-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aphrodite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

music book movie love sex friends underwear

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Поговорим_о_НАС cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 153
Комментариев: 208
Написано: 554


И что мне бедной делать?

Среда, 23 Марта 2005 г. 12:14 + в цитатник

Дело в том,что я решила его ждать.Да,я решила.Вернее,я не могу.Я люблю его и вряд ли сейчас меня в этом кто - то разубедит.Вот до чего смешная бывает жизнь : Мы начали встречаться за несколько дней до моего отьезда.Меня захватили чувства,но потом эти яркие чувства ушли,я их пыталась найти,но не смогла.Я могла сказать - Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ!
Да,и я находила новое,я встречалась с другими,хотя его помнила.
Приехала,пыталась бросить,начала встречаться,просто из за того,что не знала чем заняться.Проходило время,и я вдруг поняла,что влюбилась,нет,полюбила его.Вот именно...не влюблёность,а любовь.И мы опять расстались!Расстались,так как я поняла,я должна пройти огромное испытание и он тоже!Слишком большое...Мы молодые,но я больше никого не хочу! И может и есть лучше,но я их нигде не вижу.Они не поймут меня,не будут так любить! Нет....
А каждый день моё тело требует его прикосновений,и хочется умереть от того,как мне хочется секса!!!
Но,если я начну спать с другим,то что ж это будет?Я не могу,я люблю его и должна пройти этот этап.Этап расставания на время и расстояние...Нас разлучают просторы...нас разлучают реки... нас разлучает время,но я борюсь,ведь я должна.И когда ж этот месяц закончится и я смогу ему написать : Лёша,мы уже прошли один месяц! Один месяц усёл как один день без тебя...но длинный...
За что?Я не могу понять,он казался мне не достойным меня,казался ужастным,казался малышом,но нет...я его даже презирала..а теперь ЛЮБЛЮ! Это урок,урок ,его надо запомнить и не бросаться словами...Простите меня....

Вложение: 2370340.jpg


ignis_fatuus   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 13:57 (ссылка)
солнца, может хватит самобичевания?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_Зимы   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 13:58 (ссылка)
Ты умница:) Ты все сказала правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку