-Метки

1 сентября 6 октября в истории cтихи со смыслом hевероятно!!! o детях o женщине o любови o cчастье o pазлукe o боге o дружбе o женщинe o женщине o жизни o любви o любови o матери oceнь oдиночествo pазлукa pусский поэт КРИК ДУШИ Одиночество. анимашки мужчин бабье лето благодарность боль валерий ободзинский весна виртуальная любовь воспоминания глаза грусть девушки день учителя дожди дождь душа жизнь запретный плод зима золотая осень интересно интересно увидеть интернет история картинки со стихами красиво летнее равноденствие лето ложь любовь масленица международный день грамотности международный день улыбки молитва мудрость мужчинам...о женщине музыка надежда настольгия нежность новогодние о женщинe о женщине о жизни о любви о маме о предательстве о природе о смерти одиночествo одиночество он и она осень памяти марины голуб память святых мучениц веры первый в истории конкурс красоты первый конкурс красоты «мисс мира» первый конкурс красоты в ссср поверь пожелания пожелания друзьям познавательно потеря предательство признание признания притча прощание прощанье разлука разочарование семь-я... слёзы слёзысвечи стихи со смыслом стихи эдуардa асадовa страсть страсть...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anzhelik_Prostaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 876


Я иногда в тиши мечтаю.

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 03:10 + в цитатник

Я иногда в тиши мечтаю,

Что сидим спина к спине.

Тепло твоё я ощущаю,

Дыханье слышу в тишине.

Твой голос, что всегда узнаю,

Глубокий, нежный, манит ввысь.

И может, от того желаю,

Чтоб все мечты твои сбылись.

А я в блаженстве утопаю,

Тепло и радостно в душе,

Нет лучше ничего, я знаю!c

Чем так сидеть спина к спине…

О чём болтать с тобой, неважно,

А важно, чтоб болтать с тобой.

И вдруг становиться мне страшно –

Жить вечно не могу мечтой.

И ты исчезнешь, мне приснившись

Мечта растаяла уже.

Сижу я дома, прислонившись

К холодной каменной стене.


 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку