-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anutochka16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Домашнее_заданиЕ -ЛюБовь_и_Секс- _PARKOUR_ ani-mal
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей: 96
Комментариев: 200
Написано: 615


Без заголовка

Четверг, 19 Июня 2008 г. 01:00 + в цитатник

в этом мире каждый хочет быть влюблен

каждый хочет счастлив быть....быть от одиночества спасен...

я могу быть не прав но я хочу просто быть но лишь одиночество учит нас любить

я смотрю в отражение витрин молодость горящих глаз среди гнелых стен

в этой безнате жизненных тонов я бы захотел выделить любовь

 

боги предали тебя и отравленной росой мы летели обнимаясь заглушая голос твой

раступился океан и утопит с головой оч сильное желанье вечно быть только с тобой

 

где же ты? я жду тебя поверь

я с не стерпеньем жду что скрипнет дверь

и ты войдешь...мне нужен только ты 

все что нужно мне...все мои мечты

я смотрю в отражение ветрин

 молодость горящих глаз среди гнелых стен

в этой пустоте жизненых тонов я бы захотел выделить любовь... 

 

боги предали тебя и отравленной росой мы летели обнимаясь заглушая голос твой


Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 01:46 (ссылка)
слова из моей любимой стигматы)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку