-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aphrodite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

music book movie love sex friends underwear

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Поговорим_о_НАС cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 153
Комментариев: 208
Написано: 554


Re: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

Вторник, 15 Февраля 2005 г. 17:46 + в цитатник
В колонках играет - DAO DEZI

...я знаю,что иногда я и вправду,бываю несправедливой.Просто,когда
меня кидали я всегда говорила:БОЛЬШЕ НИКОГО НЕ БУДУ ЛЮБИТЬ!И всё...я
влюблялась занова....
...Она жила ради него,а он её
предал...Я видела как всё было.Теперь ,когда мне что то не нравится,то
я начинаю драться,так как она дралась .Я видела эти драки...Это
было просто невыносимо...
В моём мозгу отложилось надо драться!!!И я дерусь и бьюсь...Знаешь,но
никто ещё не разу не ударил меня из тех,с кем я встречалась....
Ты должен или быть полностью идеальным или..я не знаю...я по моему и
так спокойнее стала.
...Я знаю,что бываю неправа,просто всё складывается из за таких
мелочей,как то,что когда я прихожу к тебе,то ты можешь или играть в
пасьянс,или в компе лазить...Потом в том,что ты мне много обещал,но
где мой торт,кино,клуб,прогулки,а кстати,загс???!!!
Конечно,всё это упирается в деньги,не считая загса(это пока не к
чему)...Но хотя бы я хочу слышать,что я тебе нужна...
Я требую многого,так как боюсь это потерять...то,что имею...
...На самом деле я очень добрая и ранимая,я могу
пропустить слезу даже над мультиком,потому что там все такие
счастливые и везде музыка,сказка вроде...мне тоже так хочется этой
сказки,а я постоянно выставляю колючки.Даже мой смех,который многим не
нравился(Миша же говорил,что скучал по моему смеху,хотя многих он
добивал),этого всего лишь прикрытие...я могу часами сидеть и
тупить...загрузиться в себя...молчать...это я лишь последние три года
улыбаюсь и шучу,говорят,что я очень открытая,просто в последнее время
я ищу кого-нибудь...того,кто меня поймёт...
...Ты говоришь,что я пойму тебя,но это неправда,так как я тебя совсем не
понимаю,ты не рассказываешь мне ничего...такого уж личного....помнишь
как мы с тобой сидели и на лавочки говорили или в машине,вот тогда мы и
вправду говорили,делились...хотя в машине говорила только я...опять...
но я могу понять,так как я люблю быть кому то полезной...я никого не
оставлю в беде...
... я даже одеваюсь не так как хочу,ем,когда не хочу,просто от
нечего делать и ещё всякой ерунды...

Вложение: 2050266.gif


*Independence*   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 16:48 (ссылка)
А по-моемому твои желания естественны...
Ответить С цитатой В цитатник
Очарование   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 09:59 (ссылка)
а по-моему налицо крзис отношений..парень играет на компе,када девушка приходит к нему? обещает и не делает? ну не знаю..какое-то отношение у нему к тебе..равнодушное..а твои желания и правда естественны..тока вот он их не слышит
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_Зимы   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 10:44 (ссылка)
Афродита, у тебя все хорошо:) То, что ты написала и как ыт написала - это красиво. Не бывает жизни без сложности, а любовь нужно выстрадать. Но у тебя все будет хорошо, только оставайся таким челвоеком, который написал эти строчки:)
Ответить С цитатой В цитатник
ignis_fatuus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 06:51 (ссылка)
Лиловый_Хом, в моём мозгу тоже отложилось "надо драться"... интересно, от этого избавиться вообще возможно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку