-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apocalyp

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dead_Roses

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 238
Комментариев: 593
Написано: 1700


Когда то это должно было произойти..

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Зурумзейка   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 02:05 (ссылка)
*при прочтении поста, товарищ Йож оставила своё сердце в районе копчика*))
Ответить С цитатой В цитатник
AliFerster   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 02:49 (ссылка)
вообще прикольно, мне такое нравится)
было интересно прочитать)
вот только что смущает: он, значит, бортанулся с жигулём, при этом сохранив обороты на четвёртой (!), затем перегазовка, занос - и он вскоре переключается на пятую и даже способен обогнать тачку, которая без проблем обошла весь этот цирк))) Ну не мог он не потерять скорость/обороты) Боюсь, там ещё и на третью пришлось бы вернуться)
А его 175 на четвёртой - слишком много для заноса, радиус получился бы немаленький. Ну, а если он всё же потерял скорость при столкновении, то не мог потом остаться на четвёртой, и т.д.
Кстати, ручник не держат во время заноса Его дёргают - коротко и резко - лишь в начале. А потом дают газ, удерживая тачку на дуге. Ну, если уж траектория оказывается неудачной, то можно провести серию коротких корректирующих рывков ручника)
p.s. мне понравился бэкслэш перед кавычками ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Apocalyp   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:23 (ссылка)
посоревнуемся? ;D
крутящий момент почти в 250 Ньютон это раз =) в вторых никто не писал что машина прошла на 4ой и без потерь (перегазовка как раз нужна была чтоб врубить третью, ибо она куево втыкается т.к. там план шайба между звездой стоит на 3 микрона больше, косяк при сборке ;D), ручник никто не держал его то как раз пульсами выдавали чтобы не кувыркнуться, и потом, 120ка прошла по диагонали вправо от жигуля притормаживая и переключая свою роботизированную коробку, а она когда нагревается долго думает и второе сцепление иногда залипает, видимо там это сыграло роль решающую потому что обгон не составил проблем.....
В занос входил где то примерно на 100 потому что в момент обсираловки ноги сами на тормоз давили......))) 5ю врубал тупо потому, что движка крутанулась ЗА отсечку, т.к. отсечка стоит не механическая а электронная и часто пропромахивается, а это может сыграть злую шутку двигателю..

Рад что нашел собеседника который вчитывается в такие детали, спасибо, интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку