-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aphrodite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

music book movie love sex friends underwear

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Поговорим_о_НАС cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 153
Комментариев: 208
Написано: 554


От Лёши!

Среда, 23 Марта 2005 г. 10:16 + в цитатник
эта песня для тебя!

счастья не в том что раньше было,
я не забуду не когда
как ты меня любила тепло и ласку берегла,
но от меня ты далеко, я так давно тебя не видел!
напиши хоть письмецо, может чем то я тебя обидел
помню как вместе мы были
помню той звездной ночью
были счастливы мы, но стали дни короче
ты не поднялась высоко. нет. но стало не легко
и понял вдруг тогда
любовь была любовь и будет
и обычные проблемы, житейские дела
сложно понимать. веришь? что сделала она!
бьёться сердце. остановись. я стою над пропостью, не верю в
это.
и жизнь летает в воздухе.
время залечит, говорят. забыть бы всё это пора!
её глаза, улыбку. мир ты сошёл с ума!
приедь ко мне . услышь! вспомни! что раньше было.
верю милая, ты меня не разлюбила!

люблю, люблю тебя! ты моя жизнь, в себя поверь! и крепче
держись,
ни когда не забывай, не забывай ни когда, помни первую
любовь которая ушла

тебя и сейчас люблю, все фотографии храню.
была и в памяте умрёт.
сначала боль, потом пройдёт.
летят мину или часы, проходят дни, недели.
всегда я помню о тебе как мы с тобой хотели,
наших детей любить быть вместе, жить с тобою хорошо!
все беды, радости делить, я не могу тебя забыть!
тебя хочу я вновь увидеть, обьнять, ласкать, поцеловать.
но что же мне с собою сделать? ты далеко опять!
красивых, много, слов готов сказать тебе,
ах если б только приехала ко мне
вчера ты мне приснилась, я знаю почему!
готов кричать, тебя одну, люблю люблю люблю.
тебя я всё равно найду, и где б ты не была.
к груди своей пришму!
ты мне нужна!

Вложение: 2369601.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку