-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aparina_Maria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2010
Записей: 468
Комментариев: 7159
Написано: 11891


sketches of clothes

Среда, 18 Мая 2011 г. 12:43 + в цитатник

Решила создать новую рубрику,которая будет посвящена ТОЛЬКО моим эскизам)ну и называться конечно она будет 

sketches of clothes

Здесь вы можете высказывать своё мнение,как положительное так и отрицательное.Ведь чтобы достичь своей цели,нужно много практики и критики)

Ну и вот первый пост)

***

Вчера я вам говорила,что рисовала эскизики из всего что перересовала,понравилось лишь моё 1 платье)

Aparina Maria blog/3788012_IMG_9553 (700x466, 229Kb)

Aparina Maria Blog/3788012_IMG_9554 (700x466, 249Kb)

Платье №1

Aparina Maria Blog/3788012_IMG_9552 (700x466, 236Kb)

 

Ну и как оно вам?

Хочу попробывать сшить его из габардина и вставки шифона)

по моей задумке,я хочу низ платья оформить круживом,но так как стала заинтересовываться акрил,думаю сделаю тарфарет и буду краситьsmiley

А вот украшение хочу пришить сразу на платье,из биссера и чёрного кружева,думаю будет смотреться даже очень)

***

 
 
 
Рубрики:  fashion/sketches of clothes
Эскизы моделей одежды*
Метки:  

BiGMaMaA   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 12:56 (ссылка)
ой здорого!) молодец.... моя мечта купить себе машинку итоже тварить что нибудь))) успехов тебе в этом деле)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 15:50ссылка
BiGMaMaA, как будет возможность,покупай обязательно)))это очень интересно))
Nesspresso   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 13:36 (ссылка)
блин!очень круто!удачи!
мне бы рисовать научиться :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 15:50ссылка
Ness_Slaviner,
ой да ладно,я сама плохо рисую поверь)))
mimozochka   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 13:52 (ссылка)
молодец,желаю удачи !!Думаю у тебя есть цель и все получится!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 15:51ссылка
mimozochka, приятно очень!СПАСИБО!!!!
Ли_Ка   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 14:38 (ссылка)
вот это да! очень красиво :) и наверное,весьма сложно?
Успешного осуществления задумки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 15:51ссылка
Ли_Ка, спасибочки))
неее,это очень легко)))я думаю за 1 день его сшить можно))))
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 15:14 (ссылка)
красота!
жду воплощения идей!
а ты училась рисовать или врожденный танат? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 15:53ссылка
хапушка,
да я наверное уже в годика 2 рисовала)))как то с детства..а потом ,чтобы поступить куда хотелось пошла учиться в худ школу)Но я там проучилась 3 года всего(
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 15:57ссылка
молодец! я просто в восторге!!!!
давай больше выкладывай ;)
-__КоШкА__-   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 15:14 (ссылка)
умничка! Платье, думаю, удастся))) Удачки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 15:53ссылка
-__КоШкА__-, спасибочки огромное)))
приятно
anmay   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 15:20 (ссылка)
мне первое тоже очень понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
foreverKam   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 16:08 (ссылка)
хочется взглянуть как это будет выглядеть уже на тебе)
платье классное)
а ты сама будешь строить выкройку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:16ссылка
foreverKam, сама)))я уже давно не крою))))самой кроить интересней и потом как то даже познавательнее)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:19ссылка
а у меня всегда с этим проблемы!просто терпения не хватает)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:20ссылка
foreverKam, раньше так же было...а сейчас как то проще отношусь к этому)))мне маникен бы купить,было бы вообще вах вах)))

а ты сейчас что нибудь шьёшь?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:24ссылка
ну так по-тихоньку.редко.хотелось бы и почаще.
я юбку начала шить в субботу,так намучилась с кройкой!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:27ссылка
сначала пыталась сама.но меня не хватило,я не выдержала.и купила готовую выкройку в бурде.но там тоже не так просто ее найти оказалось)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:29ссылка
foreverKam, ты если что поищи выкройки в инете))там есть оочень много сайтов где показывают как правильно составлять выкройку)))я с этого начала...а сейчас вот теперь могу хотя бы конструировать одежду..конечно не всю..но самые стандарты -как по маслу идут)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:31ссылка
foreverKam, как сошьёшь обязательно показывай)))интересно очень что у тебя там за юбочка)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:32ссылка
ок)
она обычная простая)))
nura2009   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 17:56 (ссылка)
так, сиреневое - мне на свадьбу! мне оч нравится такая модель, что то похожее было у готье в свадебн платьях! я прям мечтаю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
july_wind   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 17:59 (ссылка)
очень приятный цвет!
дерзай))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kirschwasser   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 18:32 (ссылка)
ооо..представила это платье..само по-плотнее, а шифон развивается по бокам..интересно получится! И именно в светло-розовом цвете нравится..покрой самого прлатья представляется так: сзади из 3 кусков..спереди 2 выточки ближе к бокам..такое, как футляр с рукавчиками..А шифон скороет недостатки, если они есть)
На счет бисера и черного кружева даже не знаю..эти шифоновые вставки и так уже акцент..мне кажется, получится перегруженно
А еще делать кружева через трафарет очень интересная задумка!) Получилось бы только...наверное, сложновато в исполнении)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 19:15 (ссылка)
фиолетовое платье супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anna_Malia   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 19:36 (ссылка)
оба платья нравятся по-своему)Эх, я даже пуговицы еле пришиваю,хотя машинка хорошая дома стоит,но я даже понятия не имею что с ней делать!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 20:00ссылка
Anna_Malia, ты чего)))попробуй научится)))
Lina_Coco   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 21:34 (ссылка)
мне кажется,что шифон с кружевом не очень будет смотреться
но тебе виднее)
а задумка хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:49ссылка
Lina_Coco, всм...шифон будет вообще на украшении,а в украшении будет биссер))))
Annie_kor   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:54 (ссылка)
у меня тут просьба:)
Введи меня в курс события. Это хобби? Или ты где-то учишься???
просто я человек, который оооочень любит рисовать:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 15:14ссылка
Annie_kor, рисование не совсем хобби,можно даже так сказать по нужде,а вот шить это хобби,ну и я думаю что летом закончу курсы шитья)
viva_dior   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 01:19 (ссылка)
реально мастер своего дела!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мания_Мечты   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 19:42 (ссылка)
Мне очень нравится твой стиль рисовки..
И платье тоже, дадада *~*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку