-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anutka117

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Девичий_рай MarFochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 83
Написано: 268


Плакаю.........

Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:01 + в цитатник
25850426_23790375_rrr_by_laliprada (346x461, 100Kb)
В колонках играет - Полина Гагарина-я тебя не прощу никогда
Настроение сейчас - хреновое

Уехал,блин,терь почти месяц не увижу,провожала на поезд)Не думала что так расстроюсь.....Никода так стремно не было......Как часть от меня оторвали...........и вернут не скоро............... щас вот переписываюсь с ним по агентУ,у него он на мобилке есть)Стояла на платформе ,время 8:23,а он там в купе этого долбанного поезда Киров-Нижний Новгород-Симферополь,и вот поезд трогается...... Это ужаснО,прям как Настенка говорила,смотреть невозможно.Так и хотелось с ним в поезд......Все уехал,последний вагон поезда где то вдалеке.......Осталось тока вести отсчет дней,до того каК он придет:21 день


Попавшая_в_шторм   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 20:49 (ссылка)
Солнц,не расстараивайся так).Иногда время разлуки даже полезно=)
Ответить С цитатой В цитатник
anutka117   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 00:31 (ссылка)
может и полезно)Но глазкИ от слезок у меня ужО опухли(
Ответить С цитатой В цитатник
_М_а_Л_я_В_о_Ч_к_А_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:55 (ссылка)
Исходное сообщение anutka117

В колонках играет - Полина Гагарина-я тебя не прощу никогдаНастроение сейчас - хреновоеУехал,блин,терь почти месяц не увижу,провожала на поезд)Не думала что так расстроюсь.....Никода так стремно не было......Как часть от меня оторвали...........и вернут не скоро............... щас вот переписываюсь с ним по агентУ,у него он на мобилке есть)Стояла на платформе ,время 8:23,а он там в купе этого долбанного поезда Киров-Нижний Новгород-Симферополь,и вот поезд трогается...... Это ужаснО,прям как Настенка говорила,смотреть невозможно.Так и хотелось с ним в поезд......Все уехал,последний вагон поезда где то вдалеке.......Осталось тока вести отсчет дней,до того каК он придет:21 день

я тебя понимаю, мой парень тоже недавно приехал, уезжал на 20 дней на Украину
я сама из Ростова. Думала, что время долго будет тянуться, а получилось наоборот. Ощутимы были только первые 3 дня.
Так что не растраивайся! Всё будет "Джери Вери"!
Ответить С цитатой В цитатник
anutka117   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 19:36 (ссылка)
Вот и мой на Украину уехал,на 22 дня щас тяжеловато конечно,еще и смски мало пишет 2-3 в день и не звонит потому что дорого,акогдаон уже приеде нам ужЕ учиться надо будет,опять мало будем видетьс,в общем катострофа((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Luxury   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:26 (ссылка)
зай,не расстраивайся так,он же не навсегда,а разлука иногда на пользу,ещё больше укрепит ваши отношения
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЬКА2121   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:17 (ссылка)
воть я всем тогда говорила как это тяжело... но я же пережила и ты справишься!! ты же у мя умничка!!!!! звони мне если че!!!!!!!!!! всегда твоя.. НАСЬКА
Ответить С цитатой В цитатник
anutka117   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:19 (ссылка)
пасиб Настен)
Ответить С цитатой В цитатник
take-it-easy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:29 (ссылка)
Да жаль,что уехал...Но время лечит...Я согласна с Зиночкой,что ощутимы первые дня 3,тоже по себе знаю...Ну,что тебе сказать?Держись!Всё будет офигенно!!!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
anutka117   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:42 (ссылка)
Пасиб,девченки,за поддержку,буду стараться держать себя в руках)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку