-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2003
Записей: 110
Комментариев: 1069
Написано: 2446


О_О

Четверг, 31 Марта 2005 г. 19:46 + в цитатник
В колонках играет - Scorpions - "Wind Of Change"

Я так устала… Как встала в 6.00, так только что освободилась=(0 А легла вчера в 2 часа ночи….. Вообще у меня не получается спать больше 6 часов в день+++( Ха! У меня уроки с 8.00 до 13.00, но надо ведь еще после занятий по школе походить, пообщаться… Потом еще у магазина постоять, еще пообщаться…) Домой прихожу ближе к трем… А то и попозже… А потом еще сегодня на доп. инглиш ходила…
$]Кстати, Linky спрашивала что-то про мое слушанье Линков… Зая, а почему таким намеком «надеюсь….»??? Че за намеки? Сегодня вот после инглиша перед тем как приступить к урокам, развалилась на диване и включила Линков послушать… Давно не слушала… То теплое чувство, что было у меня внутри не исчезло… Плакаты их у меня тоже висят… Я их люблю еще и за то, что они «познакомили» меня с тобой Аня и многими другими… Помнишь mtv.ru??? И знаешь, я нашла ту группу при слушанье которой у меня в душе наступает гармония. Если тебе не приятно что я их слушаю, извини но не могу нечего поделать… Мне лично все равно, что слушаешь ты, что смотришь, чем увлекаешься, главное, что это приносит радость ТЕБЕ;) Надеюсь на твое понимание)[$
ЛЮДИ! Читали BRAVO №13 с Киану Ривзом на обложке??? На последней странице (там еще фотка с Good Charlotte) девчонка под ником Bunny написала интересную мысль про то, чтобы показать парням с Запада Русский Дух. Тзис ис куль!
PS Этого клевого Винни-Пуха я, кажется, спизд@#а у кого-то из дневника. Извините, но он мне очень нравится, не могла удержаться :D

Вложение: 2446310.jpg


Linky   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 13:55 (ссылка)
Ну незна. Я их искренне ненавижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Rx_QueeN   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 10:44 (ссылка)
Linky, точно так же...
Ответить С цитатой В цитатник
RexxS   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:52 (ссылка)
а мне нравится. uHuu6Ёt.
и мишка классненький. пожалуй, я его тоже сворую. отсюда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anu   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 17:40 (ссылка)
Linky, Rx_QueeN, а я всех моих прошлых кумиров все равно люблю:) [это не про ЛП]
Rexx, Хехехехе......Воруй![как легко разрешать пользоваться чужой собственностью)))))]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку