-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutka117

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Девичий_рай MarFochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 83
Написано: 268


боль расставания

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:20 + в цитатник
 (450x300, 11Kb)
это я писала когда расставалась с парнем,с которым я провела почти год и два месяца....было очень больно....


Хочу уйти…….далеко далеко…..чтоб забыть тебя,все что с тобой связано…………..как тебя выкинуть из сердца??????как?????вынуть фото из рамок…………..убрать подарки от глаз моих подальше……….стереть все смс…………стереть твой номер???????????????не помогает…..а номер твой итак помню…………вроде бы все прошло…все забыла……..но нет….одна лишь мысль о том что ты ушел к ней……к свое лучшей подруге……заставляет меня содрогнуться………..может это длилось весь год………а не знала….или просто не хотела замечать………а ведь я ей верила…………верила больше всех………приятная свиду девушка,очень дружелюбная……….и ведь ничего страшного не было,когда новый год мы справляли втроем………….тогда я еще не предполагала что так может произойти….а зря….можно было что то сделать…….может и нельзя было….что уж теперь говорить………все решено….не исправить……..2 слова оборвали все!!!!!!!1НЕ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!2 роковых слова…………и пропасть……..а что дальше?ты знаешь?

Я уезжаю….бегу от тебя..изо всех сил…лишь бы забыть все,что с тобой связано……….я не знаю смогу ли я……….но сейчас мне очень тяжело….при виде тебя у меня чаще бьется сердце..я не знаю почему….может не хочу знать………..я думаю о тебе постоянно………..каждые 5 минут заглядываю на твою страничку в контакте,каждые 2 минуты проверяю в агенте ты или нет……….каждые 30 секунд ищу причину тебя ненавидеть…….каждую секунду мои мысли о тебе…..как с этим жить?как жить с тем что ты рядом ,но не мой?подскажи?у тебя получилось……….помоги мне……хотя нет….не нужно……..без тебя легче….хотя и тяжело………..боже…….я запуталась…….


Каково жить без любви?......рано или поздно каждый из нас переживет это состояние…….надо лишь смириться…..и смотреть дальше……жизнь на этом не останавливается……..идти вперед и не оглядываться……наслаждаться жизнью и не думать о прошлом……не ждать звонка……или сообщения со словами которые ты так хочешь услышать от любимо человека……отпусти…….несомненно тяжело жить с тем,что твоя половинка,часть твоей жизни…..вроде бы рядом..но в то же время так далеко от тебя…….. Знай Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим…..ты не знаешь как быть?где найти выход?



Уехать……сбежать….это выход?возможно ,но ненадолго…….все равно возвращаяешься в квартиру где все напоминает о нем……убрать все фото,закинуть подальше подарки,открытки……..стереть номер из телефонной книжки?бесполезно..все равно номер ты помнишь наизусть…как же жить?в такой момент жизни ты желеешь о том что ты не волшебник и не можешь стереть часть своей памяти….хотя это и не нужно…..это лишь мысли отчаявшегося человека…любой жизненный опыт важен……каким бы он ни был…..поверь….пройдет время и ты будешь говорить об этом с легкостью…без былых чувств….он останется лишь приятным воспоминанием………не жалей! Все еще впереди!
...................

Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 01:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку