернула во двор. Контролировать свои чувства уже не могла. Смутно все это помню. Колючий комок, засевший в горле, не давал мне дышать. Руки дрожали. Я села на мокрую землю, рядом с большим пнем и, прикрыв его большие глаза веками, комочком положила его между корнями этого пня, с той стороны, где его никто не увидит….
Бедный ребенок… ему было от силы месяца два,… куда он так спешил через дорогу? Какой поддонок его сбил? …. Почему? Зачем вот так, …он только начал жить, и… это не справедливо…. Такая мучительная смерть… это не справедливо…. Зачем! …. Я не могу отделаться от этого сумасшедшего страшного предсмертного серого взгляда……………………………………………………………………
|
|
*** |
|
|
Литература |
|
|
*** |
|
|
*** |
Однажды отец богатой семьи решил взять своего маленького сына в деревню, на ферму чтобы показать сыну насколько бедными могут быть люди. Они провели день и ночь на ферме у очень бедной семьи. Когда они вернулись домой, отец спросил своего сына:
- Как тебе понравилось путешествие?
- Это было замечательно, папа!
- Ты увидел насколько бедными могут быть люди? – спросил отец.
- Да.
- И чему ты научился из этого?
Сын ответил:
- Я увидел, что у нас есть собака в доме, а у них четыре пса. У нас есть бассейн посреди сада, а у них – бухта, которой не видно края. Мы освещаем свой сад лампами, а им светят звёзды. У нас патио на заднем дворе, а у них - целый горизонт.
Отец лишился дара речи после этого ответа сына.
А сын добавил:
- Спасибо, папа, что показал мне насколько богаты эти люди.
Не правда ли, что всё это зависит от того с какой точки зрения смотреть на мир? Имея любовь, друзей, семью, здоровье, хорошее настроение и позитивное отношение к жизни, вы получите всё!
Но вот купить что-либо из вышеперечисленных вещей невозможно. Можно приобрести любые воображаемые материальные блага, даже запастись ими на будущее, но если ваша душа не наполнена, у вас нет ничего!
|
|
Без заголовка |
Солдат (Прогулки с совестью)
Автор: Гришин Денис
Свет на всю сцену. Молодой человек укладывает вещи в вещевой мешок.
Мать:
- Не уходи. Кому ты там нужен? Зачем ты меня оставляешь?
- Мам, ты мой паспорт не видела?
- Ты знаешь, что такое ВОЙНА? - звучит скорее как порицание. – Там всё по-настоящему! Там стреляют по-настоящему и убивают по-настоящему! Кому ты там нужен?!
- Друзьям своим, их там убивают сейчас, а я здесь сижу, как…
- Ты мне нужен! Да нет там твоих друзей, и тебя там нет!!! Вы там все… вы там все мясо, понимаешь?! Останься. - пытается удержать.
- Мам, мне совесть не позволит остаться! - вырывается, убегает.
Зтм. Свет красный. Окоп. Звуки пальбы.
Он:
- Обложили, сукины дети. Не продохнуть.
Сослуживец рядом:
- Да, попали мы с тобой.
- Есть сигаретка?
- Да, вот держи… Не наша это война.
- Что значит не наша?
- А то и значит, не мы ее начали, не нам заканчивать. Мы сюда пришли родину защищать, а для чего? Чтобы потом совесть мучила?
Он, возмущённо:
- Совесть!? И ты туда же? Трус!
- Стой!
Он выскакивает из окопа. Звук выстрела.
Зтм. Пятно света выхватывает из темноты тумбу посредине сцены. Возле тумбы Человек. В стороне стоит Он, ошарашен, очнулся:
- Братец, слава богу!! А то я думал, что уже того… а мы где? В госпитале?
Человек, неспеша:
- В госпитале, в госпитале.
- А ты кто?
- А ты не знаешь?
- Нет.
Человек, резко:
- Кто такой, откуда будешь? Доложить по форме?
- Третий пехотный полк, шестой дивизии, рядовой... - задумывается.
Человек, сокрушённо:
- Вот-вот, никто здесь своих имён не помнит, только ранги. А с кем воюешь-то?
Он уверенно:
- Ну как с кем? С...
- С людьми ты воюешь, с душами, с глазами живыми! Все мы на войне умерли, и здесь воевать будем. Ну всё, за мной пришли. А ты думай, брат, думай...
Выходят две девушки, одна уводит Человека.
Он растерян. Она:
- Как настроенице?
Очнувшись:
- Что?
- Как настроение, спрашиваю.
- Тебе какое дело? - сердито.
- Мне? Никакого. Рассказать ничего не хочешь?
- Нечего мне тебе рассказывать.
- А как дома? Как МАМА?.. На кого ты её оставил? Мама ведь старенькая, кто о ней позаботится? Ты один у неё был...
Из кулисы в чёрном выходит Мать, медленно идёт к тумбе. Он, в стороне:
- Мама, прости, я не хотел... Но ведь с тобой всё в порядке? - как заклинание, - ведь правда? Всё в порядке?
Мать роняет на пол сложенный вчетверо лист, опускается.
- Мама!!! - Он бросается к Матери, Она его останавливает.
Короткое зтм, матери на сцене уже нет.
- Не-е-ет! Мама! - Обращаясь к Ней - зачем ты так?!
- А больше тебя никто не ждёт?
- Никто! - на повышенных тонах, - у меня только мать была!
- А как же Машенька? - деланное участие.
- А что Маша? Что маша?!
- Она тебя любила, как она теперь?
Он, резко:
- Она в другом городе живёт, до неё война не дошла!
Жёстко:
- Это до неё танки и пехота не дошли, а вот похоронка дошла. - Достаёт перочинный нож, - а у девушки нервы слабые, - втыкает нож в тумбу, - вот и не выдержала...
Выходит Маша со сложенным листком, как в тумане идёт к тумбе, натыкается на нож. Медленно берёт в руки, идёт в противоположную кулису. Он:
- Маша, не делай этого, нет. Ты же мне обещала. Помнишь, тогда мы с тобой говорили?.. - по мере её удаления перезодит на крик, - ...и ты мне обещала! Маша! Нет!
Бежит вдогонку, Она его отталкивает. Он, взахлёб:
- Тварь! Что ты со мной делаешь?!
Она, издевательски:
- Больно? Им тоже было больно... А давай вспомним детство, игры, друзей...
- Не было у меня друзей, - резко.
- Совсем? - недоверчиво.
- Совсем!
- А если подумать.
- Ну был один. Он уехал лет дечять назад, ни письма, ни весточки.
- А куда он уехал? - настойчиво.
- Не знаю, куда-то заграницу.
- А он уехал в страну, с которой ты воевал...
Из кулисы выходит Друг, встаёт в стороне, смотрит в зал.
Она продолжает:
- ...Пули летают. А из окопа в окоп не видно, в кого стреляешь: пролетела пуля - и навылет...
Он, почти кричит:
- Убили? Кто убил?!
Она, жёстко, холодно, глядя в глаза:
- ТЫ убил.
Он оседает, медленно по тумбе сползает на пол:
Ты прости меня, Слав. Я дурак был, думал помочь, родину защитить... Я ведь не знал... Мама, прости меня... - из кулис выходят Маша и Мать, - Мама... Простите меня, если сможете... - все трое, Друг, Мать, Маша, медленно приближаются к Нему. – Ради бога простите! Господи, и ты меня прости! Простите все! - Пауза, он осознает что-то страшное. - Вы-то меня простите, да только я себе никогда...
Зтм. Занавес. Крик.
|
|
... |
Привет, отец! Конечно - не пустой... Как обещал, привез ведерко с краской. Ах, ты об этом... Папка, боже мой - конечно взял и водки, и колбаски. А у тебя здесь тихо. Хорошо. Ни городского шума, ни заводов. Всю жизнь свою ты сетовал на то, что был Москвой оторван от природы.
Да, путь к тебе съедает много сил. Дай отдышусь и "накачу" с дороги; и то, что я тебе не говорил, скажу сегодня в пьяном монологе. Напомню без упрека НАШИ дни, когда встречались мы по воскресеньям; как ждали щеки пухлые мои колючих губ тепло прикосновенья. Поведую про старенькую мать, про сына и московскую погоду, про то, как много раз хотел сказать, что я любил тебя все эти годы.
Я буду говорить под благовест про то, что шесть десятков - это мало, и чувствовать, подкрашивая крест, горячий взгляд с холодного овала.
|
|
| Страницы: [1] Календарь |