-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Any-sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru АвКи_дЛя_Вас Tokio-Hotel_rus Fluffy_Ghost_Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 90
Комментариев: 1014
Написано: 2012


Без заголовка

Вторник, 29 Января 2008 г. 16:10 + в цитатник
 (500x334, 43Kb)

Блин я вас ща спрошу...а вы плз попытайтесь мне помочь!!!!Очень прошу без вас никак!!!У меня тут такая проблем...после того как я установила се оперу у мну заглючил експолер...я не знаю чо так я удалила оперу а он все равно глючит....и так глючит...короче я включаю ярлык ЕКСПОРЕР высвечуется ОПЕРА...я ваще в шоке и мне не был бы так дорог этот ЭКСПЛОРЕР если б не закладки...для расширенного формата у мну MAXTHON есь ну а теперь я закачала заново експлорер...7 но мне говорят что типа все НАДСТРОЙКИ отключены и их нельзя включить...я хотела скачать  ЕКСПЛОРЕР 6 думала хоть это мне поможет...а скачать...так его говорят ниде нет...ну что он типа в компе изначально как стандартная программа присутствует эт я и так знаю но вот что удалить его нельзя эт БРЕД!!!На своем же горьком примере показала...ИЛИ НЕ БРЕД???Можно восстановить шестой а ???Или эт все равно не поможет????....блин я в отчаянии!!!


KlowN6   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:48 (ссылка)
Кароче! попробуй востоновить что было!) Зайди Пуск-Панели управления-Установка и удаление программ! Там вкладка будет "установка компонентов Windows"! Вот находишь в появившемся окне эксплорер и ставишь еого!))) Поставиться та версия которая изначальна была на твоей операционной системе!)
Ответить С цитатой В цитатник
Any-sun   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:00 (ссылка)
KlowN6, не получаеться оно чота устанавлюется но ниче не изменяется(((
Ответить С цитатой В цитатник
Any-sun   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:50 (ссылка)
KlowN6, ааааааааааааааааааааааа!!!!!СОНЦЕ СПАСИБО!!!!!ТЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KlowN6   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
Any-sun, Незачто!))))))))))))))))))))))) Всегда рад помоч!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Any-sun   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:37 (ссылка)
KlowN6, )))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку