-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aphrodite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

music book movie love sex friends underwear

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Поговорим_о_НАС cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 153
Комментариев: 208
Написано: 554


Вопрос - жить сегодняшним днём или заглядывая в будущее?

Четверг, 17 Марта 2005 г. 07:48 + в цитатник

Это была наша тема в письмах.Мы всё также переписываемся,хотя и не удивительно,ведь прошло лишь полмесяца,когда мы расстались.Это было ужастно,мы целовались,обнимали друг друга очень крепко,чуть ли не сдавливая.У меня даже бежали слёзы.И вот я тут и теперь считаю дни,когда это всё закончится и я снова,а может это и не наступит?!,обниму его и он меня поцелует.Конечно,же мы займёмся любовью!
Так вот...в письмах он писал,чтоб я жила будущим,и думала о нас,как о чём - то дальнейшем,может как о семье.И он написал,что он гулял всё время,и не хочет,чтоб я из за этого страдала,значит,не может мне позволить с ним жить.
А я написала,что надо жить сегодняшним днём.Так как жизнь в любую минуту может прекратиться,и тогда завтра может и не быть.Поэтому надо жить каждой минутой и радоваться.
Он написал,что попробывал так жить,и ему понравилось.
А я сама наврала...так как Лера сказала,что я живу прошлым....И это отчасти правда...так как когда она расссказала мне про Сашу,то у меня начали течь слёзы.А ведь прошло уже 4 года,а я до сих пор люблю его образ....Хотя он и померк,но я в глубине души навсегда принадлежу ему...
Так чем же жить?

Вложение: 2316386.jpg


ignis_fatuus   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 02:48 (ссылка)
Солнца, прошлое перестанет тобою владеть. Со мной впрошлом кой что похуже любви происходило. И заживёшь ты будущим и настоящим
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку