-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anysing

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Фотографии Аниме_галерея
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 6
Комментариев: 27
Написано: 62


this is the end...................?

Вторник, 29 Августа 2006 г. 09:18 + в цитатник
Какой безнадёжной бы ни была ситуация, у нити всегда есть конец.
Харуки Мураками. с.:325 с.:5 св.
Неужелди это и есть конец?
Когда я только начала держать удар, когда готова уже была ударить сама.
Неужели она оказалась сильнее?
Я много думала об этой женщине: мне её жаль.
С годами она ,наверное, потеряла хватку, потеряла силу. Ещё бы! Столько держать возле себя человка. Она всё же тёмный маг.
Это как чувствовать на теле своего мужчины другую девушку. Она читает меня по нему, а я не знаю, что делать. Укрываться я не собираюсь. Нападать? До восьмого сентября мало чего измениться, да и вообще, не стоит пока ничего трогать.
Неужели это и есть конец?
Тогда почему ты ставишь троиточия вместо точек?
Я ведь не могу просто так уйти. Мне слишком больно. Я должна была исправить эту несправедливость, эту ошибку.
Она повесилась в глубине мрачного, как собственное сердце, леса.
Харуки Мураками. с.:344 с.:1 св.
Наверное проа сказать саёнара.
Но так ещё не хочется уходить.
И так больно привязываться к людям.
Кто придумал так бездарно тратить жизнь?

А ещё я сошла сума. Да, это дневник душевнобольной.

L_etranger   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 09:40 (ссылка)
Anysing, почему сразу сошла с ума?)
Во всем есть свой смысл...
Эта женщина всегда пытается испортить тебе жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Anysing   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 11:09 (ссылка)
Почти...
это человек, который с ним официально....
эм. Жена, в общем....
Ответить С цитатой В цитатник
L_etranger   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 18:03 (ссылка)
GreenDayer, как все сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Anysing   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 07:34 (ссылка)
Да, это так.
Но, ведь если человек позволяет себя уводить, причём не одной девушке, значит, всё в порядке....
Ответить С цитатой В цитатник
L_etranger   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 10:56 (ссылка)
Anysing, наверное ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
Anysing   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 08:13 (ссылка)
Спасибо, что хоть ты не послал меня к врачу)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжжая-бесстыжая   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 21:18 (ссылка)
Не преживай.Нормальных людей нет=)
Ответить С цитатой В цитатник
L_etranger   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 21:45 (ссылка)
Anysing, думаю, в этом нет необходимости)
Каждый человек мыслит по-своему, чем отделяется от других, т.е. является индивидуальностью)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжжая-бесстыжая   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 19:35 (ссылка)
Когда ты говорила,что это конец,ты имела в виду конец дневника???
Возвращайся,пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Anysing   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 05:58 (ссылка)
Вернулась. :)
Спасибо, что ждали. Налеюсь, не забыли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку