-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutka117

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Девичий_рай MarFochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 83
Написано: 268


Хреново мне((((((((((

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - Justin Timberlake
 (318x450, 19Kb)
Настроение сейчас - стремное

блин,зачем я вообще живу на этом свете????????что бы со всеми ругаться и всем грубить???????????да кому я такая нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!С мамкой поругалась вчера,теперь не разговариваю,седня тока помирилась вроде с Олекой и тут же с ним поругалась,теперь еще и спапой поссорилась......кто у меня теперь есть кому пожаловаться??????как школлу заклнчила так и подруги все кончились,правильно зачем я такая...........сделать так чтобы меня больше никто никогда не увидел????????нет,я хочу еще жизнь посмотреть,мне всего 17,надо выучиться хотя бы.......вот сижу и плачу теперь в истерике обидно все время за что то,то одним иеня обделили то другим..............с одной стороны может это и от того что у меня нормальных друзей то нетус которыми можно часто общаться гулять и тд......а если и есть так у них свои проблемы,им не до меня(((((((((а так подумать и сама виновата,я стала всем и вправду грубить обзывать и тому подобное......как я поступила в инст мамка стала еще строже,вообще меня поразило в этот раз:сама мне сказала,иди говорит с подружками встреться а то давно не виделась,посидите в кафе где нить.........я пошла.......объяснила что мне не нада делать уроки,тк на след день у меня лекции,ей неймется,мало того что после 1,5 часов сидения дома у подружки она ме звонит и говорит чтоб яшла домой,я стала возмущаться выпросила еще полчаса,так она еще и сказала чтоб я в 22:00 ложилась спать!это нормально для человека ,кот в инсте учится а?А еще говорят что студенческая жизнь веселая.......или он "веселая во время сессии что ли?может я чего то не понимаю????Папа щас меня психом обозвал,с Олегом каждый день ругаемся,устала уже ,ну скока можно??????че ,все против меня чтоли??????может еще с кем нить поругаться??????????????
В эти выходные просижу все время дома,на каток я не пойду,так как У маево катеночка срез в ВЫШКЕ,с мамкой поругалась,поэтому за сапогами не поеду,буду ходить в старых с промокшими ногами..........ну лана.......может хоть уроков побольше выучу.......

_Barbie_Princess_   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Понимаю...у меня тоже нет друзей..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку