-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Antoshka72


Без заголовка

Среда, 19 Февраля 2014 г. 10:10 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_ Как мы строим свою жизнь.Притча

0-stroim-termodom-pereplanirovka-landshaft (313x442, 18Kb)
Однажды шел человек по дороге,видит сидит под деревом старец и держит в руке кирпич.Остановился пешеход,стало ему интересно и спросил он у старца-почему он держит в руке кирпич?Отвечу тебе коль интересуешься.Жизнь человека-это стена которую ты строишь.
Кирпичи это дела...песок,цемент и вода-это вера ,надежда и любовь,ряды -это твои поступки,а все вместе это годы твоей жизни.
Как красиво лежат первые мои ряды,ровно,все кирпичи один над другим.Это родители учили меня.А вот этот ряд перекосился,толи цемент был плох,толи кирпичи.,а эта трещина ,что идет через несколько рядов,так бережно уложенных мной,это первая потеря близкого мне человека.Были времена,когда я был весь испачкан при строительстве новых рядов,что ж наверно был не аккуратен.Вот и результат.Часть стены в подтеках цемента,это моя ..вера плакала от того что не хватало сил.Вот так и строил я стену своей жизни.
Быть может потом кто то будет смотреть на нее ,что бы учиться строить свою,или говорить ..нет ,так строить я не буду.И все равно воздвигая свою стену,будет совершать свои поступки, и возможно потом взглянув на нее скажет...эх не так надо было класть этот ряд.(не спеши делать то в чем не уверен..от авт.)И будет чья то стена стоять долгие годы,удивляя своей крепостью строения,что бы многие учились,как надо строить,а чья то рассыпаться с годами,а из трещин будет сыпаться цемент ,больше похожий на песок(стена-это жизнь,пока ты ее строишь, и память о тебе ,когда тебя уже не будет от авт.)
Как строил я..?думаю ,что не очень удачный строитель,не там брал цемент,не разборчив был в выборе песка,да видно иногда..не так укладывал кирпичи в ряды.
Вот держу я этот кирпич,что бы положить его в свою стену,смогу ли..?не знаю,стена высока ,а силы не те что бы добраться до вершины.
Вот так и каждый человек-как бы он не жил:в семье,в коллективе,в любви,все равно будет строить свою стену,потому что свою жизнь он строит сам.
Ну и на последок дам один совет:-не ломайте то что сделали,просто сделайте это по другому,может в этом и будет Ваше счастье.

жизнь.....это коллективное одиночество...

автор Александр Шел
Рубрики:  просто интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку