-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anziehend

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 21
Написано: 132


Дневник Anziehend

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 09:01 + в цитатник
Привет всем!:) Меня зовут Катя, я общительная, отзывчивая девушка (так говорят друзья)...люблю прикольно проводить время...Чем я занимаюсь? Да всем понемножку... по настроению...сочиняю стихи...вышиваю крестиком...пишу музыку для своей подруги(она начинающая R'n'B певица)...катаюсь на горных лыжах, пока правда не долго...занимаюсь большим теннисом и плаванием. Пишите, буду ждать!)
 (x, 0Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 09:14 (ссылка)
Прет!!!!Ну я твой опекун=))))Вернее опекунша!=)))))Если бу вопросы обращайся=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dorozhka   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:17 (ссылка)
Приветик!С дневником. Заходи на сообщество посвященное группе Tokio Hоtel!
http://www.liveinternet.ru/community/tokio-hotel_rus/ рады каждому) Становись ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Anziehend   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:55 (ссылка)
СПасибки))))
Ответить С цитатой В цитатник
flore_life   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 22:57 (ссылка)
ПРИВЕТИК!!! Располагайся тут! Заходи ко мне! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Anziehend   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 07:32 (ссылка)
flore_life, обязательно зайду!!! И не раз!! ТЫ меня потом еще выгонять будешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
flore_life   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:02 (ссылка)
Anziehend, нет, я гостеприимная=)
Ответить С цитатой В цитатник
kpymo   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 09:08 (ссылка)
Anziehend, девушка, а мы раньше нигде не встречались? =)у меня такое чувство, что мы уже знакомы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку