-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Any-sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru АвКи_дЛя_Вас Tokio-Hotel_rus Fluffy_Ghost_Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 90
Комментариев: 1014
Написано: 2012


Без заголовка

Пятница, 28 Марта 2008 г. 12:12 + в цитатник
Ой ну вы миня пожалуйста простите за то что я так часто как раньше не наведую уже дневник

просто времени  мало  и все такое и вообще сама не знаю  почему  мне уже не так интересно как раньше(((Вы на меня только не обижайтесь...я наверно ща сама не знаю что говорю...А может кто то чувствует тоже самое что и я???? а???


Annie_kor   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:59 (ссылка)
та ладно..будет время, обязательно заходи, всегда жду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Any-sun   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
Спасибки МАСЬ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку