-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aphrodite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

music book movie love sex friends underwear

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Поговорим_о_НАС cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 153
Комментариев: 208
Написано: 554


Раздумья...

Среда, 16 Марта 2005 г. 07:55 + в цитатник
Ну что это за поездка,от которой мне плохо???Ничего не получается.Лёшу я простила,но жить с таким...я не знаю....для чего он мне рассказывал это?чтоб потом я не узнала,мучила совесть,хотел найти повод для расставания?Как теперь ему верить и кто знает,что эта девушка была у него 8 месяцев назад...А вдруг недавно....
Не могу..и не могу его бросить...надо поменьше ему писем писать....наши расставания по 5 месяцев..как он их выдержит?с подружками по бокам,и вечерами будет отсылать мне письма?Мне надо срочно кого - нибудь найти?Только кого? Моё время прошло,я не новенькая,и всех,кого хотела,испробывала.Но и находить мне не нужно.Просто не хочу вернуться и узнать,что он гулял....

*Independence*   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 22:19 (ссылка)
тяжелый случай... стах разочарования - хуже всего, но если все, что выдумывала было действительно выдумко, такое облегчение будет, а если нет - будешь думать, что была дурой, что так и знала... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ignis_fatuus   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2005 г. 23:46 (ссылка)
думаю, написал он это затем, что не хотел, чтобы между вами была ложь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку